Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Е60 530XI N52K 2008г. Плохо работает отопитель салона.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2012, 15:29 #1
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию Е60 530XI N52K 2008г. Плохо работает отопитель салона.

Имеем Е60 530ХI 2007г N52К B30AF
Преамбула:
Клиент обратился с жалобой на то, что удит ОЖ, осмотр показал утечку дидкости через радиатор. После замены радиатора обратили внимание на то, что плохо работает отопитель - водительская сторона холодный воздух, пассажирская -тёплый. Проверили температуру ДВС - 70-75С(точные цифры не помню) Заменили термостат машина стала немного лучше прогреваться, в салоне стало немного теплее, но не айс. Клиент пояснил, что такая-же проблема была и в прошлую зиму. Подключили DIS - температура ДВС 80-83, сняли разъём с термостата - температура стала подниматься до 100-103С. Температура теплообменника отопителя - левая сторона +5 / 15С, пассажирская сторона +30/50.Заострю внмание на факте, разнича в температуре половинок теплообменика составляла 50% ровно, при любой скорости вращения вентилятора и любой регулировке температуры подачи воздуха. Заменили клапаны отопителя - пассажирская разница в температуре теплообменника по сторонам составляет 10%. Если прогреть двигатель на месте, то отопитель работает неплохо.
Со вслов клиента - утром запустил двигатель, прогревался очень долго и смог прогреться только когда машина стоит на месте, тогда и начинает нормально работать отпитель.
Были заменены:
1.Радиатор СО ДВС(коррозия сот, соответственноутечка ОЖ) Установили Бёхр.
2.Термостат СО ДВС - установили оригинальый.
3.Заменены клапаны управления температурой отопителя. (ради эксперимента)
Пардон, каряво написал - я не писатель.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 15:38 #2
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

а доп помпа то в поряде ие там реле ее какое-то включает и выключает в определенные температуры или обороты! воздуха точно нет?
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 16:41 #3
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
а доп помпа то в поряде ие там реле ее какое-то включает и выключает в определенные температуры или обороты! воздуха точно нет?
Доп помпы нету в этих машинах. Всем потоком ОЖ заправляет один электрический насос с изменяемой производительностью.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 16:47 #4
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Скриншоты на ХХ, а/м стоит на месте. Прошло 30 мин с момента запуска холодного а/м.
Изображения
Тип файла: jpg хх на месте.jpg (199.8 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: jpg хх на месте отопитель.jpg (187.0 Кб, 19 просмотров)
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 16:50 #5
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Двигатель и отпитель при скорости 100км/час.
Изображения
Тип файла: jpg двиг на скорости 100.jpg (287.8 Кб, 17 просмотров)
Тип файла: jpg климат на скорости 100.jpg (244.2 Кб, 14 просмотров)
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 16:53 #6
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Непонятный провал температуры после левого разворота и резкого набота скорости до 140км/час.
Изображения
Тип файла: jpg климат на скорости 140.jpg (312.6 Кб, 13 просмотров)
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 16:59 #7
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Скрин отопителя при скорости 150 км/час. Пробовали смоделировать провал с тепмературой - правые /левые развороты, ускорение, торможение, но он больше не повторялся.
Изображения
Тип файла: jpg климат на скорости 150.jpg (304.2 Кб, 12 просмотров)
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 17:04 #8
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Климат в городском режиме с выставленной температурой отопителя в положение максимум.
Изображения
Тип файла: jpg климат гор режим макс темп.jpg (304.2 Кб, 14 просмотров)
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 17:11 #9
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

так может дело в этом моторе.. помпее
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 17:12 #10
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
так может дело в этом моторе.. помпее
Скорость вращения насоса составляет мизерные проценты от максимальных.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 545irbis за это сообщение:
citret (07.10.2018)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:19.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)