e53 помогите пропуск зажигания во 2 цилиндре Началось все так, обгоняю машину, педаль до кика машинка поехала и вдрук на табло ошибка, движок затроил, останавливаюсь, глушу ДВС, курю, думаю.... Завожу все в норме. поехал машинка едет вроде все в порядке, педаль до кика и всё тоже самое......., останавливаюсь, глушу, завожу все нормально БК не ругается. Доехал до дому, в сервис, их сканер выдоет 302 ошибку(пропуск зажигания 2 цилиндра)больше нет никаких ошибок, замеряю компрессию на холодную везде 11 очков, меняю свечи(новые оригинал), ставлю новые модули, мою форсунки со снятием(спец проверенный), собираю завожу, прогрел движок замеряю компрессию везде 11, поехал на тест, все хорошо, выхожу на трассу, жогаю и тоже самое. Помогите дельным советом. ПЛИЗ........ |
Может катушка помирает, это у нас болезнь такая, хотя сам еще не сталкивался. |
завтро проверю, со здорового хорька :confused::shock: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Катушка точно, характерное начало, как газу дашь так пробивает. Может не сама катушка а резинка, та что на свечу одевается, ещё на изоляторе свечи снаружи след пробоя виден. |
катушки поменял, форсунки перекинул, таже байда, в понедельник осцилографом проверю импульсы.:idea::shock: |
Иногда катушка убивает ключ в ДМЕ, как сложится. А что ктушка новая или просто местами поменял и так на 2 осталось? |
менял, потом ставил новые. |
Тогда смотри импульсы на форсунках и катушках, если дме не утопший и с электрикой всё хорошо, можно грешить на компенсаторы |
Часовой пояс GMT +3, время: 06:31. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)