Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

e39 m52 заглушил КВКГ

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2016, 21:43 #51
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: сыктывкар
Авто: bmw 5 e39 m52 2литра va

По умолчанию

хотел бы спросить про вариант убрать квкг совсем и переделать систему как у обычных машин лишенной такой приблуды , при этом не выкидывать в атмосферу масло. Как насчет варианта уравновесить потдон и гбц далее штуцером в клапанную крышку с сепаратором и соединяем с воздушным забором до дроселя. При этом если не ставить сепаратор тот шланг что стоит на фото можно использовать и его .... врезав к примеру в патрубок который подходит к гофре ?????

Последний раз редактировалось indjek; 19.02.2016 в 21:47.
indjek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2016, 18:09 #52
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: сыктывкар
Авто: bmw 5 e39 m52 2литра va

По умолчанию

я сделал проще)) заглушил отверстие где квкг со впускным стыкуется ))) и оставил его просто как масло уловитель ))) тем более что на крышке квкг есть отверстие для сброса повышенного давления картерных газов)))) в итоге расход масла пропал остался 200-300 мл на 10 000 км... до этого был 1литр на 1000-1500 км расход горючего стал меньше был 11-12л стал 7-8л двигатель м52 2литра а началось с того что 4литра масла всасало в воздушный коллектор благо как почувствовал не ладное заглушил)))) так бы гидроудар 100 проц
indjek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2016, 19:11 #53
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от indjek Посмотреть сообщение
я сделал проще)) заглушил отверстие где квкг со впускным стыкуется ))) и оставил его просто как масло уловитель ))) тем более что на крышке квкг есть отверстие для сброса повышенного давления картерных газов)))) в итоге расход масла пропал остался 200-300 мл на 10 000 км... до этого был 1литр на 1000-1500 км расход горючего стал меньше был 11-12л стал 7-8л двигатель м52 2литра а началось с того что 4литра масла всасало в воздушный коллектор благо как почувствовал не ладное заглушил)))) так бы гидроудар 100 проц
Полная белиберда - от начала и до конца. Расход и всос масла произошел из-за рваной мембраны, которая к стати является расходником и не самым дорогим.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2016, 18:15 #54
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: e-39 535, е-53 4,4

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от indjek Посмотреть сообщение
я сделал проще)) заглушил отверстие где квкг со впускным стыкуется ))) и оставил его просто как масло уловитель ))) тем более что на крышке квкг есть отверстие для сброса повышенного давления картерных газов)))) в итоге расход масла пропал остался 200-300 мл на 10 000 км... до этого был 1литр на 1000-1500 км расход горючего стал меньше был 11-12л стал 7-8л двигатель м52 2литра а началось с того что 4литра масла всасало в воздушный коллектор благо как почувствовал не ладное заглушил)))) так бы гидроудар 100 проц
Ну всё !!! Выбрасываю рабочий КВКГ и ставлю дырявый.чопик в коллектор и вуаля!!!
вутмук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2016, 17:57 #55
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2016
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: BMW е39

По умолчанию

как успехи? получилось загулшить КВКГ, а то я тоже на свой грешу, такие-же симптомы как и описывались выше
Сергей KZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2016, 18:19 #56
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

FEBI 36771 или 26100 - Клапан вентиляции картерных газов - дёшево и сердито ! Или нужен вечно сопливый и грязный мотор ? Тогда вперёд - глуши !

Последний раз редактировалось zheka1983; 04.03.2016 в 18:20.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2016, 10:38 #57
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2016
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: якутск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Я тоже выкинул КРКГ поставил маслоуловитель и клапан Рсв но под клапаной учень много воздуха .тогда переделал и поставило так С клапаной крышки на маслоуловитель.с маслоуловителя на выходе поставил тройник и кинул один шланг в щуп а другой с клапаном рсв в ПЦВ. и все стало норм работает как часики
Esaul1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2016, 21:10 #58
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2016
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: якутск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

. Но не прошло и двух дней почувствовал запах масло да и свечи стали черные .благо не выкинул старый КРКГ разобрал его и оказываеться мимбрана в нем не открывает ПЦВ а должна закрывать тем самым всасывать воздух как положено с воздушного фильтра.в итоге заглушил отверстие в пцв и все стало норм не запаха гари с глушителя свечи чистые работа двигателя ровная

Последний раз редактировалось Esaul1974; 22.10.2016 в 21:13.
Esaul1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2020, 13:40 #59
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина город Одесса
Авто: БМВ е 39

По умолчанию

indjek, Добрый день извени вопрос по поводу квкг ты когда глушил у себя внутрености вынемал с квкг или оставил все как есть только вход заглушил перед коллектором.
Одег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2020, 21:22 #60
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2020
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вологда

По умолчанию

Зачем колдовать ?) если удалять квкг просто все выходы заглушить а выход из клапанной крышки выкинуть под коробку гофрой металлом , я так уже два года Гонзаю все хорошо )


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
GenjSolodkiy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m52 КВКГ уже устал! Karenbmw Ремонт и эксплуатация BMW 67 27.04.2016 17:30


Часовой пояс GMT +3, время: 06:50.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)