Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   E39 масло в свече (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=25714)

BMW550 27.07.2013 14:20

E39 масло в свече
 
что делать 4 свеча от стороны лобового ,в чем причина и как это все лечить ? мотор м52 ту 523 :facepalm::facepalm:

FuchS 27.07.2013 15:59

замена прокладки клапанной крышки и всех колечек под крепежными болтами

Вини-пух 28.07.2013 04:07

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 276124)
замена прокладки клапанной крышки и всех колечек под крепежными болтами

+100 Замена прокладок и проверка работы КВКГ

Ingineer 28.07.2013 07:53

В свечной колодец масло может попасть только ч\з прокладку свечного колодца.

BMW550 28.07.2013 14:00

спасибо так и сделаю ,а что такое КВКГ?

FuchS 28.07.2013 17:07

клапан вентиляции картерных газов

ambrozi 28.07.2013 20:30

Цитата:

Сообщение от BMW550 (Сообщение 276267)
спасибо так и сделаю ,а что такое КВКГ?

Самая частая поломка системы кркг - закокосовывание трубки масляного щупа. изза этого маслу некуда стекать, начинается масложор. в
вторая распространенная поломка- износ трубок кркг изза возраста и температур. в результате они либо забиваются наглухо, либо трескаются и пропускают воздух.

в любом случае диагностику кркг стоит начать с целлофанового теста.
открываем маслозаливную горловину и вынимаем щуп и накрываем эти отверстия целлофаном.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
обе одновременно!!!

заводим мотор.

я для начала бы проверил рукой, на заведеном к маслозаливной горловине, потому что может так присосать, у некоторых, что весь этот целофан уйдет туда внутрь)))

Исправный кркг должен создать разряжение в головке гбц в 15мБар. такое же резряжение будет и в картере, тк они соединены через кркг.
пленка должна втянуться приблизительно на 1-2 см внутрь (тут конечно многое зависит от пленки)
пленка втянулась в оба отверстия? значит клапан дает нам нужное разряжение. потенциально он рабочий.

второй этап теста делается орально:)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

снимаем трубку с бошки и дуем туда на заглушенном моторе.
воздуху деваться некуда, он пойдет в картер. вы услышите бульканье масла. если не дуется вообще, то значит трубка забита, если где-то по пути слышен свист, значит трубка лопнула.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] М54 замена КВКГ
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] М52 замена КВКГ

BMW550 30.07.2013 12:53

ого клево сейчас пойду проверять я так понимаю если что отпишусь:thumbup:


Часовой пояс GMT +3, время: 23:33.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)