Е39 в чём тайна? Всем доброго времени суток! Месяц назад купил Е39,2 литра,110 квт.,бензин,1997 г.в. До покупки опыта езды на баварце не было,ездил на японских тяжеловесах. Суть вопроса в том, чтобы развеять миф. Бывший владелец напутствовал в следующем ключе....."на этой машине, если ты её завёл, нужно обязательно проехать...иначе потом будешь очень долго заводить"....я выслушал..но взаимосвязи не уловил....в чём может-быть порыта собака?...экспериментировать боюсь...за ранее спасибо |
))))) Лучше проверь!! Если будет плохо заводиться в сервис на диагностику, такие симптомы - не нормально. |
проверить можно....но наказ предыдущего хозяина отражается эхом в голове....в принципе для того машину и заводят...чтобы ехать....но бывают моменты...особенно зимой....когда нужно просто прогреть...так как сидеть холодно...и для этого я должен где то проехать?)))))):shock: |
mihhail, Если завел, глуши только тогда, когда прогреешь. |
Цитата:
|
по словам бывшего владельца...его опыт завода после такого эксперимента исчислялся 20 минутным бесперебойным нажатием на педаль акселератора....вообще...машина очень комфортная и удобная.....машина..чтобы ездить а не ползать..."влюбился" в баварцев после посещения завода и музея в Мюнхене в далёком 2004...но купил только сейчас......но данная фишка с запуском удивляет!!! |
Цитата:
Зачем зимой заводить холодный двигатель и сразу глушить? Ну только если руки чешутся. В других ситуациях бага не проявляется |
Цитата:
|
всем спасибо:smile: |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:44. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)