Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

e39 собрался поменять масло в ГУРе

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2013, 07:09 #11
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
Как и большинство агрегатов автомобиля, гидроусилитель руля тоже нуждается в периодическом обслуживании. Обычно автопроизводители конкретных рекомендаций по смене масла в гидроусилителе не дают. Требуется лишь проверка уровня масла при каждом техобслуживании. И если жидкости недостаточно, рекомендуется проводить долив масла.
Надо ли менять масло в гидроусилителе?

Периодичность замены масла

Специалисты по ремонту гидроусилителя руля советуют более пристально обращать внимание на этот агрегат. Гидроусилитель очень чувствителен к качеству используемого масла. Поэтому рекомендуется его регулярно менять. Периодичность замены зависит от условий и интенсивности эксплуатации автомобиля. При малых пробегах (до 6000–8000 км в год) замена масла производится каждые два года.

При смене масла в бачке необходимо менять фильтрующий элемент. Если автомобиль эксплуатируется гораздо интенсивнее, замена проводится при появлении запаха гари или потемнении масла в ГУР. В среднем специалисты рекомендуют менять масла в гидроусилителе руля каждые 30000 км пробега или раз в год.

Выбор масла для ГУР

Естественно, лучшим маслом для гидроусилителя является то, которое рекомендовано автопроизводителем для конкретной модификации автомобиля. Избегайте использовать низкокачественные дешёвые масла. Копеечная экономия может вылиться в серьёзные затраты на ремонт, снижение манёвренности и безопасности авто.

В экстренных ситуациях, когда произошла утечка жидкости из ГУР и требуется доехать до ремонтников, в бачок можно долить моторное масло или жидкость для автоматических трансмиссий. Использовать для длительной работы смесь гидравлических масел с разными характеристиками нельзя. После устранения неисправности, перед тем как залить новое масло, необходимо тщательно промыть всю систему гидроусилителя от остатков смеси.

Если не соблюдать рекомендованные сроки замены масла, усиливается износ деталей данного агрегата. Вероятны поломки насоса ГУР, рулевого редуктора, рулевой рейки.

Последний раз редактировалось kuderski; 06.04.2013 в 07:11.
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 07:10 #12
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

Сначала сливается старое масло с бачка ГУР. Не забываем отсоединить обратный шланг от бачка, так как через него осуществляется слив старого масла и промывается система.
После слива жидкости, важно на совесть промыть систему, дабы смыть остатки старого масла. Для промывки требуется 2-5 литров масла.
После промывки восстанавливаем контур системы гидроусилителя, заливаем новое рекомендованное производителем масло, одновременно прокачивая систему ГУР.
Если в бачке установлен фильтр, то его рекомендуется заменить. Или хотя бы тщательно промыть.
Работу выполняют два человека при заведённом двигателе. Один из них должен контролировать уровень масла и периодически его доливать.

Как увеличить ресурс масла

В форсированных режимах, при высоких оборотах, нельзя удерживать руль более пяти секунд в крайнем положении. Это вызывает резкий скачок давления масла в системе и его перегрев. По этой же причине нельзя давить на руль, если боковая поверхность колеса упёрлась в бордюр. Чтобы снизить опасную нагрузку, достаточно на пару сантиметров отвернуть руль в обратную сторону.

Опасно ездить на авто с неисправным насосом, прокачивающим масло. Оно застаивается, изнашиваются зубья рейки. Если есть утечки масла, их надо устранить. В любой момент утечка может стать сильной, а без масла ГУР наверняка сломается. Изношенные защитные пыльники на рулевой рейке приводят к попаданию в масло песка, пыли, грязи.

Полезно в морозы перед поездкой прогреть масло в гидроусилителе. Для этого достаточно некоторое время плавно поворачивать руль с небольшой амплитудой вправо-влево.
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 12:06 #13
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Гур на 39 люминь и если процесс пошел, то менять масло смысла нет, меняется гур, бачок, поскольку фильтр реально не промыть от наструганого, а рейку и трубки мыть хорошо надо, иначе новый фильтр забъет
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:21.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)