Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E39 не тянет на низких оборотах.SOS!!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2012, 19:29 #1
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь*Гомель*
Авто: BMW-523/e39/1998г

По умолчанию E39 не тянет на низких оборотах.SOS!!!

не тянет на низких оборотах на любой скорости,двигло как троит,раскручиваешь до трёх тыщ всё работает ровненько но тяги нет совсем.такое ущущение как трогаешся с третьей передачи.
E39 1998 523i 2.5
в чём может быть причина
aliks4515 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 22:21 #2
Участник тусовки
 
Аватар для MaRsHel
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 155
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: BMW 523i E39 M52

По умолчанию

может датчик давления воздуха
MaRsHel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 22:27 #3
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,937
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 321 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

MaRsHel, это что за датчик такой?
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 00:21 #4
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,000
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 355 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
MaRsHel, это что за датчик такой?
Наверное в колёсах.
1. Провести диагностику - не чтнение ошибок, а именно ДИАГНСТИКУ.
2. Провести тесты VANOS.
3. если есть возможность, то, временно, установить заведомо исправные датчики р/валов.
4 И самое важное - ПОКУРИТЬ ПОИСК.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 545irbis за это сообщение:
aliks4515 (07.07.2012)
Старый 07.07.2012, 07:25 #5
Участник тусовки
 
Аватар для plita-m50
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: белорусь,могилев
Авто: bmw 320i e36 m52; e38 7

По умолчанию

очень похоже либо,расходомер воздуха,либо датчик коленвала
plita-m50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 07:32 #6
Участник тусовки
 
Аватар для plita-m50
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: белорусь,могилев
Авто: bmw 320i e36 m52; e38 7

По умолчанию

проверь расходомер путём снятия фишки на работающем двигателе,если при отсоеденении фишки работа двс изменется,то расходомер робит,ну а если не чё не изменется,жди растрат на новый расходомер.
plita-m50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 09:17 #7
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,937
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 321 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

plita-m50, после такого совета, можно купить новый расходомер и повесить себе на шею. Банально просто - подсос воздуха и тест со скинутым разъёмом не даст правдивого ответа.
Без диагнозы никак.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 11:46 #8
Участник тусовки
 
Аватар для MaRsHel
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 155
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: BMW 523i E39 M52

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
plita-m50, после такого совета, можно купить новый расходомер и повесить себе на шею. Банально просто - подсос воздуха и тест со скинутым разъёмом не даст правдивого ответа.
Без диагнозы никак.
согласен снять во время заведенного движка фишку особо роли не даст ,он может работать но не с той чистотой что надо...тут диагностика
скорее всего даст ошибку именно там...
а у нас так датчик этот называют в народе :))) или экономайзер
MaRsHel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 11:46 #9
Участник тусовки
 
Аватар для MaRsHel
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 155
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: BMW 523i E39 M52

По умолчанию

у нас датчик расходометра воздуха называют так , датчик давления воздуха :))) или ДМРФ что ли , по простому экономайзер
MaRsHel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 12:24 #10
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь*Гомель*
Авто: BMW-523/e39/1998г

По умолчанию

проблемка у меня возникла не сразу а постепенно в течении полу года и всё хуже и хуже ,расход топлива на том же уровне ни чё не поменялось кроме потере тяговитости))
ясно только то что нужна диагностика
aliks4515 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:58.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)