Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E53 4.4 вопросы по пневмоподвески

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2010, 13:21 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 123
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: BMW

По умолчанию E53 4.4 вопросы по пневмоподвески

Доброго время суток! E53 4.4 2003 с EHC2 . Привезли его с мордой упавшей, подкинул диагностику "задний левый датчик" , произвел замену датчика , выполнил коррекцию, машина выровнялась но напряжения на датчиках разное ПП 3.3в, ПЛ 1.6в, ЗП 2.5в, ЗЛ 2в. Интересует так и должно быть напряжение в разброс или по осям одинаковое? Никогда не сталкивался с пневмой по форуму инфы практически нет! Может у кого нибудь есть инфа по пневме ?
Cummer вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.09.2010, 14:12 #2
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

...напряжение меняется.. в зависимости от того как он стоит ?
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2010, 13:05 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 123
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: BMW

По умолчанию

меняется
Cummer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2010, 13:16 #4
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

..знач регулирует )))
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2010, 22:47 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 123
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: BMW

По умолчанию

я так понял что напряжение на датчиках не должно быть одинаковое, главное что бы менялось?
Cummer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 02:10 #6
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МОСКВА
Авто: BMW

По умолчанию

Странно только что морда упала, а пишет ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ датчик. Блок клапанов соединен воздухопроводами с каждой стойкой отдельно и датчики стоят на каждой стойке свой.Думаю что проблема не в датчике ( или не только в нем одном ), но если Вас не затруднит, то отпишитесь пожалуйста по прошествии пары-тройки дней как ведет себя система.
Очень любопытно.
Заранее спасибо.

Последний раз редактировалось VOVCHIK1971; 20.09.2010 в 02:12.
VOVCHIK1971 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 03:12 #7
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: калининград

По умолчанию

да так должно быть, видимо связано с тем что датчики одинаковые а устанавливаюся по разному
fruttis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 07:54 #8
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fruttis Посмотреть сообщение
да так должно быть, видимо связано с тем что датчики одинаковые а устанавливаюся по разному
Для этого и существует калибровка
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 08:01 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 123
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: BMW

По умолчанию

если я не ошибаюсь то на каждой стороне датчики подключаются с разной полюсацией. Машина ведет себя после коррекции стабильно но все равно дает ошибку на задний левый датчик, хоть и на нем постоянно висит напряжение и меняеться от высоты авто!
Cummer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 08:02 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 123
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Для этого и существует калибровка
калибровка т.е корекция?
Cummer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы Maskva Диагностика BMW | кодирование | программирование 71 26.07.2013 02:28


Часовой пояс GMT +3, время: 12:33.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)