Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

e39 m52 заглушил КВКГ

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2013, 10:37 #21
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 238 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sayatast Посмотреть сообщение
Ребята объясните, что за шланг, все время читаю и никак врубится не могу, извините за чайничество
во...нашел... [Только для зарегистрированных...] ...трубка 2...отсоединил там где она в ГБЦ входит
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ambrozi за это сообщение:
sayatast (01.02.2013)
Старый 01.02.2013, 10:47 #22
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
во...нашел... [Только для зарегистрированных...] ...трубка 2...отсоединил там где она в ГБЦ входит
У меня м60, я у себя искал сапун, так и не нашел,
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 10:47 #23
Участник тусовки
 
Аватар для Karenbmw
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 170
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Armenia
Авто: BMW 523 96г. Е39

По умолчанию

Методом тыка потому что без заглушки машина глохла, а после диагностики всегда остаются сомнения, а что проблема механическая.

Последний раз редактировалось Karenbmw; 01.02.2013 в 10:48.
Karenbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 10:47 #24
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
неа...не заглядывал...похоже так же поступали и все предыдущие...
У меня такая же история была, все родное стояло

Советую заняться этим вопросом, проверь КВКГ, а лучше замени..... проверь все шланги, при необходимости замени, а так же обязательно проверь и при необходимости прочисть "отросток" на щупе Раз сделаешь и забудешь

Кстати, вот эта вся мачмола там (в трубках) может замерзнуть и будут проблемы...... например: масло сильно жрать может
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо slava657 за это сообщение:
ambrozi (01.02.2013)
Старый 01.02.2013, 10:53 #25
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 238 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sayatast Посмотреть сообщение
У меня м60, я у себя искал сапун, так и не нашел
вот твоя картинка... [Только для зарегистрированных...] ...обрати внимание на шланг 11....он другим концом входит в трубку щупа....находится наверно под впускным коллектором...
совмести вот с этой картинкой [Только для зарегистрированных...]... к основанию щупа подходит шланг 11...по шлангам и сможешь найти КВКГ
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 01.02.2013 в 10:59.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ambrozi за это сообщение:
sayatast (01.02.2013)
Старый 01.02.2013, 11:00 #26
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
вот твоя картинка... [Только для зарегистрированных...] ...обрати внимание на шланг 11....он другим концом входит в трубку щупа....находится наверно под впускным коллектором...
совмести вот с этой картинкой [Только для зарегистрированных...]... к основанию щупа подходит шланг 11...по шлангам и сможешь найти КВКГ
Насколько я понял, надо снимать впускной коллектор ), будем )))
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 11:02 #27
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 238 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sayatast Посмотреть сообщение
Насколько я понял, надо снимать впускной коллектор ), будем )))
не надо...там можно подлезть...ну у меня точно можно...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 11:05 #28
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
не надо...там можно подлезть...ну у меня точно можно...
а мне все равно его снимать надо, у меня КРКГ не откручивается
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 11:38 #29
Участник тусовки
 
Аватар для Karenbmw
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 170
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Armenia
Авто: BMW 523 96г. Е39

По умолчанию

Да, хр-я штука.

Последний раз редактировалось Karenbmw; 01.02.2013 в 12:09.
Karenbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 12:11 #30
Участник тусовки
 
Аватар для Karenbmw
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 170
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Armenia
Авто: BMW 523 96г. Е39

По умолчанию

С маслом вроде все в порядке, еще прокачусь.

Последний раз редактировалось Karenbmw; 01.02.2013 в 12:11.
Karenbmw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m52 КВКГ уже устал! Karenbmw Ремонт и эксплуатация BMW 67 27.04.2016 17:30


Часовой пояс GMT +3, время: 04:39.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)