Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

[E60] Глюк шины K-Can & Утечка тока. помогите

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2013, 08:13 #1
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USA

По умолчанию [E60] Глюк шины K-Can & Утечка тока. помогите

В общем имеется следующая проблема на E60 525 с M54 2005 года: постоянно разряжается аккумулятор, за ночь просто в ноль. Наблюдается следующее - после выключения двигателя точно продолжает работать и не выключается клапан холостого хода, тот что под ДИСОй. ДИСА похоже тоже не спит, как и сам блок DME, т.к. отключается всё это дело только, если вынуть главное реле DME. DIS показывает постоянно только одну ошибку, FFFF K -CAN Communication Error которая не стирается -нарушение связи шины K-CAN. Т.е. где-то короткое замыкание или обрыв? При этом двигателем, насколько я понимаю, управляет другая шина - PT-Can, а к ней у DIS никаких вопросов нет. При этом машина нормально заводится и ездит, но блин надо на ночь клемму скидывать, чтобы утром завестись Есть ли у кого-нибудь мысли, как это лечить? я был у дилера и он сказал что это СГМ блок. он работает нормально.
bymer123 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 11:28 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 364
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Литва

По умолчанию

Ошибка ясно гласит что проблема с кузовной шиной.Если были у дилера и они выявили причину то тут вопросы как бы и отпадают.Если им недоверяете то надо проверять шину осцилографом для начала.
Edos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 13:48 #3
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bymer123 Посмотреть сообщение
я был у дилера и он сказал что это СГМ блок. он работает нормально.

Как определил?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 15:20 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение

Как определил?
Не иначе на зуб пробовал
Проблемы с шиной наиболее быстро решаются пробной заменой блока вызывающего подозрения.
Если подменного блока нет, то танцы с бубном, осцилографом и потрошение шинного соеденителя. Однако это не всегда помогает, глюки блоков бывают весьма своеобразны.
Блок не всегда менять нужно, зачастую достаточно поменять камень шинного формирователя, но тут уже нужны руки и знание матчасти
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 18:33 #5
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USA

По умолчанию

Cпасиба ребята
дилер сказал что он думает ето СГМ блок, далъше неможет приступать пока он эго не заменит. Машина некогда небыла бита, светла аирбаг нету. ДИС нечего про ним не говорит. вот я виложу скрин, может поможет.
скажите пожалуста как етот блок можна нормально проверит? осцилографа нету, эст мултиметер штоб проверит ДС/АС. эст какие там пини к каким можна подклучитса штоб проверит? Блок очен дорого стоит так вот надеюсь как та исправыть эго.




bymer123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 20:01 #6
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Написано же черным по-английски: неисправность ПРОВОДА
Лезешь в машину со своим прибором и меряешь, на LOW - 4.8 v, HIGT - 2.4 v... Не так - отцепляй абонентов по одному, так и увидишь КТО вызвал ошибку. Но вот с ZGM это не поможет, только подменой
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
Tyler (06.06.2013)
Старый 06.06.2013, 20:20 #7
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USA

По умолчанию

спасиба Nuflin. A подскажи пожалуста как можна этот К КАН проверить? куда нада подклучитьса? (Я некогда туда не льез). Так SGM не как немогу проверит, нада менять кажетса? Буду пробовать отцеплять как ти и говориш. С какова Абонента лутче наченать?

ишо вопрос, Можна ли купыть используемый блок СГМ и поставыть у машину (закодыровать?)
bymer123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 21:05 #8
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bymer123 Посмотреть сообщение
спасиба Nuflin. A подскажи пожалуста как можна этот К КАН проверить? куда нада подклучитьса? (Я некогда туда не льез). Так SGM не как немогу проверит, нада менять кажетса? Буду пробовать отцеплять как ти и говориш. С какова Абонента лутче наченать?

ишо вопрос, Можна ли купыть используемый блок СГМ и поставыть у машину (закодыровать?)
С любого, какой ближе снимаешь разъем, вешаешь на провода свой прибор - все хорошо - значит попал, нет - прибор оставляешь, отцепляешь дальше по одному и смотришь напряжение...

Б\у ЦГМ можно прикодировать, но сначала ВИН поменяй.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 21:20 #9
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USA

По умолчанию

очень спасыба, буду пробовать! вернусь еслы вопрос будет.
bymer123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 22:06 #10
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bymer123 Посмотреть сообщение
очень спасыба, буду пробовать! вернусь еслы вопрос будет.
"Большое спасибо", если правильно
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
bymer123 (06.06.2013)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как выбрать шины Evgeniy777 Шины и диски 2 11.06.2014 00:43


Часовой пояс GMT +3, время: 18:44.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)