Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   E53 Вой при разгоне и пропала динамика (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=33773)

Altaer 28.04.2015 23:08

E53 Вой при разгоне и пропала динамика
 
Много чего нашёл про вой двигателя из-за муфты. У меня с муфтой всё ОК. Газеткой тормозится. Включается-выключается. А проблема в следующем:
"На холодную" едет хорошо. Ничего не воет, давишь на педаль-мотор рокочет, динамика хорошая. Проехав какое-то время слышно, что при нажатии на газ двигатель воет и разгон ухудшается. Такое впечатление, что машину что-то держит. Как-будто на ручнике едешь (предвосхищая вопросы остряков-ручник снят), обороты растут, бензин тоже как в трубу, но разгон реально слабее и вой из-под капота. Ещё раз повторюсь на холодную таких проблем нет. Парни, подскажите какие ещё могут быть варианты при таких симптомах, что через какое-то время машина воет и плохо разгоняется? Катализаторы? Может подача воздуха, может масло куда-то кидает? Сразу скажу есть проблема с DIS, отсутствует заслонка. ее сняли. На холодную-то всё ок, так же если резко надавить газ тоже проблем нет. до такой вой был после запуска двигателя, если сразу начинаешь движение, но он пропадал буквально через минуту и дальше все было нормально Машина 2003г. 3.0 американец.

Ingineer 29.04.2015 04:42

Диагностика, не?

romario1974 30.04.2015 13:12

нужно смотреть гидротрансформатор АКПП.

Pilot 30.04.2015 18:36

Раздельная система всасывания (DISA)


Функционирование
Во время тактов впуска воздуха в цилиндры во всасывающем трубопроводе периодически происходят колебания давления. Волны давления проходят через всасывающий трубопровод и отражаются от закрытых впускных клапанов. Длина всасывающего трубопровода, точно согласованная с фазами газораспределения, способствует тому, что незадолго до конца фазы открывания впускного клапана гребень давления отражающейся волны воздуха доходит до впускного клапана. Благодаря этому достигается эффект наддува. Эффект наддува позволяет большему количеству свежей рабочей смеси проникать в цилиндр.

В раздельной системе всасывания используются преимущества коротких и длинных трубопроводов.

Короткие всасывающие трубопроводы или трубопроводы с большим диаметром способствуют увеличению мощности в верхнем диапазоне частоты вращения при одновременно низком крутящем моменте в среднем диапазоне. Длинные трубопроводы или трубопроводы с небольшим диаметром делают возможным увеличение крутящего момента в среднем диапазоне частоты вращения.

Принцип действия
Перед вибрационными трубопроводами двух групп цилиндров установлено по одной подготовительной трубе.

При закрытой соединительной заслонке подготовительная труба и вибрационный трубопровод вместе действуют как длинная всасывающая труба. Пульсирующий внутри газовый столб способствует значительному увеличению крутящего момента в среднем диапазоне частоты вращения.

Для повышения мощности в верхнем диапазоне частоты вращения открываетсясоединительная заслонка между двумя группами цилиндров . Динамика подготовительных труб при этом в значительной степени падает. После этого начинают действовать короткие вибрационные трубопроводы, что делает возможным увеличение мощности в верхнем диапазоне частоты вращения.

В диапазоне частичной нагрузки вакуумный ресивер вакуумируется господствующим во всасывающем трубопроводе разрежением. Соединительная заслонка закрывается с помощью мембранного механизма вакуумного регулятора и пневматического регулятора.

В случае превышения частоты вращения при переключении ЭБУ системы DME деактивизирует электромагнитный клапан, то есть клапан отключается. При этом мембранный механизм оказывается под давлением воздуха и заслонка открывается.

Как только электромагнитный клапан включается снова (при недостижении частоты вращения при переключении), вакуумная полость и мембранный механизм соединяются снова и соединительная заслонка закрывается.

Во избежание быстрой смены открывания и закрывания значения частоты вращения для активизации и деактивизации смещены относительно друг друга (гистерезис).

Такое упорядочение газораспределения гарантирует, что при возможном нарушении процесса управления электропневматической заслонкой соединительная заслонка в любом случае будет оставаться открытой. Тем самым обеспечивается полная мощность двигателя в верхнем диапазоне частоты вращения (например, при обгоне). Таким образом, базовая установка заслонки - "открыто".

При закрывании или открывании заслонки задействованы две пружины:

- торсионная пружина на вале заслонки

- винтовая пружина в мембранном механизме.

Электромагнитный клапан активизируется непосредственно через мощный выходной каскад в ЭБУ системы DME.

kvowik 01.05.2015 08:17

катализатор, т.к. американка. Она очень задавлена нормами и требовательна к бензу.

еХасик3979 14.04.2016 10:55

Цитата:

Сообщение от Pilot (Сообщение 365574)
Раздельная система всасывания (DISA)


Функционирование
Во время тактов впуска воздуха в цилиндры во всасывающем трубопроводе периодически происходят колебания давления. Волны давления проходят через всасывающий трубопровод и отражаются от закрытых впускных клапанов. Длина всасывающего трубопровода, точно согласованная с фазами газораспределения, способствует тому, что незадолго до конца фазы открывания впускного клапана гребень давления отражающейся волны воздуха доходит до впускного клапана. Благодаря этому достигается эффект наддува. Эффект наддува позволяет большему количеству свежей рабочей смеси проникать в цилиндр.

В раздельной системе всасывания используются преимущества коротких и длинных трубопроводов.

Короткие всасывающие трубопроводы или трубопроводы с большим диаметром способствуют увеличению мощности в верхнем диапазоне частоты вращения при одновременно низком крутящем моменте в среднем диапазоне. Длинные трубопроводы или трубопроводы с небольшим диаметром делают возможным увеличение крутящего момента в среднем диапазоне частоты вращения.

Принцип действия
Перед вибрационными трубопроводами двух групп цилиндров установлено по одной подготовительной трубе.

При закрытой соединительной заслонке подготовительная труба и вибрационный трубопровод вместе действуют как длинная всасывающая труба. Пульсирующий внутри газовый столб способствует значительному увеличению крутящего момента в среднем диапазоне частоты вращения.

Для повышения мощности в верхнем диапазоне частоты вращения открываетсясоединительная заслонка между двумя группами цилиндров . Динамика подготовительных труб при этом в значительной степени падает. После этого начинают действовать короткие вибрационные трубопроводы, что делает возможным увеличение мощности в верхнем диапазоне частоты вращения.

В диапазоне частичной нагрузки вакуумный ресивер вакуумируется господствующим во всасывающем трубопроводе разрежением. Соединительная заслонка закрывается с помощью мембранного механизма вакуумного регулятора и пневматического регулятора.

В случае превышения частоты вращения при переключении ЭБУ системы DME деактивизирует электромагнитный клапан, то есть клапан отключается. При этом мембранный механизм оказывается под давлением воздуха и заслонка открывается.

Как только электромагнитный клапан включается снова (при недостижении частоты вращения при переключении), вакуумная полость и мембранный механизм соединяются снова и соединительная заслонка закрывается.

Во избежание быстрой смены открывания и закрывания значения частоты вращения для активизации и деактивизации смещены относительно друг друга (гистерезис).

Такое упорядочение газораспределения гарантирует, что при возможном нарушении процесса управления электропневматической заслонкой соединительная заслонка в любом случае будет оставаться открытой. Тем самым обеспечивается полная мощность двигателя в верхнем диапазоне частоты вращения (например, при обгоне). Таким образом, базовая установка заслонки - "открыто".

При закрывании или открывании заслонки задействованы две пружины:

- торсионная пружина на вале заслонки

- винтовая пружина в мембранном механизме.

Электромагнитный клапан активизируется непосредственно через мощный выходной каскад в ЭБУ системы DME.

Pilot а как это все на языке дилетанта?т.к у меня то же самое

владимир51 14.04.2016 13:22

Цитата:

Сообщение от Pilot (Сообщение 365574)
Длина всасывающего трубопровода, точно согласованная с фазами газораспределения

ну вот по русски:smile:

владимир51 14.04.2016 13:23

Цитата:

Сообщение от Ingineer (Сообщение 365411)
Диагностика, не?

в первую очередь.

Pilot 14.04.2016 17:53

Цитата:

Сообщение от еХасик3979 (Сообщение 391179)
Pilot а как это все на языке дилетанта?т.к у меня то же самое

Цитата:

Сообщение от владимир51 (Сообщение 391178)
ну вот по русски:smile:

Так то оно написано красиво, но по мне: зачем этим забивать голову обычному обывателю-водителю, есть описание как проверить саму заслонку и этого достаточно, незачем вникать в работу системы впуска, инженеры уже все продумали и внедрили. :wave:beer
еХасик3979 у тебя тоже заслонка на DISA отсутствует?
Тут описание, ремонт и проверка ее: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

еХасик3979 16.04.2016 08:18

еХасик3979 у тебя тоже заслонка на DISA отсутствует? По ходу)))).У меня 52й не ТУшный


Часовой пояс GMT +3, время: 03:30.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)