|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 170
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Armenia Авто: BMW 523 96г. Е39 | ![]()
Привет всвм! После ремонта двигателя (кольца, вкладыши, компресия в норме) обнаружил что масло опять пропадает 1.5л. на 1000км, все осмотрел негде не течет. Решил пока запчасть привезут по заказу, снять КВКГ из системы смазки вообще отключив его, сделал это так: снял гофрированную трубку от крышки головки двигателя, заглушил его, почти заглушил и отверстие от крышки, "почти" чтоб газы хотя бы немножко выходили.Двигател до этого немножко дрожал и по утрам когда заводил много дыма выходил.А после того что я сделал с КВКГ стал работат так как работет новенькая машина, даже на рулевом колесе не чувствую что мотор работает и дым пропал. Пишите пж. кокие могут быть последствия? Пока уровень масло не проверил. |
![]() | ![]() |
![]() | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 170
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Armenia Авто: BMW 523 96г. Е39 | ![]()
Я подумел если из отверстия крышки выходит хотя бы немного воздуха то избыточного давления не будет и негатива тоже. Я так думаю. Последний раз редактировалось Karenbmw; 31.01.2013 в 14:26. |
![]() | ![]() |
![]() | #4 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,655
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,392 раз(а) в 936 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() Цитата:
![]()
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
![]() | ![]() |
![]() | #5 | |
Участник тусовки Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 170
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Armenia Авто: BMW 523 96г. Е39 | ![]() Цитата:
А смысл всей этой затеи в том чтобы убедится неисправен КВКГ или мотор. Последний раз редактировалось Karenbmw; 31.01.2013 в 15:18. | |
![]() | ![]() |
![]() | #9 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,268
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 513 раз(а) в 501 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12 Авто: ГАЗ М20А | ![]()
При исправном клапане и чистых трубках и сливе щупе, никаких проблем не возникает. Можно из бмв сделать таз, но может дешевле сразу взять таз и не потеть?
|
![]() | ![]() |
![]() | #10 |
Участник тусовки Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 170
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Armenia Авто: BMW 523 96г. Е39 | ![]()
А смысл всей этой затеи в том чтобы убедится неисправен КВКГ или мотор.[/quote] mike880 по моему я ясно написал в чем смысл. |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо Karenbmw за это сообщение: | Али735 (01.02.2013) |
![]() |
|
Закладки |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
m52 КВКГ уже устал! | Karenbmw | Ремонт и эксплуатация BMW | 67 | 27.04.2016 17:30 |