Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   E53 Эпопея про разряд аккумулятора хэлп (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=23790)

the devil 01.03.2013 14:40

E53 Эпопея про разряд аккумулятора хэлп
 
Купил себе Е53 2001 года с установленной сигнализацией ТАМАГАВК с автозапуском. Пока ездил каждый день проблем не было но вот чуть похолодало то за пару дней аккамулятор сжирается. Аккамулятор менял не помогло. Ёжик менял не помогло. Генератор поменял не помогло. Машина американец. Есть подозрение что из-за нештатной сигнализации не засыпает. Диод на АККП не гаснет но народ тут пишет что у американцев не гаснет. Если машину с водительской двери с замка закрывать ключом то она только закроется как сразу открывается. На панели приборов есть индикация открытия дверей и багажника. Судя по ней всё закрывается. Где капать и как? Хэлп.

Peter7 01.03.2013 14:44

А если дверь не ключем закрывать а кнопкой изнутри то все работает? Со штатного пульта машина закрывается? Если "да", то я бы посмотрел что в двери происходит и с проводкой из двери в кузов.

the devil 01.03.2013 14:48

Кнопкой изнутри машина нормально закрывается. Ключ от машины один и судя по всему совсем пустой. Разобрал рулевую колонку думал там чип иммобилайзера приклеен. Но чипа там нет и я так понимаю что провода к петле на замке зажигания должны подходить и их тоже нет. Вообще при установки автозавода как обычно обманывают иммобилайзер Е53?

mike880 01.03.2013 15:04

Ещё есть вентилятор кондея, он может высосать аккум.
А вобще диагностика в помощь. По уму весь блуд лучше удалить и восстановить родную проводку. Сигналки лишь доставляют проблемы окружающим и владельцам, а не угонщикам. Они всё таки профи в своей теме:biggrin1:

У америкосов действительно не гаснет индикация на консоли, для теста засыпания открой бардачок

Peter7 01.03.2013 15:15

Цитата:

Сообщение от the devil (Сообщение 249389)
Кнопкой изнутри машина нормально закрывается. Ключ от машины один и судя по всему совсем пустой. Разобрал рулевую колонку думал там чип иммобилайзера приклеен. Но чипа там нет и я так понимаю что провода к петле на замке зажигания должны подходить и их тоже нет. Вообще при установки автозавода как обычно обманывают иммобилайзер Е53?

Ключ оригинальный или китайский разборный?
Провода видимо вместе с петлей перенесли в более укромное место, чип там же примотан скорее всего.

the devil 01.03.2013 15:26

Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 249394)
Ключ оригинальный или китайский разборный?
Провода видимо вместе с петлей перенесли в более укромное место, чип там же примотан скорее всего.

Нет. Нашел сейчас. Оказывается там еще одну петлю пределали и приклеили чип. Теперь всё нормально работает. Всем спасибо :super:


Часовой пояс GMT +3, время: 13:15.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)