Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E53 4.4 n62 неравномерная работа на х.х.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2014, 23:06 #31
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 877
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

пля ссылка не вставляется.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2014, 23:07 #32
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 877
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2014, 23:09 #33
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 877
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

[url=http://ok.ru/video/6344934783?fromTime=887]
Источник: http://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e53-4-4-n62-neravnomernaya-rabota-na-h-h-31627/index3.html#post352889 Форум BMW © bmwpost.ru
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2014, 23:13 #34
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 877
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Не температурь.Порой и форсы гонят такой жижей заправляют.Нет конкретно ответа.Позже фаил возму скину на форум или в личку.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2014, 23:24 #35
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 877
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Всё понял работает омон форума ни удалить не вставить.У одного нужно купить сканер втридорога,другому просто жаба.Илья в личку телефоны ,почта и т.д.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2014, 23:42 #36
Новичок
 
Аватар для gena2803
 
Регистрация: 02.12.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW X5-4.8

По умолчанию

Если фазы ГРМ установлено правильно (с помощью спец инструмента) то опрессуйте воздушную систему и проверти есть ли подсос воздуха или нет. Еще проверьте электромагнитные клапана VANOS-ов и клапана КРКГ.
gena2803 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 01:18 #37
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

TIS говорит об относительно новых моторах. Был у меня случай, когда уронил все по порядку разложенное на пол, и, соответственно, было в мотор установленно так, как кажется мне показалось правильно. И что вы думаете? Работало все как часы. На эту тему могу полностью утверждать, что перемена мест слагаемых не меняет конечного результата. А вот без применения специнструмента вам не обойтись. Для бмв по сносной цене я покупаю в car-tool. И все происходит замечательно. Плюс для таких моторов еще надо установку вальва делать.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2014, 06:43 #38
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilya Посмотреть сообщение
Запороли датчики вальветроника 199%
Такая же хрень каждый день тут приезжают:
Снимают датчик и там что то трескается от старости и он здорово глючит.
Сенсор(ы) на замену и будет шчастие
Дело в том что при установке крышек клапанных очень легко их повредить, тем более они хрупкие и им по 10-14 лет уже. Очень высоко точный датчик.
Приезжают аж по 2 датчика заломанных.
Смотри положение валов или тупо попробуй выучить крайние положения
Вала, скорее всего не пройдет и покажет сбой на одной или обеих сторонах
запоминание упоров вальватроника проходят:) может не в них дело? а то скажем человеку меняй их а дело в другом окажется
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 11:15 #39
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2014
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Armenia
Авто: BMW E53 N62

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilya Посмотреть сообщение
Никак :(
Пойми что толкатели покажут пропуски в цилиндрах,
Но никак фазы не пострадают.
Дай нормальные коды ошибок инпы или исты
Я почти уверен что фазы кривые, вот Ванос и не может адаптироваться и уходит в ошибку.
Никто краской не выставлял фазы правильно.
Купи при способу ато будешь долго ерундой заниматься.
Ты в курсе что такое натяжитель цепи?? И сколько их?? Вот поэтому краской на заборе только хорошо рисовать в твоем случае.
Еще раз: при самом плохом раскладе если фазы в норме а толкатели спутаны ты просто получишь пропуски в цилиндрах.

КУПИ РБЫЧНЫЙ ОБД СКАНЕР ЗА 50$ и скажи мне ошибки
ILYA добрый день,я в сначала без инпой разбирал
и как ты сказал поехал к мастере открыли 1-4 головка ,он на специальном приспособлением регулировал фаз газораспределения распредвала(ов) потом аккуратно собрали,а рычаги мы не трогали все было ок,
после этого диагностика проблема не дает все ок никакой ошибки,
но помнишь я тебе сказал что машина типа дергает,может я точно не могу объяснят это,в общем на высоких скоростях я не чувствую,а на среднем скорости и главное только на маленьких подъемах такое ощущение кткткткткткт чувствую из акпп это но акпп инп ошибка не дает, машина то тянет то нет ощущение что на доле секунду отпускаю и нажимаю 3-5 раза педаль газа (акселератора),
ILYA здесь ещё один ловкий момент,аккумулятор не заряжается пока тасол не греется до 70 градуса,Ilya что думаешь может это все проблема кткткткткт связана с генератором ??
заранее спс

Последний раз редактировалось Ghmboyan; 01.02.2015 в 11:50.
Ghmboyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2015, 06:41 #40
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

подниму темку, так как проблема решилось заменой обоих ГБЦ на контракт в которые не лазили.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Очень жёсткая работа двигателя М47 Виктор е46 Дизель-клуб 15 05.04.2013 00:22
n42 неравномерная работа цилиндров Shiruaev Ремонт и эксплуатация BMW 1 12.02.2013 10:12
X3 N52K неравномерная работа SAN9 Диагностика BMW | кодирование | программирование 15 18.04.2012 03:03


Часовой пояс GMT +3, время: 19:36.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)