Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

e39 Помогите советом

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2010, 22:29 #1
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2009
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Подольск
Авто: Бмв 525

По умолчанию e39 Помогите советом

Помыл машину примерно через 80 км загорелась АВС + АSC, выключил двигатель все ок, проехал 3 минуты машина начала как будто притормаживать и снова загорелись эти значки. Прочел темы в форуме последовал примеру съезди в автосервис, показало неисправность двух датчиков переднего и заднего колеса по правой стороне. Сам блок АВС компьютер видит ошибок на него не выдает, но ошибка такая, что типа датчики колес выдают по 61 тысячи оборотов. Мастер сказал начать с замены датчиков, если смысл? Или сразу поменять блок АВС? Заранее спасибо!
BUBA вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 23:05 #2
Завсегдатай
 
Аватар для antonmai
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 178 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: электропоезд

По умолчанию

Если Е39 то блок чинится по крайней мере в москве.
Если считывали лаунчем-то могли чушь считать.
antonmai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 01:05 #3
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kiev

По умолчанию

попробуй датчики рабочий и не рабочий местами поменять

Последний раз редактировалось aksart; 05.01.2010 в 01:06.
aksart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 10:35 #4
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: 520 Е 39

По умолчанию

Мои мысли:
1. показывают большие обороты после мытья машины, в датчиках или в разьемах осталась вода. сопротивление неправильное . выход - сними просуши.
2. у меня раз в дороге загорелось авс и asc, машина стала непонятно себя вести, я остановился, пошел к акб. так и есть. свалилась клемма и просто касалась акб. я зажал и больше такого небыло.
Константин_К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2010, 10:54 #5
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
Авто: BMW e39 525 tds

По умолчанию

Такая же проблема возникла месяц назад. Загорелись лампочки,перестал работать спидометр и указатель мгновенного расхода топлива.После проезда примерно 1 км начинали работать указатели,через 5-7 км гасли лампы.И так каждый день с утра при выезде из гаража. Понимал, что где-то попадает влага. А неделю назад перед новым годом лампы загорелись и не гаснут больше. Компьютерная диагностика показала неисправыность датчика на левом заднем колесе (нет связи).Проверил все соединения и разъемы все вроде нормально.Менять местами левый датчик на правый нет смысла-неисправность будет все равно гореть(ездить на диагностику туда- назад?).Вывод-менять датчик, так не могу найти как его снимать.Кто снимал сам-если можно раскажите.С Уважением.
bochman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2010, 12:30 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 116
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: E-39 523iA 99г

По умолчанию

Очень похоже на блок АБС если машинка после 99г. Было такое тоже сначала купил и поменял датчик оказалось напрасно. Ремонт блока все исправил.
Lih вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2010, 12:54 #7
Абориген
 
Аватар для Evgeny
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,469
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW
Есть клубные рамки

По умолчанию

Да, если машина после 99г, то как ни печально, это скорее всего блок. В Москве много мест, где их ремонтируют, некоторые дают гарантию на работу. Мне сделали, после этого я уже больше года езжу, проблем не возникало. Если руки дружат с паяльником, можно попробовать сэкономить, но я например в него не полез самостоятельно, испугался что-то повредить не зная.
Вот неплохая инструкция по ремонту, мой знакомый делал по ней на своем Пассате, но он его собирался продавать.
[Только для зарегистрированных...]
Evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2010, 19:52 #8
Завсегдатай
 
Аватар для antonmai
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 178 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: электропоезд

По умолчанию

Датчик снимается отворачиванием одного болта. Если не прикис. В противном случае дрель молоток зубило! Не парься померяй тестером напругу на датчиках.
Если датчик не исправен с него напряжение снимается. И замеряй хотябы сопротивления датчиков-должны быть одинаковые. Если всё одинаково а напруги нет
-блок умер(внутри отвалился усик от клемника или масса) . Если жадный берёш
резак из полотна от нажовки и акуратненько по периметру верхней крышки его гоняешь. Снимаешь крышку(главное не спешить) берёшь за лупу (чёрт коньячёк сильно пошол!) и смотришь усики на гребёнке которая идёт на разъём. В первую очередь обрати внимание на массу!!! Потм берёшь мочный (ик) паяльник с тонким жалом и паялиш то что отпала с капелькой кислоты. Изначально усики приварены к серебряным пластинам! Если отпала масса сверлиш в люминиевой пластине дырку 3мм засаживаешь туды самоврез, лудиш его (ик) и припаеваешь к нмы проводник от кирамической плты. И ву аля- ты с экономил 8000 румпелей!!!
antonmai вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо antonmai за сообщение:
bochman (10.01.2010), Алла (феликс) (09.02.2010), Бэха1998 (26.01.2011)
Старый 07.01.2010, 19:55 #9
Завсегдатай
 
Аватар для antonmai
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 178 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: электропоезд

По умолчанию

Да ещё можно купить новый. Раньше стоил 22000 но один кент нашёл гдето за 9000.
antonmai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 17:10 #10
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Было такое - помогла замена блока. В большинстве случаев, даже когда диагностика показывает неисправность датчиков. проблема оказывается в блоке.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Х5 4.4 загорается "чек" ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ! belezgauzen Ремонт и эксплуатация BMW 16 12.03.2013 19:35
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ! 4.4 286 л.с задрало 2 цилиндра belezgauzen Ремонт и эксплуатация BMW 30 20.11.2012 02:44
Помогите пожалуйста советом smersh1488 Ремонт и эксплуатация BMW 2 05.04.2012 10:05
помогите советом demosoni27 Ремонт и эксплуатация BMW 0 03.03.2011 02:11
Е39 Помогите советом Reyn Ремонт и эксплуатация BMW 5 23.10.2009 23:10


Часовой пояс GMT +3, время: 23:52.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)