Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

e39 m52tu ошибки SRS помогите

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2013, 19:51 #1
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 708
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию e39 m52tu ошибки SRS помогите

всем привет, БМВ Е39 528 мотор М52ту 1999 года , постоянно горит лампа SRS, мат рабочий (проверенно), диагностика выдает "Подушка безопасности водителя ZK 11 каскад 2 " дефект в самои подушке или нет, и кто знает что такое '' каксад 2'' ? кантактную группу замка поменял недавно- ефекта ноль. не пинаите если че нетак написал, заранее спсибо.
Arsennn вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 19:58 #2
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,937
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 321 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Чем диагностику делали? Например, лаунч может давать неверное описание ошибки.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 19:59 #3
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,650
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,384 раз(а) в 931 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arsennn Посмотреть сообщение
всем привет, БМВ Е39 528 мотор М52ту 1999 года , постоянно горит лампа SRS, мат рабочий (проверенно), диагностика выдает "Подушка безопасности водителя ZK 11 каскад 2 " дефект в самои подушке или нет, и кто знает что такое '' каксад 2'' ? кантактную группу замка поменял недавно- ефекта ноль. не пинаите если че нетак написал, заранее спсибо.
Это типа огород было бы не "как..." - был бы сад

Проверь сопротивление цепей пиропатронов - скорее всего шлейфу конец
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 20:20 #4
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 708
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

а где етот шлеиф находится ?
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 21:30 #5
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Соеденяет подушки с проводкой под рулем . Витая пружина . Но это субьективное мнение .
  Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 23:48 #6
Участник тусовки
 
Аватар для jorgbaum031
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 238
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: ХМАО,Германия
Авто: BMWE39 525iA BMWE30 Cab

По умолчанию

Выгдядит вот так
[Только для зарегистрированных...]
jorgbaum031 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо jorgbaum031 за это сообщение:
Arsennn (21.01.2013)
Старый 20.01.2013, 23:49 #7
Участник тусовки
 
Аватар для jorgbaum031
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 238
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: ХМАО,Германия
Авто: BMWE39 525iA BMWE30 Cab

По умолчанию

Находится вот здесь.[Только для зарегистрированных...]
jorgbaum031 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо jorgbaum031 за это сообщение:
Arsennn (21.01.2013)
Старый 20.01.2013, 23:57 #8
Новичок
 
Аватар для Вл@д39е39
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: БМВ 530

По умолчанию

Если шлейфу конец, то сигнала не будет.
Вл@д39е39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 00:26 #9
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,937
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 321 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Вл@д39е39, с чего такой вывод? За подушку и сигнал отвечает один и тот же проводник?

Последний раз редактировалось Sergekart; 21.01.2013 в 00:26.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 03:41 #10
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,038
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вл@д39е39 Посмотреть сообщение
Если шлейфу конец, то сигнала не будет.
При полном обрыве шлейфа, а при надрыве или перебитом проводе на подушку сигнал будет.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите понять ошибки по INPA ip16rus Диагностика BMW | кодирование | программирование 4 23.04.2019 18:47
Выскочили ошибки на М57. Помогите разобратся. Siroejkin Диагностика BMW | кодирование | программирование 17 19.08.2014 22:45
Помогите расшифровать ошибки INPA, проблемму up2sky Диагностика BMW | кодирование | программирование 5 12.03.2014 17:22
Помогите расшифровать ошибки efer Диагностика BMW | кодирование | программирование 1 04.11.2010 16:56
Помогите расшифровать ошибки!!! Reyn Ремонт и эксплуатация BMW 4 16.05.2009 21:54


Часовой пояс GMT +3, время: 16:40.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)