Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E46 обороты двигателя и толчок при торможении на акпп

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2013, 21:04 #1
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия

По умолчанию E46 обороты двигателя и толчок при торможении на акпп

320i 2004г. С наступлением минусовой температуры обороты прогретого двигателя поднялись на хх до 800-900об/мин. Динамика осталась прежней, акпп переключает без рывков, обороты не плавают, но при плавном торможении, когда авто практически остановился ощущается небольшой толчок. При плюсовой температуре воздуха данной проблемы нет. За 1,5 года владения такого не было, раньше на D и нажатой педали тормоза обороты были около 500-550 (не зависимо -20 или +20 градусов на улице), сейчас 800-900об/мин. Диагностика показала только ошибку клапана вентиляции топливного бака, хотя при его принудительной активации он щелкает, когда включаешь зажигание- тоже щелкает, при открывании крышки бака воздух не выходит.
Прошу помощи
abysstattoo вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 22:29 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,650
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,384 раз(а) в 931 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Проверь условия установки оборотов ХХ по условиям (разряженная АКБ, к примеру).
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 22:39 #3
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия

По умолчанию

NUFLIN, у меня первые мысли были- либо дохлый аккум., либо из-за открытого клапана поступает неучтенный воздух. Два дня назад купил новый аккум, после этого проблем не было (но и на улице был плюс), я успокоился. Но сегодня на улице снова минус и проблема снова вернулась.
При тесте 19.9 на работающем двигателе 14в

Последний раз редактировалось abysstattoo; 19.12.2013 в 22:40.
abysstattoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 22:54 #4
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,650
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,384 раз(а) в 931 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Ну осваивай системы управления ДВС и АКПП далее толчок может быть и из-за мотора, и из-за ASC/DSC... ну и набранные адаптации коробки...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 19.12.2013 в 22:55.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 11:08 #5
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия

По умолчанию

осваиваю, но ошибок то при диагностике нет. Пока кроме датчика температуры всасываемого воздуха ничего на ум не приходит, да и то маловероятно.
abysstattoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 12:38 #6
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,650
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,384 раз(а) в 931 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abysstattoo Посмотреть сообщение
осваиваю, но ошибок то при диагностике нет. Пока кроме датчика температуры всасываемого воздуха ничего на ум не приходит, да и то маловероятно.
Да тебе в "диагностику" надо постить - это там все уверены, что "тест ЗУ" и "Диагностика" равноценны
Если серьезно - осваивай плотно, сам потом удивишься, сколько всего влияет на работу систем
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 12:28
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 22:05


Часовой пояс GMT +3, время: 20:40.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)