E53 M62B44 2002г.в. Всем здравствуйте! Заехал данный автомобиль на буксире. Большого опыта работы с BMW не имею, поэтому прошу помощи у Вас - специалистов. Выдает ошибки по потенциометру педали 1 и потенциометру дросселя 1 и 2. Запускается и тут же глохнет - появляется ошибка по ДМРВ. Удаляется только "ДМРВ", остальные так и висят. При включенном зажигании все потенциометры выдают 4,99 В. Просмотрел на целостность проводку от педали до блока DME и от дросселя до блока DME - безрезультатно. Заинтересовала тема по Е39: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Визуально в блоке повреждений нет. Может стоит поискать датчик уровня масла, как там советовали? Подскажите тогда где? Или проблема в другом? Заранее спасибо всем откликнувшимся. |
Минус на ДЗ присутсвует? Минуса на блоке проверяли? |
Jinjan, задача сложнее, чем думаешь... была СИ по жгуту проводов мотора, но твой ли это случай?.. :rolleyes: И на всякий - добудь ДМЕ, просмотри разъемы... внимательно... |
Проводка мотора, дроссель, ДМЕ. Исключаем именно в этом порядке. Шансы одинаковые для всех вариантов. |
Отключал разъемы с педали и дросселя - все равно 4,99 В присутствует в переменных. |
Минус на дросселе и блоке присутствует. Проводку проверил. Дроссель и блок другой подкинуть неоткуда. |
Вложений: 1 Снял фишку с датчика уровня масла - никаких эмоций. Решил еще разок взглянуть на блок DME. Вскрыл -опа. А у него еще и задняя крышка снимается (первый раз я побоялся плату сломать). На обратной стороне платы имеем сгоревшую дорожку - идет от 11 ноги 24-х контактного разъема (желтый провод). Прозвонил все микроэлементы, висящие на этой дорожке - все целое, микросхема мне не понравилась (она находится на другой стороне платы и дорожка около сквозного канала потемневшая с обеих сторон). Кинул соплю на сгоревшее место, чуть далее было место, где лак на дорожке обгорел, но проводник цел. Оставил как есть вместо предохранителя. Включаю зажигание и "предохранитель" сразу сгорел. Подскажите пожалуйста причину и, возможно, неисправный элемент. Не зря же погорела дорожка. Добавлю предысторию: застрял, буксовал, вытащили. На следующий день перестала реагировать на педаль газа. Потом стала заводиться и сразу глохнуть. Когда я первый раз выехал к машине диагностика выдала 16 кодов ошибок. |
Вложений: 1 Потом после праздников машину ко мне в гараж притащили и я сделал полный скан ошибок. Конечно мой сканер Вас удивит, но как говорится, чем богаты... |
Поправьте меня, если не так. Мой желтый провод это - разъем Х60002 контакт 11 масса лямбда-зонда №1 за катализатором? |
По WDS подогрев лямбда-зонда №1 за катализатором, лямбда-зонд не смотрел может КЗ. |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:17. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)