|
E39 - вопросы Всем,здравствуйте! Объсните пожалуйста,может кто сталкивался? У меня следующие трудности: Е39,520i,110 квт.,1997 г.в 1) Уличную температуру на панели приборов всегда показывало адекватно. Вчера, при запуске двигателя....температура составляла (уличная)...-50 градусов....при прогреве двигателя температура поднялась до -22 градусов..притом что на улице было + 8. 2) При качании машины за левое заднее крыло...имеется не приятный скрип. Что это?...Резинка рычага?...Можно ли её смазать?..или только замена? 3) При визуальном осмотре не удалось обнаружить свечи зажигания. Глубокий ли на этом двигателе свечной колодец?...Какой необходимо приобрести ключ? (длина,размер) За ранее спасибо! |
1- обрыв провода датчика температуры. (см. под бампером слева) 2-осмотр снизу даст решение- менять или брызнуть силиконовой смазкой. 3-ищи. они там должны быть. примерно 12-15 см. ключ-16. (почиму то вспомнилось, как задавался вопрос о том, где найти дроссельную заслонку на м50))) |
но если бы был оборван провод датчика...то так и показывало бы -50....а здесь...по мере нагрева двигателя...повышалась и температура....и после не большого переезда показывало уже -22...потеплело))))))) |
|
Свечной ключ у Вас в крышке багажника. |
век живи..век учись...я если честно и не разглядывал особо..что есть в крышке багажника..спасибо))))) |
Цитата:
там наверное и букварь где то есть))) |
ну покупка действительно радостная...купил жене с мануалом....сам катаюсь на МПС с автоматом.....то после знакомства с баварцем изменилось к ним представление в лучшую сторону))))) |
...ясно))) снимешь крышку пластиковую, на которой BMW наисано- увидишь 6 катушек. снимешь катушку- найдешь свечку. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 06:30. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)