Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:разрежается аккумулятор

e46 2.0D разрЯжается аккумулятор

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2013, 20:58 #11
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Ctac2211, какое отношение зарядки к току покоя?
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 21:35 #12
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Волжский

По умолчанию

Возможно недозаряжается аккум. Помимо высоковатого тока покоя
Ctac2211 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 23:11 #13
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Ctac2211, дык ТС на заряд не жалуется. А ток покоя в три раза выше нормы.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 11:32 #14
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Волжский

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Ctac2211, дык ТС на заряд не жалуется. А ток покоя в три раза выше нормы.
выше нормы это точно. но гену все же проверить не помешает и на предмет утечки и на предмет зарядки
Ctac2211 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 11:51 #15
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 238 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

добавлю банальную проблему по разряду аккумулятора из-за не гаснущей лампы в багажнике...которая высасывает заряд...тем более зимой...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 13:49 #16
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2012
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaunas
Авто: BMW e46 faceLift

По умолчанию

Насчет лампы багазника все ОК, т.к. у меня универсал (тоуринг).
Ежик, управление кондиком отключал - эффект тот же.
Акб нормальная, всегда заводилась, и сеичас принес домой подзорядить, хуже не будет :)
Попробую отключить генератор и посмотрю тогда.
Jerry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 18:00 #17
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jerry Посмотреть сообщение
...управление кондиком отключал - эффект тот же.
При чем тут это? Электровенилятор на радиаторе может жрать.

Ну а лампочка может гореть в бардачке

И вода под коврами бывает, а там много чего лежит
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 19:21 #18
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 238 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
При чем тут это? Электровенилятор на радиаторе может жрать.

Ну а лампочка может гореть в бардачке

И вода под коврами бывает, а там много чего лежит
весомые аргументы...надо проверять
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 15:24 #19
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2012
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaunas
Авто: BMW e46 faceLift

По умолчанию

Лампочки нигде не горят,
под коврами сухо
венелятор климы, визуально не крутится, но попробовать отключить можно (хотя я думаю он через предохранители идет, которые я все вынимал).
Вот жду пока мороз отступит, попробую генератор проверить.
Jerry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 19:47 #20
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 238 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ctac2211 Посмотреть сообщение
Возможно недозаряжается аккум. Помимо высоковатого тока покоя
проверка генератора
Обмотку возбуждения можно проверить, не снимая генератор с автомобиля, сняв только регулятор напряжения вместе с щеткодержателем. Зачистив при необходимости шлифовальной шкуркой контактные кольца, омметром или контрольной лампой проверьте, нет ли обрыва в обмотке возбуждения и не замыкает ли она на корпус.

И ещё 5 шагов сделать проверку не снимая генератор с авто...
1. Проверить натяжение и отсутствие пробуксовки ремня генератора (бывает и натяжение хорошее а по бокам изнашивается и пробусовывает, а свист ремня слышен далеко не всегда)
2. Проверить наличие начального возбуждения.
3. Завести двигатель и на оборотах около средних замерить напряжение между корпусом генератора и его плюсовым выводом. Нет зарядки - снимаем генератор.
4. Зарядка есть но ниже нормы- пробуем подтянуть гайку на плюсовом выводе генератора. Не помогло? Снимаем генератор.
Зарядка норма-Включаем нагрузку(ближний или дальний свет, печку на полную). Зарядка ниже 13.3В? Снимаем генератор.
5. Если зарядка на самом генераторе в норме проверяем напряжение между плюсом генератора и двигателем(бывает плохой контакт между генератором и двигателем). Далее проверяем напряжение между плюсовым выводом генератора и минусовой клеммой аккумулятора(часто бывает плохой контакт в точке крепления минусового провода к двигателю или КПП). Проверяем напряжение на самом аккумуляторе(проверяется провод с плюса аккумулятора на плюс генератора). Или можно проверить падение напряжения в этих точках. Далжно быть не более 0.2В. После всех эти манипуляций можно снимать генератор, загвоздка в нем! А то бывает заболтаешься, что-нибудь упустишь, оппа! А генератор то целый! А снимать-ставить генератор не всегда раз плюнуть!
- если напруга между корпусом генератора и плюсовой гайкой норма, то измерять лучше разницу между корпус генератора-блок цилиндров, блок цил-минус АКБ, кузов-минус АКБ, и плюс генератора-плюс АКБ.
Чаще всего попадается падение между корпусом гены и двиглом.
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ambrozi за это сообщение:
С е р ж (29.01.2013)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
разряжается аккумулятор m61980 Ремонт и эксплуатация BMW 5 05.06.2014 05:15
Быстро разряжается аккумулятор Е90 sservant Ремонт и эксплуатация BMW 8 11.09.2012 12:38
Аккумулятор разряжается.. M57 2.5d almartynyuk Дизель-клуб 27 09.05.2012 11:44


Часовой пояс GMT +3, время: 13:47.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)