Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   e53 помогите пропуск зажигания во 2 цилиндре (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=23559)

Alexrw 15.02.2013 07:23

e53 помогите пропуск зажигания во 2 цилиндре
 
Началось все так, обгоняю машину, педаль до кика машинка поехала и вдрук на табло ошибка, движок затроил, останавливаюсь, глушу ДВС, курю, думаю.... Завожу все в норме. поехал машинка едет вроде все в порядке, педаль до кика и всё тоже самое......., останавливаюсь, глушу, завожу все нормально БК не ругается. Доехал до дому, в сервис, их сканер выдоет 302 ошибку(пропуск зажигания 2 цилиндра)больше нет никаких ошибок, замеряю компрессию на холодную везде 11 очков, меняю свечи(новые оригинал), ставлю новые модули, мою форсунки со снятием(спец проверенный), собираю завожу, прогрел движок замеряю компрессию везде 11, поехал на тест, все хорошо, выхожу на трассу, жогаю и тоже самое. Помогите дельным советом. ПЛИЗ........

RomZhuk 15.02.2013 17:36

Может катушка помирает, это у нас болезнь такая, хотя сам еще не сталкивался.

Alexrw 15.02.2013 21:16

завтро проверю, со здорового хорька
:confused::shock:

romario1974 15.02.2013 21:50

Цитата:

Сообщение от Alexrw (Сообщение 246334)
завтро проверю, со здорового хорька
:confused::shock:

перекинь катушку и форсунку на другой цилиндр, если ошибки тоже перейдут на него, то дело в них (скорее в катушке). проверь еще уплотнение форсунок, может воздух подсасывать.

SAN9 16.02.2013 12:04

Цитата:

Сообщение от Alexrw (Сообщение 246115)
Началось все так, обгоняю машину, педаль до кика машинка поехала и вдрук на табло ошибка, движок затроил, останавливаюсь, глушу ДВС, курю, думаю.... Завожу все в норме. поехал машинка едет вроде все в порядке, педаль до кика и всё тоже самое......., останавливаюсь, глушу, завожу все нормально БК не ругается. Доехал до дому, в сервис, их сканер выдоет 302 ошибку(пропуск зажигания 2 цилиндра)больше нет никаких ошибок, замеряю компрессию на холодную везде 11 очков, меняю свечи(новые оригинал), ставлю новые модули, мою форсунки со снятием(спец проверенный), собираю завожу, прогрел движок замеряю компрессию везде 11, поехал на тест, все хорошо, выхожу на трассу, жогаю и тоже самое. Помогите дельным советом. ПЛИЗ........

пипец, из за пропусков столько "лишних" работ делали..:facepalm: меняй уже катушку на 2 цилиндре.

mike880 16.02.2013 21:27

Катушка точно, характерное начало, как газу дашь так пробивает. Может не сама катушка а резинка, та что на свечу одевается, ещё на изоляторе свечи снаружи след пробоя виден.

Alexrw 16.02.2013 22:01

катушки поменял, форсунки перекинул, таже байда, в понедельник осцилографом проверю импульсы.:idea::shock:

mike880 16.02.2013 22:37

Иногда катушка убивает ключ в ДМЕ, как сложится.
А что ктушка новая или просто местами поменял и так на 2 осталось?

Alexrw 16.02.2013 23:05

менял, потом ставил новые.

mike880 17.02.2013 00:40

Тогда смотри импульсы на форсунках и катушках, если дме не утопший и с электрикой всё хорошо, можно грешить на компенсаторы


Часовой пояс GMT +3, время: 06:31.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)