E39 масло в свече что делать 4 свеча от стороны лобового ,в чем причина и как это все лечить ? мотор м52 ту 523 :facepalm::facepalm: |
замена прокладки клапанной крышки и всех колечек под крепежными болтами |
Цитата:
|
В свечной колодец масло может попасть только ч\з прокладку свечного колодца. |
спасибо так и сделаю ,а что такое КВКГ? |
клапан вентиляции картерных газов |
Цитата:
вторая распространенная поломка- износ трубок кркг изза возраста и температур. в результате они либо забиваются наглухо, либо трескаются и пропускают воздух. в любом случае диагностику кркг стоит начать с целлофанового теста. открываем маслозаливную горловину и вынимаем щуп и накрываем эти отверстия целлофаном. обе одновременно!!! заводим мотор. я для начала бы проверил рукой, на заведеном к маслозаливной горловине, потому что может так присосать, у некоторых, что весь этот целофан уйдет туда внутрь))) Исправный кркг должен создать разряжение в головке гбц в 15мБар. такое же резряжение будет и в картере, тк они соединены через кркг. пленка должна втянуться приблизительно на 1-2 см внутрь (тут конечно многое зависит от пленки) пленка втянулась в оба отверстия? значит клапан дает нам нужное разряжение. потенциально он рабочий. второй этап теста делается орально:) снимаем трубку с бошки и дуем туда на заглушенном моторе. воздуху деваться некуда, он пойдет в картер. вы услышите бульканье масла. если не дуется вообще, то значит трубка забита, если где-то по пути слышен свист, значит трубка лопнула. |
ого клево сейчас пойду проверять я так понимаю если что отпишусь:thumbup: |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:33. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)