Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Е39 Проблема с лямбда зондами

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2018, 15:05 #31
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2017
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: Е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от еХасик3979 Посмотреть сообщение
А ты попробуй донора гвкг накинуть покататься.С низов как берёт обороты?Мы тут вроде лечили на моей подобный гемор.
что такое гвкг? И с низов кстати хреново берёт а после 2к оборотов нормально.
S1rius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2018, 19:37 #32
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S1rius Посмотреть сообщение
что такое гвкг? И с низов кстати хреново берёт а после 2к оборотов нормально.
Упс квкг(клапан вентиляции картерных газов).Имело место сие недоразумение,извольте попробовать донора и понаблюдать,сир.
еХасик3979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2018, 07:32 #33
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S1rius Посмотреть сообщение
что такое гвкг? И с низов кстати хреново берёт а после 2к оборотов нормально.
Ну как?Решил проблему?
еХасик3979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2018, 17:04 #34
Завсегдатай
 
Аватар для roletar
 
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 480
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: baikonur
Авто: bmw 520 E39

По умолчанию

Тоже интересно.Вопрос про квкг-при работающем двс,открыл маслозаливную крышку...И тут загудел или "запел" квкг.Это что? мемрана порвалась,или что ещё?
roletar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2018, 17:18 #35
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roletar Посмотреть сообщение
Тоже интересно.Вопрос про квкг-при работающем двс,открыл маслозаливную крышку...И тут загудел или "запел" квкг.Это что? мемрана порвалась,или что ещё?
Не знаю.Но если мембрана порвётся,ты не услышишь а увидишь наглядно(масло побежит:-):-):-).А при открытой крышке,то что троить начинает то это нормально.В принципе так и должно быть.Но КВКГ при этом не звенит не поёт.Бывает шум,схожий на стук сальников клапанов,лёгкое цокание,то это КВКГ.Но это и при закрытой крышке будет

Последний раз редактировалось еХасик3979; 29.01.2018 в 17:19.
еХасик3979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2018, 17:34 #36
Завсегдатай
 
Аватар для roletar
 
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 480
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: baikonur
Авто: bmw 520 E39

По умолчанию

В том то и дело,что масло не бежит,жора нет абсолютно и не троит двс,на выходных потеплеет.буду снимать и ставить новый.Благо есть замена!Но почему гудит-то?Может забит нижний шланг? Правда при -15 машинка на холодную заведётся и через минуту может затроить и обороты падают то поднимутся,без подгазовки глохнет.Через пару тройку минут в норме.

Последний раз редактировалось roletar; 29.01.2018 в 17:37.
roletar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2018, 20:04 #37
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roletar Посмотреть сообщение
В том то и дело,что масло не бежит,жора нет абсолютно и не троит двс,на выходных потеплеет.буду снимать и ставить новый.Благо есть замена!Но почему гудит-то?Может забит нижний шланг? Правда при -15 машинка на холодную заведётся и через минуту может затроить и обороты падают то поднимутся,без подгазовки глохнет.Через пару тройку минут в норме.
А новый что?КВКГ накинешь?Тодько что то я сомневаюсь что в нём у тебя загвоздка,если не сопутствующий
еХасик3979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2018, 20:08 #38
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2017
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: Е39

По умолчанию

Пока не решил проблему, я месяца 2 назад снимал квкг, чистил пластиковый шланг и менял патрубок слива в щуп. квкг раскрывал, мембрана вроде живая. Есть у меня еще один квкг достался вместе с авто, с виду б/у с разборки но состояние достойное, потеплеет попробую поменять, хотя вроде и этот клапан живой, при открытии крышки горловины проседают обороты. Но и движок дрожит при пуске на холодную. Вчера сбросил адаптации так он вообще стал дико дергаться на холодную пока чуток не прогреется, ошибок за 2 месяца езды не добавилось. Как-то так)
S1rius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2018, 22:53 #39
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S1rius Посмотреть сообщение
Пока не решил проблему, я месяца 2 назад снимал квкг, чистил пластиковый шланг и менял патрубок слива в щуп. квкг раскрывал, мембрана вроде живая. Есть у меня еще один квкг достался вместе с авто, с виду б/у с разборки но состояние достойное, потеплеет попробую поменять, хотя вроде и этот клапан живой, при открытии крышки горловины проседают обороты. Но и движок дрожит при пуске на холодную. Вчера сбросил адаптации так он вообще стал дико дергаться на холодную пока чуток не прогреется, ошибок за 2 месяца езды не добавилось. Как-то так)
Датчик положения распредвала не шалит у тебя часом,а?:-):-):-):-) Шо то больно эта мысль не хотит покидать мою голова:-):-):-)
еХасик3979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2018, 05:18 #40
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: BMW

По умолчанию

[quote=еХасик3979;415931]Датчик положения распредвала не шалит у тебя часом,а?:-):-):-):-) Шо то больно эта мысль не хотит покидать мою голова:-):-):-)[/ДПРВ:-):-):-):-).Ещё раз прошу прощения,молодой ещё:-):-):-)

Последний раз редактировалось еХасик3979; 30.01.2018 в 05:42.
еХасик3979 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Е39 540 - проблема со статусом лямбда зондов babls Диагностика BMW | кодирование | программирование 21 12.08.2011 21:33


Часовой пояс GMT +3, время: 22:49.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)