Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E39 Проблема с показанием топлива

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2015, 11:41 #1
Новичок
 
Аватар для Sackboy
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Запорожье
Авто: e39 540

Icon2 E39 Проблема с показанием топлива

Приветствую!
Парни, прошу помощи в проблеме... Мучаюсь давно, никак не могу побороть проблему.
Стрелка на приборке, дает не верные показания на заведенную или на ходу.
авто е39 540 1998 года.

Пример: на холодную, вставил ключ, зажигание. Стрелка сразу показывает верные показания, к примеру 5 литров, тест-6 оба датчик верно показывают те же показания что и стрелка.

- заводишь авто, на холостую стрелка постепенно подымается ( тест-6 датчики так же показывают постепенно больше бенза одновременно со стрелкой)
- точно так же в движении, на ходу стрелка постепенно добавляет показания.

Решил проверить.
- Завожу, стрелка на нуле горит лампочка примерно 5 литров, бортовой показывает к примеру на 50 км осталось проехать
- Выезжаю, еду по трассе, слежу за показаниями, стрелка начинает равномерно понемногу подыматься, одновременно и бортовой начинает добавлять километраж вместе со стрелкой.
- Обратил внимание, бортовой показания остатка добавляет по 1 км каждые 100 метров.
- проехал 50 км и остановился так как закончился бенз. Смотрю показания, стрелка 16 литров, бортовой показывал 250 км осталось проехать. Тест-6 так же показывает 16 литров.
- В не заведенном состоянии авто, показания с такой же скоростью как и подымались, падают к верным. Другими словами примерно через час, стрелка будет показывать верные показания пустого бака.

Может кто подскажет куда дальше рыть.
- Точно проблема не в приборке, так как ставил другую, тоже самое.
- Поставил два новых датчика, проблема осталась.
- Проверял проводку, замыканий и обрывов нет.
Sackboy вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 24.07.2015, 16:21 #2
Новичок
 
Аватар для Sackboy
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Запорожье
Авто: e39 540

По умолчанию

Тут гуглил, есть большая вероятность что проблема в абсорбере, симптомами его забитости является всасывание бака и датчики топлива врать начинают в большую сторону. обращал внимание что когда откручивал заливную горловину бак вздыхал
Sackboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2015, 21:17 #3
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,202
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 512 раз(а) в 500 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Реальное количество топлива как-нибудь соотносится с показаниями? Похожие глюки бывают при проблемах с эжекторным насосом в баке
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2015, 08:22 #4
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 89 раз(а) в 88 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sackboy Посмотреть сообщение
откручивал заливную горловину бак вздыхал
Разберись с вентиляцией бака в первую очередь.
slavuptown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2015, 14:58 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: беларусь
Авто: Е 60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Реальное количество топлива как-нибудь соотносится с показаниями? Похожие глюки бывают при проблемах с эжекторным насосом в баке
насосов в вашем баке 3 и заборников тоже всё нужно проверить
Цитата:
Сообщение от slavuptown Посмотреть сообщение
Разберись с вентиляцией бака в первую очередь.
genik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2015, 20:49 #6
Новичок
 
Аватар для Sackboy
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Запорожье
Авто: e39 540

По умолчанию

Ок спасибо за отзывы, буду проверять вентиляциею бака. Отпишусь как проверю.
Sackboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2015, 14:05 #7
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,236
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 582 раз(а) в 554 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Как успехи? помоему это у всех 39 так
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2015, 09:29 #8
Новичок
 
Аватар для Sackboy
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Запорожье
Авто: e39 540

По умолчанию

Похоже проблема в вентиляции бака была. Поменял на днях абсорбер. Бак теперь не вздыхает. Ездил по городу, вроде всё ок.
Хочу проехаться по трассе, что бы точно убедится. Отпишусь позже.
Sackboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2015, 13:34 #9
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 736
Сказал спасибо: 49
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Была другая проблема, изложу может кому поможет.У меня начал врать так-выезжаю бенз например 20 литров проезжаю километров 20 брбрбррр заглохла открываю горловину пусто, открываю вторую(без бензонасоса полная), по бродил по просторам интернета и прочел что насос не прокачивает положеный объем бенза через трубки обратки(устал помирает) которые находятся в безнасосной половине и они же служат перекачивающем насосом в насосную половину.Купил новый турецкий средней стоимости поставил и все начало работать как положено, но теперь меня бесит его громкое жужжание
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2015, 13:38 #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 561
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 60 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей @1 Посмотреть сообщение
по бродил по просторам интернета
Чё бродить,когда тут на форуме уже давно всё пережевали и высрали
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 22:10
Диагностика бмв x5 3.0D - ошибка 09F6 yalymka Диагностика BMW | кодирование | программирование 25 23.06.2010 22:51
Система подачи топлива Е38 / Е39 (двигатели с принудительным зажиганием) Tyler 16 Система подачи топлива 0 29.06.2009 08:38
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 11:11
Система подачи топлива Е53 Tyler 16 Система подачи топлива 0 16.04.2009 11:36


Часовой пояс GMT +3, время: 23:58.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)