e46 Проблема после замены квкг Приветствую! На моторе м54b22 меняли КВКГ, в процессе обнаружили, что патрубок 13 54 1 437 191 у меньшей части лопнул, замотали изолентой, т.к. был уже вечер, взять было негде. Сейчас, уже заказал. Итак, собрали. Завели. Расход стал 40-20 вс 12 до замены Оо. Ошибок нет. Вопрос, что могли сделать не так, не поставить? И второй вопрос, когда ставили непосредственно квгк, сильно умучались с трубкой слева, часа два, как ее правильно ставить, на будущее, есть какая то хитрость? |
Цитата:
|
Цитата:
параметры, из того, что видно: |
глюк |
Цитата:
|
это глюк в написании сообщения :wink: по мне : мотор еще не прогрелся, показания ДМРВ великоваты еще, и есть подозрение на неправильную работу Банк 1 датчик 1 :shock: |
проверили, все собрали правильно, все поставили. Расход в целом упал до 14. При резком наборе - больше. Но потом возвращается. Будем далее смотреть. Цитата:
Как можно проверить дмрв? Цитата:
|
лямбда |
Можно закрыть, расход упал до паспортной нормы. |
Agamixis, так а в чем проблема была? |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:46. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)