е60 м54 высокое давление в топливной рейке В ходе измерений давление на заведённую на ХХ составило 6 бар относительно опорного атмосферного либо 7 бар абсолюта и держится так без изменений как на газ не давил. На незаведённой с открытой водительской дверью 2.5/3.5 бара. Йа в шоке - топливный фильтр (а в е60 вроде в нём встроен топливный регулятор) менял меньше года назад, бош неоригинал правда, неужели так сложился/забился быстро или есть ошибки в подключении шлангов где-то :shock: Я ж правильно понимаю, как DME с EKP не извращаются и даже если насос глючит накачивает по максимуму, то эти 7 бар будут до топливного регулятора, но никак не в топливной рейке? Подозрение пало на возвратные трубопроводы - может забились - думаю лезть под задний диван, всё разбирать и смотреть - а топливной регулятор похоже из фильтра никак не выцепить на проверку/замену :facepalm: Может кто-нибудь что-то подскажет по теме дельное? :confused: |
А разве у вас есть возвратный трубопровод? По моему там только подающий. Имхо проблема в регуляторе давления - менять, увы. |
Цитата:
Хорошо не выкинул старый топливный фильтр, он ещё относительно чистым был - вариант подкинуть его и посмотреть что изменится :smile: |
Имхо, забитые возвратные трубопроводы от фильтра - анрил. Или заправка не бензином, а мазутой. +1 к смерти регулятора давления(замена фильтра). |
подкинул старый фильтр - тоже самое регулятор давления он механический либо электронный? т.е. мозги никак не могут открыть его до упора/закрыть? есть подозрение что забита одна трубка одевающаяся сбоку на фильтр - из неё вытекло совсем чуть и ртом не продувалась толком... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
сейчас вытянул целиком всё с бензанасосом - явных перегибов нигде не видно, завтра буду отсоединять трубки и продувать. на одной кстати если тихонько дуешь норм воздух выходит, а сильнее - что-то наподобие клапана срабатывает в верхней части колбы с бензанасосом и продувка этой трубки прекращается. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 11:03. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)