Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E53 - уровень масла в двигателе

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2011, 11:57 #1
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Turkmenistan
Авто: X-5, 4.4i, 2005

По умолчанию E53 - уровень масла в двигателе

Всем привет, подскажите пожалуйста, в конце февраля делал ТО машины и поменял масло - залили масло - на следующий день утром, проверил уровень - был минимальным, поехал в сервисе центр, долили еще 1 литр... через пару дней, проверил - уровень высокий - полностью охватывает полный круглешок на щупе... так и ездию до сих пор - пока кто-то не сказал мне, что высокий уровень выдавливает какие-то сальники.

скажите, правда ли это и какие сальники может это выдавит... и каким еще неполадкам может привести высокий уровень масла в двигателе?

Заранее Благодарен Всем!
serdar вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 12:05 #2
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

При таком уровне - ничего страшного не произойдёт.
Про выдавленные сальники и пробитые прокладки - бабулькины сказки.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 545irbis за это сообщение:
serdar (25.05.2011)
Старый 25.05.2011, 12:38 #3
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Turkmenistan
Авто: X-5, 4.4i, 2005

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serdar Посмотреть сообщение
Всем привет, подскажите пожалуйста, в конце февраля делал ТО машины и поменял масло - залили масло - на следующий день утром, проверил уровень - был минимальным, поехал в сервисе центр, долили еще 1 литр... через пару дней, проверил - уровень высокий- выше максимального - полностью охватывает верхний круглешок на щупе... так и ездию до сих пор - пока кто-то не сказал мне, что высокий уровень выдавливает какие-то сальники.

скажите, правда ли это и какие сальники может это выдавит... и каким еще неполадкам может привести высокий уровень масла в двигателе?

Заранее Благодарен Всем!
(исправил точность формулировки)
serdar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 14:12 #4
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serdar Посмотреть сообщение
Всем привет, подскажите пожалуйста, в конце февраля делал ТО машины и поменял масло - залили масло - на следующий день утром, проверил уровень - был минимальным, поехал в сервисе центр, долили еще 1 литр... через пару дней, проверил - уровень высокий - полностью охватывает полный круглешок на щупе... так и ездию до сих пор - пока кто-то не сказал мне, что высокий уровень выдавливает какие-то сальники.

скажите, правда ли это и какие сальники может это выдавит... и каким еще неполадкам может привести высокий уровень масла в двигателе?

Заранее Благодарен Всем!
у меня движок M52...после замены масла на ТО...его там перелили....несколько дней дымил при запуске....грешил на КВКГ и маслосъёмные колпачки.....потом уровень упал на минимальный....где и находится до сих пор....
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 14:19 #5
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Turkmenistan
Авто: X-5, 4.4i, 2005

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihhail Посмотреть сообщение
у меня движок M52...после замены масла на ТО...его там перелили....несколько дней дымил при запуске....грешил на КВКГ и маслосъёмные колпачки.....потом уровень упал на минимальный....где и находится до сих пор....
у мены вроде ничего не дымело - все так же как и раньше... ну значит буду продолжат так же ездит до следующей замены...
Спасибо всем!
serdar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 16:27 #6
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serdar Посмотреть сообщение
у мены вроде ничего не дымело - все так же как и раньше... ну значит буду продолжат так же ездит до следующей замены...
Спасибо всем!
конечно передвигайся дальше.....в худшем случае готовься к течи сальников коленвала
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mihhail за это сообщение:
serdar (25.05.2011)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 14:27
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
Показатели расхода масла Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.04.2013 23:21
горит чек х5 м53 проверить уровень масла в двигателе после остановки двигателя Матешук Ремонт и эксплуатация BMW 0 15.10.2012 14:39
Проверка давления масла в двигателе Tyler 11 Двигатель 0 13.04.2009 10:42


Часовой пояс GMT +3, время: 09:14.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)