Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

e39 вопрос по ABS+ASC

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2013, 22:51 #31
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сыктывкар

По умолчанию

авто 98 года, туринг.
сегодня поеду на ходу смотреть что показывают датчики. потом отпишусь

Последний раз редактировалось sadface; 28.01.2013 в 22:51.
sadface вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 22:56 #32
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
На старинных (до 93 - 95 года) е34 было ТРИ датчика - два передних и один на задний мост, на редукторе... ПОСЛЕ 1996 года не видел такого извращения: либо датчик на каждом колесе, либо российский автопром
На 34 не помню, а вот на 36 были и назад шла одна трубка тормозная и тройник. Первый раз даже не понял что это такое, сперва решил что колхоз.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 15:40 #33
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сыктывкар

По умолчанию

Собственно вот что теперь выдаёт INPA.Я так понимаю что 100% это блок.
Во время просмотра показателей скорости каждого колеса в режиме реального времени. 3 колеса показывают одинаковые значения плюс-минус 0.1 а заднее правое вообще сигналов не подаёт
Вложения
Тип файла: pdf INPA-PrintFile - ASC5 new.pdf (39.6 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: pdf INPA-PrintFile - ASC5 new2.pdf (39.6 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: pdf INPA-PrintFile - ASC5 new3.pdf (40.1 Кб, 11 просмотров)

Последний раз редактировалось sadface; 29.01.2013 в 15:41.
sadface вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 13:34 #34
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Тула

По умолчанию

Не стал создавать новую тему решил отписаться тут по поводу asc и abs. Пару дней назад при обгоне загорелись asc и abs. Asc и abs перестали работать. Останавливался глушил машину, заводил заново - ошибка не уходила. Дома считал ошибки, была ошибка переднего правого датчика скорости. Сбросил её и всё стало нормально. На следующий день опять загорелись эти две лампочки, но через минут 10 погасли сами. Вчера возвращаясь домой загорелась только одна лампочка asc, abs не загорелась. Проверил, действительно asc не работает, a abs работает. Если заглушить машину и подождать пару минут, то ошибка проходит. Начинаешь трогаться с буксами, система работает и не даёт машине буксовать. Но спустя секунд 10 после того как машина стабилизировалась и поехала нормально опять загорается ошибка asc. При чтении ошибок их вылезло целых 3. Одна старая и 2 непонятные новые, они есть во вложенных файлах. Собственно вопрос, проблема в этом датчике или ещё где?!
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (127.7 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (159.7 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (139.4 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (138.5 Кб, 11 просмотров)
Nateg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 13:56 #35
Banned
 
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nateg Посмотреть сообщение
Собственно вопрос, проблема в этом датчике или ещё где?!
Машина, то какая, хотя 90% что блок ABS распаивается.
sev45 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 11:43 #36
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Тула

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sev45 Посмотреть сообщение
Машина, то какая, хотя 90% что блок ABS распаивается.
Машинка 523i e39 1996. Пичалька если ABS распаивается((
Nateg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 16:00 #37
Banned
 
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nateg Посмотреть сообщение
Машинка 523i e39 1996. Пичалька если ABS распаивается((
Не все так плохо, этот блок обычно не ломается, а если ломается, то на разборах их куча и стоит недорого.
sev45 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 22:19 #38
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Тула

По умолчанию

Всё, разобрался со своей проблемой. Оказалось что тросик привода asc разлохматился в двух местах. Из за этого туго ходил и застревал, в результате чего заслонка стопорилась в разных положениях
Изображения
Тип файла: jpg DSC_0015.jpg (705.0 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0013.jpg (612.6 Кб, 15 просмотров)
Nateg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 22:42 #39
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Молодец, разобрался... теперь лет 5 заслонка не будет мозг разрушать (если хомут на патрубке не поставишь неправильно)
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 17.01.2014 в 22:43.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 23:39 #40
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Тула

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Молодец, разобрался... теперь лет 5 заслонка не будет мозг разрушать (если хомут на патрубке не поставишь неправильно)
Оо что за хомут и что за патрубок?

Там тросик снимается с заслонки и вытаскивается из сервопривода.. всё просто. Никакие хомуты и патрубки я не трогал
Nateg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по DSP BMW X5 e53 s2por Ремонт и эксплуатация BMW 0 23.05.2014 23:24
Вопрос по Приборной панели!!! hummerh2back Ремонт и эксплуатация BMW 13 09.12.2011 08:51
Вопрос о фаре CrazyDude Ремонт и эксплуатация BMW 0 03.11.2011 14:37
Вопрос по электрике Hogosha Ремонт и эксплуатация BMW 45 08.02.2011 12:26
Вопрос по IHKA rjd5 Диагностика BMW | кодирование | программирование 0 29.10.2010 09:12


Часовой пояс GMT +3, время: 02:23.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)