|
e39 Помогите советом Помыл машину примерно через 80 км загорелась АВС + АSC, выключил двигатель все ок, проехал 3 минуты машина начала как будто притормаживать и снова загорелись эти значки. Прочел темы в форуме последовал примеру съезди в автосервис, показало неисправность двух датчиков переднего и заднего колеса по правой стороне. Сам блок АВС компьютер видит ошибок на него не выдает, но ошибка такая, что типа датчики колес выдают по 61 тысячи оборотов. Мастер сказал начать с замены датчиков, если смысл? Или сразу поменять блок АВС? Заранее спасибо! |
Если Е39 то блок чинится по крайней мере в москве. Если считывали лаунчем-то могли чушь считать. |
попробуй датчики рабочий и не рабочий местами поменять |
Мои мысли: 1. показывают большие обороты после мытья машины, в датчиках или в разьемах осталась вода. сопротивление неправильное . выход - сними просуши. 2. у меня раз в дороге загорелось авс и asc, машина стала непонятно себя вести, я остановился, пошел к акб. так и есть. свалилась клемма и просто касалась акб. я зажал и больше такого небыло. |
Такая же проблема возникла месяц назад. Загорелись лампочки,перестал работать спидометр и указатель мгновенного расхода топлива.После проезда примерно 1 км начинали работать указатели,через 5-7 км гасли лампы.И так каждый день с утра при выезде из гаража. Понимал, что где-то попадает влага. А неделю назад перед новым годом лампы загорелись и не гаснут больше. Компьютерная диагностика показала неисправыность датчика на левом заднем колесе (нет связи).Проверил все соединения и разъемы все вроде нормально.Менять местами левый датчик на правый нет смысла-неисправность будет все равно гореть(ездить на диагностику туда- назад?).Вывод-менять датчик, так не могу найти как его снимать.Кто снимал сам-если можно раскажите.С Уважением. |
Очень похоже на блок АБС если машинка после 99г. Было такое тоже сначала купил и поменял датчик оказалось напрасно. Ремонт блока все исправил. |
Да, если машина после 99г, то как ни печально, это скорее всего блок. В Москве много мест, где их ремонтируют, некоторые дают гарантию на работу. Мне сделали, после этого я уже больше года езжу, проблем не возникало. Если руки дружат с паяльником, можно попробовать сэкономить, но я например в него не полез самостоятельно, испугался что-то повредить не зная. Вот неплохая инструкция по ремонту, мой знакомый делал по ней на своем Пассате, но он его собирался продавать. |
Датчик снимается отворачиванием одного болта. Если не прикис. В противном случае дрель молоток зубило! Не парься померяй тестером напругу на датчиках. Если датчик не исправен с него напряжение снимается. И замеряй хотябы сопротивления датчиков-должны быть одинаковые. Если всё одинаково а напруги нет -блок умер(внутри отвалился усик от клемника или масса) . Если жадный берёш резак из полотна от нажовки и акуратненько по периметру верхней крышки его гоняешь. Снимаешь крышку(главное не спешить) берёшь за лупу (чёрт коньячёк сильно пошол!) и смотришь усики на гребёнке которая идёт на разъём. В первую очередь обрати внимание на массу!!! Потм берёшь мочный (ик) паяльник с тонким жалом и паялиш то что отпала с капелькой кислоты. Изначально усики приварены к серебряным пластинам! Если отпала масса сверлиш в люминиевой пластине дырку 3мм засаживаешь туды самоврез, лудиш его (ик) и припаеваешь к нмы проводник от кирамической плты. И ву аля- ты с экономил 8000 румпелей!!! |
Да ещё можно купить новый. Раньше стоил 22000 но один кент нашёл гдето за 9000. |
Было такое - помогла замена блока. В большинстве случаев, даже когда диагностика показывает неисправность датчиков. проблема оказывается в блоке. :shock: |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:29. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)