Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E53 4.4 n62 неравномерная работа на х.х.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2014, 18:50 #1
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию E53 4.4 n62 неравномерная работа на х.х.

Всем привет. Суть проблемы: х5 е53 двигатель n62, неравномерная работа, трясется на х.х. Вылазят пропуски по 1 и 2-му ряду по паре цилиндров. неровная работа проявляется лишь на "дросселировании" , когда работает вальватроник. Проблема появилась после замены маслосъемных колпачков. Если отключить эл. двигатели валов, то двигатель работает ровно. Так же если изменить ход клапана с 0.3мм до 0.8 заметно работает ровнее. но не идеально. Свечи, катушки, компрессия все в норме. Вопрос такой, могли ли когда разбирали головку в чем то напортачить? крышки снимали визуально все собрано нормально, никаких косяков. Что будет если перепутать промежуточные рычаги на вал вальватроника? Ведь на них есть класс свой, и на каждом цилиндре он разный вроде бы, точно не скажу. Если например перепутать рычаги с 1 цилиндра и 2-го? что то изменится?

Последний раз редактировалось SAN9; 07.10.2014 в 18:51.
SAN9 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 07.10.2014, 19:57 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW X5 E53 4.4

По умолчанию

При сборке спец инструмент для установки фаз применялся?
Kopernik79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2014, 18:09 #3
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kopernik79 Посмотреть сообщение
При сборке спец инструмент для установки фаз применялся?
Машина такая уже приехала. Фазы мы проверяли спец инструментом, все в норме, ошибки только на пропуски вылазят.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2014, 03:27 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW X5 E53 4.4

По умолчанию

У нас в ремонте 7 с таким мотором на данный момент идет сборка распредов. Слова моториста.... Путать при обратной сборке нельзя вплоть до пружин все ставится на свои места. При установке опорной перемычки можно легко сдвинуть рычаг толкателя клапана и не заметить !!!! Посмотрите TIS там есть все в подробностях.[Только для зарегистрированных...]
Kopernik79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2014, 10:09 #5
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kopernik79 Посмотреть сообщение
У нас в ремонте 7 с таким мотором на данный момент идет сборка распредов. Слова моториста.... Путать при обратной сборке нельзя вплоть до пружин все ставится на свои места. При установке опорной перемычки можно легко сдвинуть рычаг толкателя клапана и не заметить !!!! Посмотрите TIS там есть все в подробностях.[Только для зарегистрированных...]
Я тоже так счиатю, что нельзя путать ни рычаги промежуточные ни пружины, разный износ может быть у них. И как раз таки неисправность проявляется в режиме работы дросселирования на хх ходу, когда ход клапана регулирует вальватроник.

Цитирую тис :"Предупреждение!

Рычаги (1) толкателей разделены на классы по допускам.

Классы допусков обозначаются, как показано на рисунке, цифрами от 1 до 4.

Рычаги (1) толкателей, бывшие в эксплуатации, можно снова использовать только на тех же самых местах.

При замене рычагов (1) толкателей на стороне впуска: Устанавливать на прежнее место рычаги того же класса допуска."

Так же и про промежуточные рычаги : "Промежуточные рычаги (2) разделены на классы по допускам.

В пределах одной головки блока цилиндров можно устанавливать промежуточные рычаги только одного класса допуска.

Классы допусков обозначаются, как показано на рисунке, цифрами от 1 до 5.

Промежуточные рычаги (2), бывшие в эксплуатации, можно снова использовать только на тех же самых местах."

Последний раз редактировалось SAN9; 09.10.2014 в 10:22.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2014, 04:55 #6
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: USA

По умолчанию

Запороли датчики вальветроника 199%
Такая же хрень каждый день тут приезжают:
Снимают датчик и там что то трескается от старости и он здорово глючит.
Сенсор(ы) на замену и будет шчастие
Дело в том что при установке крышек клапанных очень легко их повредить, тем более они хрупкие и им по 10-14 лет уже. Очень высоко точный датчик.
Приезжают аж по 2 датчика заломанных.
Смотри положение валов или тупо попробуй выучить крайние положения
Вала, скорее всего не пройдет и покажет сбой на одной или обеих сторонах

Последний раз редактировалось ilya; 22.11.2014 в 05:20.
ilya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2014, 05:10 #7
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: USA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAN9 Посмотреть сообщение
Я тоже так счиатю, что нельзя путать ни рычаги промежуточные ни пружины, разный износ может быть у них. И как раз таки неисправность проявляется в режиме работы дросселирования на хх ходу, когда ход клапана регулирует вальватроник.

Цитирую тис :"Предупреждение!

Рычаги (1) толкателей разделены на классы по допускам.

Классы допусков обозначаются, как показано на рисунке, цифрами от 1 до 4.

Рычаги (1) толкателей, бывшие в эксплуатации, можно снова использовать только на тех же самых местах.

При замене рычагов (1) толкателей на стороне впуска: Устанавливать на прежнее место рычаги того же класса допуска."

Так же и про промежуточные рычаги : "Промежуточные рычаги (2) разделены на классы по допускам.

В пределах одной головки блока цилиндров можно устанавливать промежуточные рычаги только одного класса допуска.

Классы допусков обозначаются, как показано на рисунке, цифрами от 1 до 5.

Промежуточные рычаги (2), бывшие в эксплуатации, можно снова использовать только на тех же самых местах."
Простите, но это полная чушь. Вам тис напишет и валы и кулаки менять при износе,
Конечно само собой это хорошо когда все на месте своем а еще лучше новые кулаки и валы.
Но это не так критично, как например порядок и вес поршней.
После 200тык почти на любом н62 будет износ валов и кулаков,
Да рабоьает не так ровно, но тем не менее совсем неплохо для авто с пробегом.
А вот когда авто приезжает и дымит, но работает ровно. А после замены МСК говорят, что у вас это износ валов и кулаков- смело посылайте нак таких спецов, а вот датчики валветроника дохнут.... И дохнут часто. Иногда микротрещины именно глючит на оборотах.
И я не думаю что там спецы такие дауны, что не смогли на свои места валы поставить.
Опять таки 2008 750и без масла ездила и вал, толкатели просто ужасны, а рабоьает очень неплохо и пропусков нет и ЦО в норме.
Ну так можно и мотор поменять-а что ведь износ то есть:)
Если вал и кулаки свиду не сточен, то ставь его куда угодно.
Даже с по тертыми кулаками на 0,8мм более менее работает.
Лично мотор перебрал и не раз.
Очень часто износ вала и кулаков именно изза мск, вернее масло жрет и народ тупой гоняет без масла пока масленка моргать не начнет.
Вот поэтому эти сенсоры продаются хорошо;)
Зато у этих моторов цпг 500тык ходит даже с убитыми мск!

Пс. Признаюсь я сам запорол датчик когда собирал мотор после мск.
Обидно 350$ влет. Ну зато в след раз спешить не будешь.

Последний раз редактировалось ilya; 22.11.2014 в 05:31.
ilya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 02:58 #8
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 877
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Илья чушь и появляется после таких обгрызенных ремонтов.Приезжала машина с грузии с заменой одной типа перегретой прокилладки гбц.Весь суперцентр бавария (в нашем регионе а так же представители)не решил. Гба заставили снять валеометров кучу наменяли.В итоге в рокерах попутанных нашими грузинскими или грузинско азербайджанскими братишками оказалось.Не вопрос двигло новое принцип работы не всем понятен.Но менять типа сгоревшую прокладку гбц да ещё на одной голове(а ведь не в ней дело)какого ремонта ты ожидал?Так что спрос с самих себя.Удачи.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 03:35 #9
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: USA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nbmw Посмотреть сообщение
Илья чушь и появляется после таких обгрызенных ремонтов.Приезжала машина с грузии с заменой одной типа перегретой прокилладки гбц.Весь суперцентр бавария (в нашем регионе а так же представители)не решил. Гба заставили снять валеометров кучу наменяли.В итоге в рокерах попутанных нашими грузинскими или грузинско азербайджанскими братишками оказалось.Не вопрос двигло новое принцип работы не всем понятен.Но менять типа сгоревшую прокладку гбц да ещё на одной голове(а ведь не в ней дело)какого ремонта ты ожидал?Так что спрос с самих себя.Удачи.
Мы машин так 170-200 перебрали в основном мск.
Сейчас меняем без снятия голов и распредвалов.
Ну так вот, я не знаю какой износ валов должен быть чтобы пропуски
Пошло кидать. Видел очень мертвые валы, но тем не менее ошибок не было.
Смысл же прост:
Если износ большой то впускной клапан не будет открываться насколько надо и
Конечно наполняемость цилиндра плохая будет, но насколько сильно сточено должно быть?? Это невооруженным глазом должно быть видно.
Собственно поэтому бмв сделало:
0.3 для живых валов
0.8 для мертвых
Ни на одной н62 авто не видел гбц убитых,
Даже те что катаются с оборванной крыльчаткой и то живые.
А вот перегрев на этих авто это первое дело клапан печки, тк развоздушка блока автоматическая что ли;)
Ну что ж раз "баран-сервис" брался, то может начудили чего.
У меня 2008 750и уже 5 ле и надо сказать что кроме мск и замены прокладок гидро блока и там подвеска и по мелочам, очень доволен н62б48- отличный мотор,
Тягает семерку что никакой турбо не надо.
Мотор не убиваемый кроме мск, но они их обновили дизайн и после
Замены они ходят и ходят. Еще ставим термостаты на 90градусов- немного больше в городе ест, зато резинки живут дольше и давление меньше

Последний раз редактировалось ilya; 23.11.2014 в 03:38.
ilya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 23:10 #10
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

Илья если не сложно поясни два момента (предстоит на своей 750 менять МСК самостоятельно)

1. меняем без снятия голов и распредвалов

2. номер детали "холодного" термостата, и там еще прошивку надо ???

Последний раз редактировалось hohol-s; 23.11.2014 в 23:10.
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Очень жёсткая работа двигателя М47 Виктор е46 Дизель-клуб 15 05.04.2013 00:22
n42 неравномерная работа цилиндров Shiruaev Ремонт и эксплуатация BMW 1 12.02.2013 10:12
X3 N52K неравномерная работа SAN9 Диагностика BMW | кодирование | программирование 15 18.04.2012 03:03


Часовой пояс GMT +3, время: 12:03.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)