E53 M54 глохнет и не заводится HELP! E53 M54 глохнет и не заводится. Стартер крутит по полной программе. Ошибки отсутствуют. 3 раза менялся насос (на оригинальный), менялся фильтр, датчик коленвала (хотя ошибок он не давал). Вроде как помогало все - на какое-то время... И потом всё по новой. Смотрел разъемы подходящие к компу (в коробке справа под капотом). Окисления нет. Обработал жидкостью для контактов. Народ, подскажите куда еще лезть? Хомяк может ездить несколько дней без проблем (причем по динамике и пр. никаких претензий нет), а потом глохнет в самое неподходящее время. И всё. Но через некоторое время заводится и катается дальше. Каких-то закономерностей не выявлено. |
Да, сторонние сигнализации, иммобилайзеры и пр. отсутствуют. При включении зажигания насос качает (и в том случае - когда машина не заводится). Давление в рампе 3,5 атм. |
на ходу глохнет? |
Реле бензонасоса тогда ходь подкинь новое. Или местами с реле сигнала поменяй. Массу и плюс на акумме проверь. |
Цитата:
Цитата:
|
С дмрв фишку скинь, так попробуй. Цитата:
Вспоминается анекдот, про мерс который не заводится, лобовое протер? салон почистил? ну тогда незнаю. Нерабочий насос проверяется элементарно на слух , если тишина, мультиметром смотришь на разъем приходит 12В или нет, если да то помер насос, если нет, идешь дальше по цепи, реле, предохранители и т.д. Зачем его три раза менять? Одно непонятно, что значит глохнет, едет и глохнет, заводится и глохнет, или не заводится после остановки при повторном запуске? |
Цитата:
|
Цитата:
Реле бензонасоса поменяно на новое оригинальное. Цепь по питанию бензонасоса тоже в норме. Предохранители естественно тоже. Насос как-то странно неравномерно подкачивал при включении зажигания - по-этому и менял. Едет и глохнет. И не заводится. Ездит на хомяке сын. Ко мне машина приезжает на эвакуаторе с дохлым АКБ обычно (сажает АКБ пытаясь завести и хотя бы съехать на обочину). Я заряжаю АКБ (или ставлю подменную батарею) и машина заводится. Манипуляции, которые проводились делаются методом научного тыка и к результату не приводят. После замены контактной группы замка зажигания сын проездил месяца 2 без проблем. После замены насосов тоже - от двух недель до 3 месяцев. Но результат в итоге тот же: глохнет в движении - и эвакуатор. Ошибок в памяти относящихся к двигателю нет. Была ошибка по вентилятору кондиционера (сдох вентилятор, к делу не относится, но поменял на новый оригинал). Больше ошибок нет. Сторонних сигнализаций нет (кроме механических блокировок и действующего штатного иммобилайзера - но он отношения к проблеме не имеет - блокирует пуск стартера). |
P.S. После замены ДПКВ тоже какое-то время ездил (~ около месяца). Вскрывал мозги. Зрительно окислений контактов внутри, следов перегрева, вспучиваний микросхем и пр. нет. Размотал жгуты проводки в блоке предохранителей моторного отсека - посыпался белый порошок. Ну вот думаю - банзай! Значит где-то надрыв проводов и окисление! Вот и проблема... Хрен! размотал полностью, а там проводка как новая. Изоляция жгута была просыпана чем-то типа талька, а провода не повреждены, и окисла нет. Перемотал всё обратно такой же тканевой изоляцией, только уже без порошка))) |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:02. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)