E53 Эпопея про разряд аккумулятора хэлп Купил себе Е53 2001 года с установленной сигнализацией ТАМАГАВК с автозапуском. Пока ездил каждый день проблем не было но вот чуть похолодало то за пару дней аккамулятор сжирается. Аккамулятор менял не помогло. Ёжик менял не помогло. Генератор поменял не помогло. Машина американец. Есть подозрение что из-за нештатной сигнализации не засыпает. Диод на АККП не гаснет но народ тут пишет что у американцев не гаснет. Если машину с водительской двери с замка закрывать ключом то она только закроется как сразу открывается. На панели приборов есть индикация открытия дверей и багажника. Судя по ней всё закрывается. Где капать и как? Хэлп. |
А если дверь не ключем закрывать а кнопкой изнутри то все работает? Со штатного пульта машина закрывается? Если "да", то я бы посмотрел что в двери происходит и с проводкой из двери в кузов. |
Кнопкой изнутри машина нормально закрывается. Ключ от машины один и судя по всему совсем пустой. Разобрал рулевую колонку думал там чип иммобилайзера приклеен. Но чипа там нет и я так понимаю что провода к петле на замке зажигания должны подходить и их тоже нет. Вообще при установки автозавода как обычно обманывают иммобилайзер Е53? |
Ещё есть вентилятор кондея, он может высосать аккум. А вобще диагностика в помощь. По уму весь блуд лучше удалить и восстановить родную проводку. Сигналки лишь доставляют проблемы окружающим и владельцам, а не угонщикам. Они всё таки профи в своей теме:biggrin1: У америкосов действительно не гаснет индикация на консоли, для теста засыпания открой бардачок |
Цитата:
Провода видимо вместе с петлей перенесли в более укромное место, чип там же примотан скорее всего. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 13:15. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)