Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

е46 замок зажигания силовой или нет?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2010, 12:13 #1
Новичок
 
Аватар для Alchi
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e46 325i 01' (M54B25+ZF

По умолчанию е46 замок зажигания силовой или нет?

какие токи там протекают? в WDS не нашел
Вроде видно что стартер идет через EWS, значит там ток вряд ли большой. А на остальных проводах?

Вопрос вызван тем, что в устанавливаемой сигналке реле держут до 9А, если в е46 больше - надо внешних навесить.
Alchi вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 13:03 #2
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

А что тебе мешает измерить токи
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 13:58 #3
Новичок
 
Аватар для Alchi
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e46 325i 01' (M54B25+ZF

По умолчанию

Мультиметр меряет только до 10А, спалить жалко, хороший вроде...
Если никто не подскажет придется конечно покупать амперметр помощней
Alchi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 14:04 #4
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alchi Посмотреть сообщение
Мультиметр меряет только до 10А, спалить жалко, хороший вроде...
Если никто не подскажет придется конечно покупать амперметр помощней
Покупать ни чего не надо - есть такое понятие "ШУНТ", и там легко сориентироваться по сечению проводов( сечение на лампочки + закон Ома = сечение с замка =ток)
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 14:18 #5
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Если есть какие-то опасения на счет нагрузки - то их всегда можно решить установкой реле. Работы чуть по более, зато наверняка.
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 14:59 #6
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Если есть какие-то опасения на счет нагрузки - то их всегда можно решить установкой реле. Работы чуть по более, зато наверняка.
Из теории надежности: Чем больше элементов в конструкции, тем выше вероятность выхода конструкции из строя
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 15:06 #7
Новичок
 
Аватар для Alchi
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e46 325i 01' (M54B25+ZF

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Покупать ни чего не надо - есть такое понятие "ШУНТ", и там легко сориентироваться по сечению проводов( сечение на лампочки + закон Ома = сечение с замка =ток)
Сечение там мощное, миллиметра 3. По такому можно ампер 50 гнать :)
По шунту да, вариант, не сообразил

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Из теории надежности: Чем больше элементов в конструкции, тем выше вероятность выхода конструкции из строя
Точно. Отсюда и вопрос, а отнюдь не из желания сэкономить 100р на релюшках :)
Alchi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 8 15.02.2014 23:34
Замок зажигания на е39 проскакивает Сергей Nikitin83 Ремонт и эксплуатация BMW 4 21.03.2013 21:17
Новый второй ключ и замок зажигания keyway Ремонт и эксплуатация BMW 24 19.01.2012 15:25
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05
Проверка катушек зажигания (вторичная обмотка) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 0 03.06.2009 10:20


Часовой пояс GMT +3, время: 08:16.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)