Е39 стрелка ур.топлива на нуле и ненасытный глаз горит Доброго времени суток! Помогите советом плиз! Машина Е39 1999г.в. 523 сегодня менял датчик температуры воздуха за бортом и снял минусовую клемму, ошибку скинуть. Теперь на панели приборов - уровень топлива в баке 0 и лампа горит... Реально в баке больше 40ка литров. как лечить сей глюк? Может кто сталкивался? |
Цитата:
|
MaRsHel, не советуйте то, что не поможет:facepalm: gidro-m, под задним диваном находится 2 датчика топлива. Измерить омметром сопротивление каждого. Там где обрыв цепи - неисправность датчика:wave: |
Спасибо Sergekart гляну конечно, но я сильно сомневаюсь что дело в них... кабы не приборка умерла... |
Если и приборка неисправна то, опять же, возможно это связано с баком. Бак не хлюпал? Когда нет вентиляции паров бензина - бак сжимается, и возможно замыкание. Так что "Пилите Шура" (с) |
да нет бак не хлопал. снял минус с акамулятора подождал несколько минут и назад поставил. Сразу после этого стрелка на нуле лампа жёлтая горит. Покатался по городу часа полтора, ничего не изменилось... |
я написал с чего начинать:wave: |
gidro-m, А заправляться пробовал? У меня когда бензина меньше 15л, то стрелка начинает тупить (тоже на 0 может лечь), заправляюсь, поднимается:biggrin1: Вроде бы от того, что на поплавке в баке дорожки подтерлись. Я это к чему....., может у тебя тоже, просто совпало со скидыванием клемы:shock: |
Диагностика - никак? |
Была похожая проблема. Отпоялся проводок уровня топлива в баке. Под задним седением, вынул бензонасос припоял, и все в порядке. Тока на понеле уровень уменьшался вместе с расходом топлива, а после заправки не уменьшался, так и упал до нуля. |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:05. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)