Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

e53 Вентилятор кондиционера.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2013, 15:50 #31
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,296
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

В поисковике находил пару статей, народ пытался восстановить блочек управления, но там ни у кого не получалось. В настоящий момент еще ни у кого не получилось восстановить его, ну или хотя бы схемку электрическую? В инете не получалось дельного найти..
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 21:35 #32
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,296
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Сегодня вскрыл блочек с нового китайского вентилятора, хотел цыферки увидеть, а увидел что все залито черной твердой хчтучкой, вопрос такой, что это? и чем ее можно удалить (если не механически), чтоб названия микросхемки прочесть?
И кто-нибуть смотрел какой сигнал поступает с ШИМа на вентилятор? частота, амплитуда.....?
ПС. На первый взгляд собрать такую плату не трудно...Даже примерно есть некие мысли как все это работает...

Последний раз редактировалось RomZhuk; 23.04.2013 в 21:36.
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 00:58 #33
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Вряд ли чем удалишь, да еще и без повреждения деталей.
Тут на форуме видел инфу по блоку управления вентилятором, по памяти там микроконтроллер с прошивкой есть, т.е. так просто не повторишь.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 06:01 #34
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

RomZhuk, по идее то чем залито, надо сначала нагреть немного градусов до 80 а потом просто снять... но есть оч большой риск что это неправильная идея
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 10:01 #35
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,296
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Вряд ли чем удалишь, да еще и без повреждения деталей.
Ну мне тока циферки нужны, что написаны на них...Сами детали там думаю кончились. А по поводу микропроцессора, у меня большие сомнения, там судя по всему стоип преобразователь сигнала ШИМ в напряжение (или ток), который потом усиливается на транзисторах...Пока это тока догадки из того что увидел в новом блоке. Старый сниму в субботу, и буду пробовать доломать.


Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
RomZhuk, по идее то чем залито, надо сначала нагреть немного градусов до 80 а потом просто снять... но есть оч большой риск что это неправильная идея
Учтем и попробуем... Хуже все равно не будет.
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 12:07 #36
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomZhuk Посмотреть сообщение
Ну мне тока циферки нужны, что написаны на них...Сами детали там думаю кончились. А по поводу микропроцессора, у меня большие сомнения, там судя по всему стоип преобразователь сигнала ШИМ в напряжение (или ток), который потом усиливается на транзисторах...Пока это тока догадки из того что увидел в новом блоке. Старый сниму в субботу, и буду пробовать доломать.
[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.

Последний раз редактировалось Peter7; 24.04.2013 в 12:09.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Peter7 за это сообщение:
RomZhuk (24.04.2013)
Старый 24.04.2013, 12:58 #37
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,296
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=3574

[Только для зарегистрированных...]
Честно говоря там не убедительно пишут про микроконтроллер и шаговый двигатель....
То что управляется ШИМ это да, но вот про обратную связь, шаговик и программатор сильно сомневаюсь. Умный дядя сказал, что не бывает шаговиков с 2 проводами...На моем опыте видел только 4-х выводные моторчики...
Пока как-то так...в понедельник напишу точнее =)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2017, 11:24 #38
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2016
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
Авто: BMW x5 e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomZhuk Посмотреть сообщение
Честно говоря там не убедительно пишут про микроконтроллер и шаговый двигатель....
То что управляется ШИМ это да, но вот про обратную связь, шаговик и программатор сильно сомневаюсь. Умный дядя сказал, что не бывает шаговиков с 2 проводами...На моем опыте видел только 4-х выводные моторчики...
Пока как-то так...в понедельник напишу точнее =)
Понекрофилю чуток.)))
Получилось починить, или руки так и не дошли?
Очень интересно, сам столкнулся с такой проблемой.
Garis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2017, 20:43 #39
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,296
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garis Посмотреть сообщение
Понекрофилю чуток.)))
Получилось починить, или руки так и не дошли?
Очень интересно, сам столкнулся с такой проблемой.
Привет. Руки дошли до этого, сделал пару штук (себе и другу) и до сих пор работает, на этом и успокоился
[Только для зарегистрированных...]
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо RomZhuk за это сообщение:
Garis (16.03.2017)
Старый 16.03.2017, 11:37 #40
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Смысла чинить нет, из десятка один-два чинится. Управляется скважностью импульса, для теста делается генератор на 555 таймере с регулировкой скважности. Собственно в тисе написано, насколько помню на минимуме идут короткие импульсы в 2мс, но это несложно глянуть осциллографом активировав вентилятор. На 53 ставилось два варианта, более старый более менее чинится,там просто ключи выходные выгорают. Движок шаговый с процом управляющим и обратной связью, всё по одному проводу идёт. На 36 и 46 шли варианты коллекторного движка с блочком преобразователя, китайцы лепят эти варианты.
Дохнут обычно при механическом заклинивании вентилятора, иногда магниты ротора отваливаются, иногда зимой льдом крыльчатку клинит.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
E34 Не работает вентилятор радиатора кондиционера М50 Макс123321 Ремонт и эксплуатация BMW 3 21.01.2013 11:31
вентилятор кондиционера \\\Гасан Ремонт и эксплуатация BMW 9 16.01.2013 11:35
вентилятор кондиционера Сергей Nikitin83 Продажа запчастей BMW 5 03.08.2012 09:02
Не включается вентилятор кондиционера diman.62.91 Ремонт и эксплуатация BMW 40 01.07.2012 00:27
Как диагностировать вентилятор кондиционера е39 Defuzz Ремонт и эксплуатация BMW 6 17.08.2010 23:49


Часовой пояс GMT +3, время: 21:15.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)