Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E53 Эпопея про разряд аккумулятора хэлп

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2013, 14:40 #1
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уральск

По умолчанию E53 Эпопея про разряд аккумулятора хэлп

Купил себе Е53 2001 года с установленной сигнализацией ТАМАГАВК с автозапуском. Пока ездил каждый день проблем не было но вот чуть похолодало то за пару дней аккамулятор сжирается. Аккамулятор менял не помогло. Ёжик менял не помогло. Генератор поменял не помогло. Машина американец. Есть подозрение что из-за нештатной сигнализации не засыпает. Диод на АККП не гаснет но народ тут пишет что у американцев не гаснет. Если машину с водительской двери с замка закрывать ключом то она только закроется как сразу открывается. На панели приборов есть индикация открытия дверей и багажника. Судя по ней всё закрывается. Где капать и как? Хэлп.
the devil вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 14:44 #2
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

А если дверь не ключем закрывать а кнопкой изнутри то все работает? Со штатного пульта машина закрывается? Если "да", то я бы посмотрел что в двери происходит и с проводкой из двери в кузов.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 14:48 #3
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уральск

По умолчанию

Кнопкой изнутри машина нормально закрывается. Ключ от машины один и судя по всему совсем пустой. Разобрал рулевую колонку думал там чип иммобилайзера приклеен. Но чипа там нет и я так понимаю что провода к петле на замке зажигания должны подходить и их тоже нет. Вообще при установки автозавода как обычно обманывают иммобилайзер Е53?
the devil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 15:04 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ещё есть вентилятор кондея, он может высосать аккум.
А вобще диагностика в помощь. По уму весь блуд лучше удалить и восстановить родную проводку. Сигналки лишь доставляют проблемы окружающим и владельцам, а не угонщикам. Они всё таки профи в своей теме

У америкосов действительно не гаснет индикация на консоли, для теста засыпания открой бардачок

Последний раз редактировалось mike880; 01.03.2013 в 15:06.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 15:15 #5
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от the devil Посмотреть сообщение
Кнопкой изнутри машина нормально закрывается. Ключ от машины один и судя по всему совсем пустой. Разобрал рулевую колонку думал там чип иммобилайзера приклеен. Но чипа там нет и я так понимаю что провода к петле на замке зажигания должны подходить и их тоже нет. Вообще при установки автозавода как обычно обманывают иммобилайзер Е53?
Ключ оригинальный или китайский разборный?
Провода видимо вместе с петлей перенесли в более укромное место, чип там же примотан скорее всего.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 15:26 #6
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уральск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Ключ оригинальный или китайский разборный?
Провода видимо вместе с петлей перенесли в более укромное место, чип там же примотан скорее всего.
Нет. Нашел сейчас. Оказывается там еще одну петлю пределали и приклеили чип. Теперь всё нормально работает. Всем спасибо
the devil вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:40.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)