Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:вопрос по плавности хода цилиндра

е53

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2015, 19:55 #1
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: россия

По умолчанию е53

подскажите где-то в минусе плавность а где-то без,кто что думает?
Изображения
Тип файла: jpg IMG_1881.jpg (818.9 Кб, 48 просмотров)
мистер бэха вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 20:29 #2
Новичок
 
Аватар для 1DIESEL
 
Регистрация: 13.03.2011
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: BMW

По умолчанию

Поясни
1DIESEL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 20:35 #3
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,099
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 99 раз(а) в 67 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от мистер бэха Посмотреть сообщение
подскажите где-то в минусе плавность а где-то без,кто что думает?
думаю не самый идеально плавный ход, но вроде если 1 и больше пиздец цилиндру, так что все нормально
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 20:47 #4
Новичок
 
Аватар для 1DIESEL
 
Регистрация: 13.03.2011
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: BMW

По умолчанию

Отключи форсунку, сам и подумаешь.
1DIESEL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 20:48 #5
Новичок
 
Аватар для 1DIESEL
 
Регистрация: 13.03.2011
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: BMW

По умолчанию

http:storesite.ru
1DIESEL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 20:55 #6
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,099
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 99 раз(а) в 67 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1DIESEL Посмотреть сообщение
http:storesite.ru
ЭТО ЧТО?
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 20:59 #7
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: россия

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
думаю не самый идеально плавный ход, но вроде если 1 и больше пиздец цилиндру, так что все нормально
Я в курсе что больше 1 уже все пи... двиг. у меня перебранный гильзованный уже 7тыс проехал,но Я понять не могу почему в некоторых цилиндрах со знакои минус?????
мистер бэха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2015, 18:51 #8
Новичок
 
Аватар для 1DIESEL
 
Регистрация: 13.03.2011
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: BMW

По умолчанию

... добавлено, убавлено. Вклад цилиндра. Его коррекция.
1DIESEL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2015, 20:11 #9
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 2,808
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 287 раз(а) в 282 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от мистер бэха Посмотреть сообщение
Я в курсе что больше 1
только не 1 и не обязательно поршневой капец, дохлая катушка или свечка, или нерабочая форсунка приводят к "НЕРОВНОЙ" работе двигателя. На скрине вполне нормальная работа движка, а +/- там от того что если один поршень крутанул коленвал сильнее то другой должен слегка его тормознуть.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2015, 21:01 #10
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,546
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 174 раз(а) в 161 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
только не 1 и не обязательно поршневой капец, дохлая катушка или свечка, или нерабочая форсунка приводят к "НЕРОВНОЙ" работе двигателя. На скрине вполне нормальная работа движка, а +/- там от того что если один поршень крутанул коленвал сильнее то другой должен слегка его тормознуть.
Тебе уже в соседней теме пояснили кто ты? Чё ты тут умничаешь? Сказали 1 это всё,жопа.Значит жопа.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:21.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)