Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   E53 M62B44 2002г.в. (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=28420)

Jinjan 10.01.2014 19:00

E53 M62B44 2002г.в.
 
Всем здравствуйте!
Заехал данный автомобиль на буксире.
Большого опыта работы с BMW не имею, поэтому прошу помощи у Вас - специалистов.
Выдает ошибки по потенциометру педали 1 и потенциометру дросселя 1 и 2.
Запускается и тут же глохнет - появляется ошибка по ДМРВ.
Удаляется только "ДМРВ", остальные так и висят.
При включенном зажигании все потенциометры выдают 4,99 В.
Просмотрел на целостность проводку от педали до блока DME и от дросселя до блока DME - безрезультатно.
Заинтересовала тема по Е39: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Визуально в блоке повреждений нет. Может стоит поискать датчик уровня масла, как там советовали? Подскажите тогда где?
Или проблема в другом?
Заранее спасибо всем откликнувшимся.

MakNathal 10.01.2014 19:29

Минус на ДЗ присутсвует? Минуса на блоке проверяли?

NUFLIN 10.01.2014 22:18

Jinjan, задача сложнее, чем думаешь... была СИ по жгуту проводов мотора, но твой ли это случай?.. :rolleyes:
И на всякий - добудь ДМЕ, просмотри разъемы... внимательно...

Sergekart 11.01.2014 02:25

Проводка мотора, дроссель, ДМЕ. Исключаем именно в этом порядке. Шансы одинаковые для всех вариантов.

Jinjan 11.01.2014 11:52

Отключал разъемы с педали и дросселя - все равно 4,99 В присутствует в переменных.

Jinjan 11.01.2014 22:04

Минус на дросселе и блоке присутствует.
Проводку проверил.
Дроссель и блок другой подкинуть неоткуда.

Jinjan 12.01.2014 13:43

Вложений: 1
Снял фишку с датчика уровня масла - никаких эмоций.
Решил еще разок взглянуть на блок DME. Вскрыл -опа. А у него еще и задняя крышка снимается (первый раз я побоялся плату сломать). На обратной стороне платы имеем сгоревшую дорожку - идет от 11 ноги 24-х контактного разъема (желтый провод). Прозвонил все микроэлементы, висящие на этой дорожке - все целое, микросхема мне не понравилась (она находится на другой стороне платы и дорожка около сквозного канала потемневшая с обеих сторон). Кинул соплю на сгоревшее место, чуть далее было место, где лак на дорожке обгорел, но проводник цел. Оставил как есть вместо предохранителя. Включаю зажигание и "предохранитель" сразу сгорел.
Подскажите пожалуйста причину и, возможно, неисправный элемент. Не зря же погорела дорожка.


Добавлю предысторию: застрял, буксовал, вытащили. На следующий день перестала реагировать на педаль газа. Потом стала заводиться и сразу глохнуть.
Когда я первый раз выехал к машине диагностика выдала 16 кодов ошибок.

Jinjan 12.01.2014 13:46

Вложений: 1
Потом после праздников машину ко мне в гараж притащили и я сделал полный скан ошибок.
Конечно мой сканер Вас удивит, но как говорится, чем богаты...

Jinjan 12.01.2014 14:09

Поправьте меня, если не так.
Мой желтый провод это - разъем Х60002 контакт 11 масса лямбда-зонда №1 за катализатором?

e_3078 12.01.2014 14:32

По WDS подогрев лямбда-зонда №1 за катализатором, лямбда-зонд не смотрел может КЗ.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:17.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)