Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:как проверить вентилятор печки минуя климу?

Е39 - Не работает вентилятор печки

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2014, 12:43 #41
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2014
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: саратов
Авто: BMW e39

По умолчанию

Спасибо за инфу!
Andre91 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2016, 12:01 #42
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlaes Посмотреть сообщение
Смотреть как описано выше: реле, проводку, ежа, предохранители, мотор отопителя?
Именно так ! Просто совпало так.
__________________
Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! !
музыка и слова - народные
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2016, 12:01 #43
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2016
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Благовещенск РФ
Авто: BMW528i E39,ToyotaIpsum

По умолчанию

ДВС, простите, что чуток не в ту тему, так как новую создать не смоглось и не нашёл подходящую, и простите Админ, и перекиньте в нужную ветку данный пост.
Похожая история или не очень, но для данной марки авто, судя по вопросах в различных форумах, распространённая и самое главное запутанная и таинственная, по меньшей мере в субъектах нашей Родины, где отсутствуют оф. центры обслуживания. В г.Благовещенск, что не в Башкирии, а на ДВ, его нет. Ну если по-порядку, то приобрёл 528i E39? в августе 2015. Сначала проблемы по резинкам, пыльникам и прочим мелочам, решаемо наличием финансов, благо фирмы по заказу запчастей имеются. Весной лопнул патрубок, чуть ниже расширительного бачка. состыковал, добавленным куском, и пока шёл патрубок по заказу, влил воду, антифриз вытек. Температура лезет более половины шкалы, спасает включенный отопитель салона, грешу на низкую температуру кипения воды. Пришёл патрубок, ставлю, промываю систему присадкой(мути не вышло), проточной водой под давлением, с открытой пробкой блока, что под выпускным коллектором. Входит почему-то 7 литров антифриза, и при движении на расстояние в 3 км., темпер, выше серёдки, пришлось спасаться печкой.
Вопрос, что делать колхозными методами, в отсутствие спецов по обслуживанию и ремонту в регионе.
Почитав форумы, возникают вопросы, в чём неисправность?
Термостат, воздушная пробка, вискомуфта, пробитая прокладка или микротрещина головки блока цилиндров, или ещё какая нехристь?
Печка дует горячим, патрубки каменные, при темпере. Прогонял воздух, нажимая на верхний и нижний патрубки, с отвинчиванием и завинчиванием спускного винта, поначалу антифриз в РБ уходил.
Вызывает подозрение работа вискомуфты, крутится еле-еле при заводке, затем при подогреве уже прогретого при движении авто, до темпера при отметки более половины шкалы, вискомуфта вертится также вяло, тормозится пальцами руки. Проехав 200 м., темпер ушёл вправо на деление, муфта также тормозится рукой, зато при движении включился электровентилятор кондёра. Неужто вискомуфта не пашет, короче, нужен совет бывалых, на избитой, на форумах темы перегрева BMW. Спасибо заранее, за то, что прочли мою ахинею, просто ума не приложу, что делать дальше. Также вожу Советскую Ниву 1992 г.в, и Ипсум 2000 г.в., как ни странно, вопросов перегрева не возникает.

Последний раз редактировалось Энтуан; 21.06.2016 в 12:17.
Энтуан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2016, 19:38 #44
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 207 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

"это БМВ, детка...." (с)
7 литров это мало, должно около 10 войти, пробку расширителя новую надеюсь имеешь?
Заправь систему по TIS:
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)

Последний раз редактировалось Pilot; 21.06.2016 в 19:40.
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Pilot за это сообщение:
Энтуан (22.06.2016)
Старый 22.06.2016, 03:47 #45
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2016
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Благовещенск РФ
Авто: BMW528i E39,ToyotaIpsum

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
"это БМВ, детка...." (с)
7 литров это мало, должно около 10 войти, пробку расширителя новую надеюсь имеешь?
Заправь систему по TIS:
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
В итоге вошло 7,5 л., после всех попыток помацать нижний и верхний патрубки, с откручиванием винта для спуска воздуха, дутьём в расширитель. Пробку расширителя поставил в апреле, когда лопнул патрубок под расширителем и тонкий шланг обратки в расширитель), видимо из-за избыточного давления при старой пробке бачка. Насчёт фразы в инструкции, а именно:"Вывернуть пробку сливного отверстия блока цилиндров. M62

Вывернуть пробки сливных отверстий с левой и с правой стороны блока цилиндров." Сливал только вывернув пробку в блоке под выпускным коллектором, т.е. справа (вытекло около 3,5 л.). Мож у моего двигуна она только одна, но это уже в прошлом, новый антифриз залит, по колхозному без включенного отопителя. Искать пробку с левой стороны и по новой сливать антифриз за 1300 р. за 5 л., думаю не стоит, по причине его частичной потери при сливе. Почему в систему не вошло ещё 2,5-3 л.? Либо осталась вода при сливе , либо где-то воздушная пробка. Забыл упомянуть, что левая ванночка радиатора спаяна из алюминия, после ремонта радиатора, сливной пробки нет, и при сливе в радиаторе осталось, всё, что ниже отверстия нижнего патрубка, ну это я думаю не более литра, а то и меньше. С учётом остатка воды внизу радиатора, всё равно 2-2,5 л. ещё должно войти. К началу зимы проверю плотность антифриза, с учётом смешивания с остатками воды, долью концентрат, т.к. зимой бывает и более 35 градусов, авто стоит под окном. Ну это в далёкой перспективе, сейчас надо решать с растущим темпером. Сегодня на холодную, опять помацал патрубки, влил около 150 гр. Ну раз печка дует горячим, значит её радиатор не завоздушен. попробую задрать морду, может ещё часть воздуха выйдет, походу буду менять рваные гофрированные кожухи рулевого. А затем на свал схождение, а то резину 235-17 за полгода убивает. Но это уже отступление от темы охлаждения.
Думается мне, что вискомуфта умерла. По весне иногда жужжала, что рукой не тормознёшь. Сейчас легко пальцами торможу, вот тебе и рост темпера. Может в ней-то и всё дело. Т.к. при переходе стрелки температурного датчика на деление вправо за серёдку, вискомуфта вялая, а без лопастей вентилятора, любое авто перегреется, хоть и включается электровентилятор кондёра. Вопрос, как проверить вискомуфту на наличие в ней масла, и какое, как заливать? Новая вроде обойдётся в 1800 р., но это время её прихода около месяца, но брать буду однозначно.
Ну вот и сочинение, прошу прощение, накипело.
Энтуан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2016, 18:48 #46
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 207 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Про М62 ты не читай, это к твоему авто не относится...
Термомуфту ставить новую, масло ты там никуда не зальешь и не восстановишь ее...
У тебя приборка Хай? Активируй 7 тест и в электронном иде последи за температурой.
Объем жидкости: [Только для зарегистрированных...]
Сливал на своих авто как с М50 так и с М54 всегда около 10 л, столько же и заливалось...
[Только для зарегистрированных...]
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
E34 Не работает вентилятор радиатора кондиционера М50 Макс123321 Ремонт и эксплуатация BMW 3 21.01.2013 11:31
не работает вентилятор печки sergeuaby Ремонт и эксплуатация BMW 15 19.12.2012 15:22
вентилятор печки - работает только 1 и 2 положение wer32 Ремонт и эксплуатация BMW 4 08.05.2012 14:25
Помогите! Не работает вентилятор печки Е39 Sergey75 Ремонт и эксплуатация BMW 16 19.03.2011 21:53
постоянно работает вентилятор печки E32 Minotavr22 Ремонт и эксплуатация BMW 6 11.11.2010 22:53


Часовой пояс GMT +3, время: 11:31.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)