Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

e39 вибрация при торможении

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2017, 20:01 #21
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Моей рабочей машинке 20 лет. У меня она 7 лет. Никто и никогда там не лазил.Всё работает как часы. А свои выдумки оставьте при себе.Они не имеют ничего общего с истиной. У знакомого парня е34 25-ти лет от роду.В России 2 хозяина и никто там не лазил ни разу и всё работает. Понапридумывают бредней,по интернету раскинут, а потом приезжают дауны и мозг выносят статьями из интернета .
с e34 вынужден согласится у самого была 89 года - в супорта никто никогда не лазил....

но в е39 диски больше в 1.5 раза и проблему решить не могу поэтому прошу варианты даже самые нелепые
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 20:26 #22
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
с e34 вынужден согласится у самого была 89 года - в супорта никто никогда не лазил....

но в е39 диски больше в 1.5 раза и проблему решить не могу поэтому прошу варианты даже самые нелепые
Где они больше в 1.5 раза?

Пару лет назад у одного товарища была такая тема один в один. Он всем сервисам мозг отлюбил так,что его уже не пускали.Поменял три комплекта диски-колодки Текстар. В итоге всё закончилось заменой сайлентблоков на кривых рычагах. Рассказы про то,что ты их менял не канают .Говна столько в продаже,причём под брендами. Плюс вариант не правильная установка. Себе брал Мейле катаются 7 лет. Второй вариант разболтанный шар. Нужно искать паразитный люфт в подвеске.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 20:35 #23
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Где они больше в 1.5 раза?

Пару лет назад у одного товарища была такая тема один в один. Он всем сервисам мозг отлюбил так,что его уже не пускали.Поменял три комплекта диски-колодки Текстар. В итоге всё закончилось заменой сайлентблоков на кривых рычагах. Рассказы про то,что ты их менял не канают .Говна столько в продаже,причём под брендами. Плюс вариант не правильная установка. Себе брал Мейле катаются 7 лет. Второй вариант разболтанный шар. Нужно искать паразитный люфт в подвеске.
ну тут надо быть по внимательнее,машину делаю дома сам
тоесть я знаю что где когда и как я меняю, на какие запчасти какого производителя. да не спорю может быть наебка .... но в любом производителе купленном в магазине может быть наебка....

проблеме без малого второй год. сначала как все точил диски менял диски менял колодки. заметил люфт в рулевом наконечнике
в сентябре. подкопил чтоб не в напряг. купил лемфердер тяги в сборе, рычаги прямые в сборе, рычаги кривые в сборе. в рулевой люфтов нет вообще (рейка меняная выл с крестовиной тоже)
проблема не ушла.... предпоследнее что не поменяно было это ступичные. на той неделе я заменил их в сборе - эфект есть но не тот... стало лучше но не в том направлении.
единственное что не разбирал и не менял это супорта - всем заменянным запчастям отсилы 5000км и и гдето полгода езды по асфальту на работу и обратно

а про где они больше - так на е39 530 стоят передние тормоза как и на E53 диски диаметром 324мм (34 11 6 767 059), на 520до 525 стоят 296мм, и супорта отличаются соответсвенно.. на е34 у меня вобще невентилируемые были.... про другие не знаю

Последний раз редактировалось voodoo5; 26.01.2017 в 20:46.
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2017, 18:00 #24
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 180
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: X5

По умолчанию

Нашёл коробку и старые поршни и вот что с ними за 10 лет жизни произошло.
В результате они периодически клинят и диск тормозной перегревается и его ведёт.Потом имеем биение при торможении.
Изображения
Тип файла: jpg DSC_0040.JPG (620.7 Кб, 14 просмотров)
koljan36 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо koljan36 за сообщение:
voodoo5 (27.01.2017), Скиф (28.01.2017)
Старый 28.01.2017, 18:56 #25
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

короче приехал на проточку. ехал активно ... сняли колеса левй диск который бъет был горячий , правый холодный... стабилизация не отрабатывала., но биение было при езде. проточил диски поставил колодки которые у нас товарищ всем привозит, один диск был норальный а левый хреновенький. сняли 4 сотки.... естественно вибрация ушла... будем поглядеть тыщи 3 отъезжу отпишусь... а может и раньше
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2017, 22:38 #26
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ну диски то греются одинаково и биение их никак на нагрев не влияет, так что делай выводы насчёт исправности суппортов. Может правда шланг внутри попух и как ниппель работает. Было и такое.

Последний раз редактировалось mike880; 28.01.2017 в 22:39.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
voodoo5 (28.01.2017)
Старый 28.01.2017, 23:50 #27
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Ну диски то греются одинаково и биение их никак на нагрев не влияет, так что делай выводы насчёт исправности суппортов. Может правда шланг внутри попух и как ниппель работает. Было и такое.
по приезду домой глянул пирометром температуру +24один +22 другой... щас обкатаю километров 100. чтоб маленько притерлось... потом газану и померею где-то дня 2-3 потом если че отпишусь
просто если ступичный был изношен то бы наклон относительно Оси - у меня пока эта идея обкатывается ... дальше - дальше

со шлангом интересная идея, если что то заменю вместе с ремкомплектом
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2017, 00:41 #28
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Шланги вобще то менять надо, лучше на бронированые если гоняешь, они не дуются как резиновые, тормоза более чёткие становятся.
В суппорте основная проблема с поршнем когда под хромом ржаветь начинает, хотя не помню на 39 люминь или чугун ещё сам суппорт, люминь в цветмет идёт, перебирать там только когда машина на продажу смысл есть.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2017, 01:11 #29
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Шланги вобще то менять надо, лучше на бронированые если гоняешь, они не дуются как резиновые, тормоза более чёткие становятся.
В суппорте основная проблема с поршнем когда под хромом ржаветь начинает, хотя не помню на 39 люминь или чугун ещё сам суппорт, люминь в цветмет идёт, перебирать там только когда машина на продажу смысл есть.
шланги я менял тысяч 40-50 назад все в круг брал не дешовые по тем временам. вобще озираясь назад все проблемы начались после замены тормозухи (я слил литр ржавого говна) или после этого я начал замечать.... может совпадение.... короче нужно подождать миниму 3-4 дня если нагреваться диски не будут значит проблема в была в ступечном подшибнике (он и 310 000 пробежали)... ну а нет будем копать дальше
супорт, шланги, тормозуха

и еще mike880 - может скажешь че по моей последней теме климат в копейке... а то моя ляушонка вдруг замерзнет в этой коробченке :))
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2017, 01:17 #30
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

статья интересная о том чо происходит с дисками, это перевод ссылка на оригинал там же
[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
е39 вибрация при торможении, может у кого было ? raibik Ремонт и эксплуатация BMW 34 25.02.2015 20:32
Биение (вибрация) при движении, при торможении alexvvvvv Ремонт и эксплуатация BMW 23 16.02.2014 23:25
Вибрация при торможении Мефистофель Ремонт и эксплуатация BMW 4 09.08.2010 16:57
Вибрация двигателя на торможении Николай Владимирович Дизель-клуб 9 18.07.2010 13:27
Вибрация двигателя на торможении Николай Владимирович Ремонт и эксплуатация BMW 0 06.07.2010 02:41


Часовой пояс GMT +3, время: 07:53.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)