Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Е60 530XI N52K 2008г. Плохо работает отопитель салона.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2018, 19:52 #11
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2015
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва

По умолчанию

Так в итоге как решили проблему? Такая же ерунда у меня
citret вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2018, 20:04 #12
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2015
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва

По умолчанию

Подскажи как в итоге решили проблему?
citret вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2018, 22:40 #13
Завсегдатай
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60

По умолчанию

Надо было ещё резкий разворот при 200 км ч. Сделать может быть решилась бы проблема сама


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2018, 01:22 #14
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2018
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Когалым
Авто: Mercedes M class

По умолчанию

Вариантов тут несколько, судя по описанию если помпа работает на мизерных оборотах то сперва проверь опорное напряжение 1 контакт 12в. 2 контакт 12в. 3 контакт 7.5-8.5в. 4 контакт масса. Если всё норм. Смотрим дальше диагностом при выключенной печке примерно 50 об/мин, при включенной печке 212 об/мин. Если обороты плавают то виновата помпа. Так же бывает клапан водителя и пассажира выходит из строя и клинит в одном положении в нём резиновые уплотнения и со временем антифриз попадает в катушки обмоток клапанов и они выходят из строя. Новый клапан тоже проверь на сопротивление должны быть одинаковые, что водительский, что пассажирский. Если в них проблема то на зиму как временный вариант удалить клапана отглушив паранитовой прокладкой. Но тогда в салон будет дуть постоянный максимальный теплый воздух.
Predator777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2018, 02:27 #15
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2018
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Когалым
Авто: Mercedes M class

По умолчанию

Так в чём была проблема?
Predator777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:17.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)