Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:педаль тормоза неподвижна

e39 Замерз тормозной вакуум

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2011, 14:14 #1
Новичок
 
Аватар для aleshkovroman
 
Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: e39 520i m52tu 2000г.в.

По умолчанию e39 Замерз тормозной вакуум

Добрый день.
При вскрытии( еще летом) фильтра печки вакуум находился %70 в воде. Водостоки почистил, водичка стекла. Наступила зима, ударили морозы, педаль тормоза не продавишь. Я сделал следующее:
1. Снял с вакуума клапан, к которому подключается трубка идущая на впускной коллектор.
2. Промышленным феном отогрел вакуум, вода в нем растаила.
3. Опустил туда трубку от капельницы и шприцом откачал воду (получилось приблизительно 1 литр). Воды может быть осталось, но очень мало.
Педаль тормоза ожила.

Сейчас очень сильные морозы (до -30С) и ход педали стал жестковат, с легким хрустом при первом нажатии утром. Так-же передние колеса как-бы вакуумом притормаживаються, у машины нет хорошего наката. Прогрееш феном, все нормально, хороший накат.

У кого какие мысли насчет моей проблемы, неужели его под замену?


Я думаю что на мембране образуется слой инея из остатка капель воды, нет эластичности. Как её можно оттуда испарить полностью, не снимая
aleshkovroman вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо aleshkovroman за это сообщение:
Evgenij2de (27.01.2014)
Старый 20.02.2011, 15:00 #2
Новичок
 
Аватар для aleshkovroman
 
Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: e39 520i m52tu 2000г.в.

По умолчанию

Может подать поток теплого воздуха внутрь, где устанавливается клапан
Изображения
Тип файла: jpg вакуум.jpg (83.6 Кб, 93 просмотров)

Последний раз редактировалось aleshkovroman; 20.02.2011 в 15:02.
aleshkovroman вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо aleshkovroman за это сообщение:
Evgenij2de (27.01.2014)
Старый 20.02.2011, 16:10 #3
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

не чуди с тормозами. порвешь в один "прекрасный" день мембрану и будешь тормозить о деревья...а если люди? меняй вакуум, не экономь на тормозах!
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!

Последний раз редактировалось михалыч43; 20.02.2011 в 16:14.
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо михалыч43 за это сообщение:
aleshkovroman (20.02.2011)
Старый 20.02.2011, 19:24 #4
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от михалыч43 Посмотреть сообщение
не чуди с тормозами. порвешь в один "прекрасный" день мембрану и будешь тормозить о деревья...а если люди? меняй вакуум, не экономь на тормозах!
+100.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 14:37 #5
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Можно снять вакумник, вылить и высушить, можно поменять.
Насчёт того что без тормозов, это привычка ездить с усилителями тормозов, на УАЗике старом их нет и нормально тормозит, ну ногой надо жать посильнее
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо mike880 за сообщение:
aleshkovroman (21.02.2011), Evgenij2de (27.01.2014)
Старый 21.02.2011, 19:57 #6
Новичок
 
Аватар для aleshkovroman
 
Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: e39 520i m52tu 2000г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Можно снять вакумник, вылить и высушить, можно поменять.
Завтра буду пробовать не снимая выдуть остатки путем подачи горячего воздуха в отверстие где стоит клапан. Желания снимать вакуум нет. Как правило полезешь делать одно, другое "налипнет". Машине-то более 10 лет. + прохладно сейчас.
aleshkovroman вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо aleshkovroman за это сообщение:
дмитрий 68 (30.01.2012)
Старый 22.02.2011, 23:44 #7
Новичок
 
Аватар для aleshkovroman
 
Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: e39 520i m52tu 2000г.в.

По умолчанию

Нагрел, откачал, продул. Все ОК!
aleshkovroman вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо aleshkovroman за это сообщение:
дмитрий 68 (30.01.2012)
Старый 27.01.2014, 01:04 #8
Новичок
 
Аватар для Evgenij2de
 
Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland, Berlin
Авто: e53 3,0iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleshkovroman Посмотреть сообщение
e39 Замерз тормозной вакуум
Доброе время суток!
У меня та же самая проблема...
У меня такая мысль по этому поводу, залить туда спирт и пока не потеплеет так поездить.
Подскажите пожалуйста, как снять шланг с вакумника, что бы не сломать.
Будут интересны все соображения.

Заранее спасибо!!!

Последний раз редактировалось Evgenij2de; 27.01.2014 в 01:26.
Evgenij2de вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 09:49 #9
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenij2de Посмотреть сообщение
залить туда спирт и пока не потеплеет так поездить.
Куда туда?
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 12:25 #10
Новичок
 
Аватар для Evgenij2de
 
Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland, Berlin
Авто: e53 3,0iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Куда туда?
я имел ввиду вакуумник, во внутрь где диафрагма. И как снять шланг с корпуса, чтобы его не сломать.

Заранее спасибо!

Последний раз редактировалось Evgenij2de; 27.01.2014 в 12:27.
Evgenij2de вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:10.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)