Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   E60, E46 требуется помощь (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=26367)

sum2011 13.09.2013 16:47

E60, E46 требуется помощь
 
Здравствуйте!
Кто работает с бмв подскажите пожалуйста, что за ошибка 279с на Е60 2.2 Ошибка трется но через 2-3 дня снова вылезает не греется чек не горит. Еще одна беда Е46 двиг N42 просто с утра не завелась. Искра есть топливо есть ошибок нет (в иммо в том числе). Точки крепления массы в норме. Крутит но даже нет попыток завестись. Два дня ее не трогал сегодня подошел попробовал завести завелась сразу, но сразу заглохла (со стороны я бы сказал что выглядело это как иммо) и все даже не пытается. Мистика! Может у кого-нибудь есть идеи что это за проблема. Буду благодарен за любую помощь!

Ingineer 13.09.2013 18:10

Сглазили:super:

sum2011 19.09.2013 12:16

Машину заливает поэтому не заводится. Видимо что-то с блоком потому что при старте показывает Load signal (нагрузка)58% при этом эта цифра не меняется даже когда не крутишь должно быть 0 и Injection duration(время впрыска) 60ms а должно быть 3 ну макс 4. Отбрасывал дмрв и мап не чего не меняется в плане нагрузки. Может кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией, а то блок сразу покупать накладно.

NUFLIN 19.09.2013 12:46

sum2011, копай в ваносах...

sum2011 19.09.2013 12:57

Ну ваносы это конечно хорошо, но как может быть время впрыска при старте 60 мс когда длительность такта при 1000 об\мин 20 мс? А причем тут ванос я не очень пойму может вы объясните т.к. опережение при старте 9гр как и должно быть машина моя поэтому насчет меток вопросов нет и даже если валватроник накрылся она все равно бы заводилась и я смотрел подъем клапана там тоже не чего криминального нет. Может у вас была похожая ситуация тогда вы поделитесь инфоромацией если не жалко... Кстати предположения переобагащения из-за забитого катализатора не писать уже проверенно.

NUFLIN 19.09.2013 13:04

sum2011, таких ситуаций море - проверь мотор на чистоту смазочной системы и всё станет сразу ясно. Только не разглядыванием слитого масла, а со съемом клапанной крышки (заодно и прокладку поменяешь). Для начала можешь вынуть и оценить клапана ваносов (про ВВТ - ты сам придумал, он тут не при чем).

ЗЫ: это всё про н42.

sum2011 19.09.2013 13:15

как чистота смазочной системы связана с переобагащением смеси? Если я снимаю рампу и просто ее направляю в отверстия для форсунок машина заводится.

NUFLIN 19.09.2013 13:44

Цитата:

Сообщение от sum2011 (Сообщение 284904)
как чистота смазочной системы связана с переобагащением смеси? Если я снимаю рампу и просто ее направляю в отверстия для форсунок машина заводится.

ОК, никак.
Написал бы пост правильно (сразу) - было бы всем проще, а так...
Извини, но теперь я пас. :ph34r:

sum2011 19.09.2013 17:57

На этом форуме должны ведь быть диагносты официальных дилеров? У вас же на порядок больше информации, помогите пожалуйста.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:25.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)