Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Е39:удар по днищу при разгоне!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2014, 19:58 #11
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

voodoo5,
Пробег родной - машина из Япии...
Подушки это ж резина? А от долгого стояния и жары резина ведь портится,верно?
Тут недавно чел менял подушки мотора на новой Тойоте - пробег 40000км и стиль езды умеренный,так что 170000 ещё нормально...
Сам я с удовольствием покопался бы,но негде:нет ни гаража,ни ямы доступной ,а на улице песок везде

Опоры АКПП на "японцах" и "европейцах" разные:



__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)

Последний раз редактировалось Азиат; 21.12.2014 в 20:12.
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 20:00 #12
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
может загнули щиток какой... сам то че не можешь залезть под машину и глянуть??
может там делов на 10 минут
Кстати во время последней замены масла специально спускался в яму и снизу смотрел - ничего торчащего,гнутого,треснутого,висящего и т.д. не увидел...
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 23:47 #13
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

А что за машина такая что эластичной муфты на кардане нет? Можно картинку? Мож я чего не догоняю???
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 13:31 #14
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
А что за машина такая что эластичной муфты на кардане нет? Можно картинку? Мож я чего не догоняю???
Экспортное исполнение для Японии - с акпп Джатко.
Нет "эластички" конструктивно,оттого и переключения жёстче,чем с ZF...
Карданные валы у нас разные, мой короче,чем на "европейках".
На картинке не видно,это следует из описания:
"Карданный вал АКПП :L=1599MM
Карданный вал АКПП :Для автомобилей Экспортное исполнение L=1466MM/JATCO"
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2014, 23:52 #15
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

В общем отпишусь по теме.
Съездил к "гаражистам",поменяли там опору АКПП - она оказалась в хлам убитой.
Поставили вполне "живую" - с разбора(новых таких у нас нет,дефицит).
Никаких ожидаемых улучшений - такая же дикая долбёжка в пол при разгоне и именно на 1-2 скорости,потом всё пучком
После выходных наверное будем приспускать выпуск и смотреть подвесной кардана,крестовину...
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2014, 12:23 #16
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию

Сними траверсу крепления акпп и ВНИМАТЕЛЬНО осмотри места куда вворачиваются болты траверсы. Были случаи образования трещин в металле на днище кузова которые как раз и вызывают те же симптомы что у тебя.
__________________
Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять.
neo67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2014, 13:05 #17
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo67 Посмотреть сообщение
Сними траверсу крепления акпп и ВНИМАТЕЛЬНО осмотри места куда вворачиваются болты траверсы. Были случаи образования трещин в металле на днище кузова которые как раз и вызывают те же симптомы что у тебя.
Нифига себе!
Траверса,эта та,что под номером 1?
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2014, 22:29 #18
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

В общем заменил кардан - взял с разбора,в сборе с подвесным подшипником.
Рубашку подшипника густо залил силиконовым герметиком с обоих сторон.
После установки проехался и - ТИШИНА!!! (тук-тук-тук по дереву).
Кстати на моём "проблемном" кардане один из балансировочных грузиков(в задней части) отсутствовал
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2016, 11:13 #19
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2015
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: краснодар

По умолчанию

Ребят такая беда схожая. в момент набора скорости где то на 40 км.ч чувствуется вибрация в водительский подлокотник, потом проходит. если резко дать газ в пол, то бьет об кузов сильно, как будто кардан об кузов херачит, аж страшно. потом нормально. очень сильно проявляется на въезде на горку. или когда человек сзади сидит еще больше. ( о есть в момент нагрузки, когда движок наклоняется. вроде так я понял). Заехал на яму, визуально, что бы где то были места трения об кузов не обнаружил. подвесной живой (визуально не рваный не репаный. подушки движка и коробки новые. эластичная муфта чуть порепана, но не сильно. че может быть.?? куда лезть и смотреть.?? повторюсь, визуально ничего нигде об кузов не цепляет. следов нет. загадка какая то...(((( на подьемнике не проявляется. только в движении. м52b20 e39 акпп
buxxarin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2016, 12:18 #20
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от buxxarin Посмотреть сообщение
Ребят такая беда схожая. в момент набора скорости где то на 40 км.ч чувствуется вибрация в водительский подлокотник, потом проходит. если резко дать газ в пол, то бьет об кузов сильно, как будто кардан об кузов херачит, аж страшно. потом нормально. очень сильно проявляется на въезде на горку. или когда человек сзади сидит еще больше. ( о есть в момент нагрузки, когда движок наклоняется. вроде так я понял). Заехал на яму, визуально, что бы где то были места трения об кузов не обнаружил. подвесной живой (визуально не рваный не репаный. подушки движка и коробки новые. эластичная муфта чуть порепана, но не сильно. че может быть.?? куда лезть и смотреть.?? повторюсь, визуально ничего нигде об кузов не цепляет. следов нет. загадка какая то...(((( на подьемнике не проявляется. только в движении. м52b20 e39 акпп
Подвесной поменяй и радуйся жизни дальше.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)