Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E39 ошибки в блоке А/С

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 00:28 #11
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvia
Авто: e90

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vda Посмотреть сообщение
И так мы дошли до того - Почему ни х....я не работает этот гребанный самовар
Мы имеем 4 ошибки !
Вебасто работает только если ошибки три Четвертая ошибка и самовар - заблокирован ! Вывести его из этого состояния может ' Termo top BMW ' - сканер Webasto от фирмы Webasto

Сять блокировку , попробовать , можно . Ты использовал для этого пред , это неверно ! Делай как делал - НО- не вынимай пред , а сними с вебасто разьем питания + и - подожди 10 секунд и надень обратно

Но мне кажется , что ошибки твоей Вебасты - перегрев !!!!
спасибо за совет! попробую со штекером махинацию провести. на бмв5ер.ру , ребята пишут, что ошибка по помпе возможна при неправильном кодировании МИД под ф-цию обогрева.

Я делал так, бмв сканером, зашёл в ИКЕ, поставил галочку где идёт речь об доп.отоплении, и после этого появилось HEAT ON на МИДе. Правильно - неправильно, незнаю...

Но непонятно то, почему нестираемая ошибка по клапанам и помпе, если они рабочие.. И что это за датчик темп. по которому ошибка?
pavel25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 01:20 #12
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: Надёжный

По умолчанию

Перегрев - все ошибки об этом ! Но вот в чём вопрос - все и сразу перегрелось
Чистый блок управления - не показатель его работоспособности
Надо разблокировть , запускать и смотреть факты Вебасто

Поищи тех кто ставит вебасто , у них есть диагностика
vda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 11:08 #13
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvia
Авто: e90

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vda Посмотреть сообщение
Перегрев - все ошибки об этом ! Но вот в чём вопрос - все и сразу перегрелось
Чистый блок управления - не показатель его работоспособности
Надо разблокировть , запускать и смотреть факты Вебасто

Поищи тех кто ставит вебасто , у них есть диагностика
ну перегрев вполне мог быть, у меня на старом котле (который стоял на машине), полусгнившая плата + нерабочая помпа

в среду еду подключать саму печку к диагностике.

кстати, может кто знает, сколко проводов в штекере должно быть к вебасте? у меня само собой 1 штекер плюс/минус, и второй штекер 2 провода. хотя контактов в штекере 6
pavel25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 12:26 #14
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: Надёжный

По умолчанию

Похоже , что у тебя обычный догреватель ....Но , если ты снимешь 6контактный разъём и скажешь номера контактов на которые приходят провода , то будет ясность !
vda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 23:15 #15
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvia
Авто: e90

По умолчанию

сегодня поключили котёл к диагностике, показывает что нет питания, соответсвенно диагностика не получилась никакая. буду снимать плату и под микроскопом изучать на предмет пропажи питания ! тот электрик что подключал котёл к вебастовской проге диагностирования, сказал что 2 провода на котёл и должны подходить. один на второй контакт, второй непомню куда.
pavel25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 00:37 #16
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: Надёжный

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pavel25 Посмотреть сообщение
тот электрик что подключал котёл к вебастовской проге диагностирования, сказал что 2 провода на котёл и должны подходить. один на второй контакт, второй непомню куда.
Да кто-бы утверждал иначе Два должны подходить у любой WEBASTO
vda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 02:28 #17
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvia
Авто: e90

По умолчанию

только с гаража..

снял плату, пропоять контакты питания.. а пропаивать то нечего оказалось. посмотрел под лупой, проверил тестером, всё прекрасно с контактами. подключил питание, прозвонил в разных местах платы, всё в порядке. само собой на помпу, свечу и вентилятор питание не подходит, т.к идёт всё через плату.

на штекере посмотрел пины, подходят контакты на 2ой и 6ой пины. НО, почему то на этих проводах есть питание, они как + и - , т.е получается, что у меня 1 штекер с + и - проводами которые и должны быть, и второй штекер, который должен подавать сигнал на котёл, тоже оказался + и - .

так должно быть? теперь вообще не понимаю, что за ересь..
pavel25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 21:47 #18
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: Надёжный

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pavel25 Посмотреть сообщение
у меня на старом котле (который стоял на машине), полусгнившая плата + нерабочая помпа
Была замена ???

Цитата:
Сообщение от pavel25 Посмотреть сообщение
на штекере посмотрел пины, подходят контакты на 2ой и 6ой пины. НО, почему то на этих проводах есть питание, они как + и - , т.е получается, что у меня 1 штекер с + и - проводами которые и должны быть, и второй штекер, который должен подавать сигнал на котёл, тоже оказался + и - .
2ой пин - Диагностика , 6ой пин - управление топл.насосом
vda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 19:03 #19
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvia
Авто: e90

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vda Посмотреть сообщение
Была замена ???

2ой пин - Диагностика , 6ой пин - управление топл.насосом
да, тот котёл который стоял на машине с момента покупки, поменял сейчас на другой.

по пинам я понял, а почему эти 2 провода что идут на пины, являются + и - ? при чём постоянные + и - , как во второй фишке с питанием. и без разницы, включено зажигание , выключено.. на МИДе включена доп. печка, выключена.. постоянно + и - подаётся питание

Последний раз редактировалось pavel25; 04.03.2012 в 19:04.
pavel25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 10:13 #20
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: Надёжный

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pavel25 Посмотреть сообщение
да, тот котёл который стоял на машине с момента покупки, поменял сейчас на другой.

по пинам я понял, а почему эти 2 провода что идут на пины, являются + и - ? при чём постоянные + и - , как во второй фишке с питанием. и без разницы, включено зажигание , выключено.. на МИДе включена доп. печка, выключена.. постоянно + и - подаётся питание
Так и должно быть Во 2 ой пин контролькой не лазить , ну просто не советую , цифровой тестер для него тоже не подходит , а вот электронная контролька покажет периодически проскакивающий минус. 6 пин висит на обмотке топл.насоса - на массе
vda вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3 ошибки BMW e65 2004 anrrrrr Диагностика BMW | кодирование | программирование 3 24.11.2013 14:18
Ошибки INPA VitaBMW Диагностика BMW | кодирование | программирование 0 15.08.2013 13:06
Не стираются ошибки блока аирбег MRS2. Magadan69 Диагностика BMW | кодирование | программирование 34 04.09.2012 23:00
Е53, Ошибки по АирБагу не трутся... Beemer Диагностика BMW | кодирование | программирование 28 05.07.2012 19:16
Ошибки Eml lidger Ремонт и эксплуатация BMW 4 23.12.2011 01:08


Часовой пояс GMT +3, время: 14:02.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)