E46 Индикатор "Ошибка системы управления работой двигателя" 2недели назад купил машину, данный индикатор горел и при покупке, думал свечи, поменял на самые дорогие NGK, но машина и дальше давиться топливом и очень не приёмистая, логично идет перерасход (сейчас в городе на бк 9.8л, езжу спокойно). Может это лямбда зонд? Помогите определить причину. Мотор 1.9I (118HP), Е46Coupe. |
Никто тебе не поможет, забудь! Езжай на диагностику.:wave: |
2 раз там был, один раз сказали поменять свечи - я поменял, толку не дало, сейчас сказали что оба лямбда зонта в порядке, насос топлива в баке тоже, есть предположения что забит глушитель или катализатор. Был на разных сервисах, но точную причину так и не получил, машина очень тупит! |
vlad777, понимаешь в чём дело, комп не пишет: "Поменяйте свечи". Есть картина неисправностей, а мастер, исходя из своего опыта и багажа знаний, принимает решение "менять свечи" или менять еще что-то. Но люди могут ошибаться по многим причинам. В общем лично меня не интересует решение сервиса - мне более интересен перечень неисправностей. Надеюсь, объяснил доступно:wave: |
vlad777, Твои ошибки: 1) ДИАГНОСТИКА и "ошибки почитать" - две большие разницы. 2)Покупка "кота в мешке"... Осознай первый пункт, найди нормальных людей - будет дешевле и быстрее :wave: |
ммм проверить глушитель и катализатор нормальный диагност может легко выкрутить лямбду и померить какое давление в глушителе цифры не помню .... но диагност должен знать |
Привет. Если есть желание разобраться в проблеме самому(при наличии знаний о работе ДВС). То: Цитата:
Дело в том, что никто из участников не сможет помочь, пока не будет оглашен список неисправностей(диагностика). Иначе, тыкать пальцем в небо - бесполезное занятие, а в твоем случае, еще и дорогое. Или вдумайся в слова NUFLIN. Если кратко, то на работу современного ДВС, влияет куча датчиков и проводов. Выбор за тобой. Удачи! |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:37. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)