e39 некоректная работа климата Вообщем с самой покупки авто, есть косяк, заслонка рециркуляции работает наоборот как бы. т.е. когда лампочка на климате не горит - она закрыта. Когда я нажимаю на кнопку заслонки и загорается соответсвующая лампочка заслонка открывается. Где копать вообще не представляю, подскажите пожалуйста! |
Вообще то заслонка что в ногах так и работает, выкл. рециркуляция - заслонка закрыта (из салона воздух не берет), включена- заслонка открываетсяbeer |
У меня всё наоборот. т.е. когда индикатор на кнопке не горит, воздух берётся из салона, когда нажимаю, включаю заслонку и загорается индикатор на кнопке то берётся воздух с улицы |
Поставь привод с нужным номером. Если привод стоит правильный по етк, то кодировать климат. В приводах процы запрограмированые под конкретное местоположение |
А где глянуть какой привод стоит? И чем и как кодирывать. INPA есть у меня |
Странное поведение климатического блока Приветствую всех! Может кто-то сталкивался с таким явлением,как кратковременное отключение подачи холодного воздуха при вхождениии в затяжной поворот?! Заключается оно в том,что когда заходишь в поворот-климат будто с пульта ДУ отключили:несколько секунд холодного потока вообще нет!:shock: В обычных условиях климат с работой справляется хорошо:охлаждает салон согласно выбранного режима,шумов(щёлканий) при работе не издаёт. Постоянно используемые режимы(установки) климата: 1.Заданная температура:24 - в сильную жару(от +40), 26 - в умеренную жару (до +34) 2.Скорость вентилятора:сильная жара -"3" либо "4",в обычных условиях - "1" реже "2" 3.Циркуляция внутренняя,то есть забор воздуха извне не производится Ранее ИНПА выявила в соответствующем блоке ошибку дополнительной помпы:"Обрыв или КЗ". После "очищения" памяти ошибка исчезла и не повторялась. В чём может быть проблема? |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:33. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)