Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

е60 м54 высокое давление в топливной рейке

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2013, 00:30 #11
Участник тусовки
 
Аватар для BMWFan
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Посмотри в TIS, потом соотнесешь с реалом... так - не вспомню
по тису не совсем ясно, везде написано отсоединить ТРУБОПРОВОД ХХХ бла-бла, только косвенно по оговоркам можно представить что это шланг крепящийся сбоку фильтра на быстросъёме - на него я и думал... ибо из него по капельке тоненькой струйкой бенз стекал долго при съёмке...

но если отследить этот шланг дальше и меня не глюкануло - он крепится сверху на сам бензанасос, чё-то как-то странно система обратки устроена...


по тису если вдруг кто захочет освежить память как всё выглядит в поисках обратки:
[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось BMWFan; 30.06.2013 в 00:37.
BMWFan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 01:16 #12
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

BMWFan, я про "описание систем" говорил
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 01:29 #13
Участник тусовки
 
Аватар для BMWFan
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
BMWFan, я про "описание систем" говорил
Там вижу только Электронное управление топливным насосом

[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось BMWFan; 30.06.2013 в 01:30.
BMWFan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 02:19 #14
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMWFan Посмотреть сообщение
Там вижу только Электронное управление топливным насосом

[Только для зарегистрированных...]
"Система подачи топлива", "впрыск" - не?

Вот почему у того, кто ищет - все находится, а у "вопрошающих" - нет?
Изображения
Тип файла: jpg Буфер обмена07.jpg (98.9 Кб, 23 просмотров)
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 11:27 #15
Участник тусовки
 
Аватар для BMWFan
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
"Система подачи топлива", "впрыск" - не?

Вот почему у того, кто ищет - все находится, а у "вопрошающих" - нет?
я эту схему видел - вот только где там указание трубопроводов
BMWFan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 18:32 #16
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMWFan Посмотреть сообщение
я эту схему видел - вот только где там указание трубопроводов
Ну так электрические СХЕМЫ тоже не соответствуют трассировке жгутов на машине...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 23:41 #17
Участник тусовки
 
Аватар для BMWFan
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Ну так электрические СХЕМЫ тоже не соответствуют трассировке жгутов на машине...
пофигу пересчитал форсы под большее давление и перенастроил мозг ибо никаких механических неисправностей не обнаружил

Последний раз редактировалось BMWFan; 30.06.2013 в 23:42.
BMWFan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 08:53 #18
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMWFan Посмотреть сообщение
пофигу пересчитал форсы под большее давление
под 7 бар? Жестоко.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.

Последний раз редактировалось victor540; 01.07.2013 в 08:53.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 16:06 #19
Участник тусовки
 
Аватар для BMWFan
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
под 7 бар? Жестоко.
а чего? на турбе пофигу MS лить как 720сс или 1020сс
BMWFan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:11


Часовой пояс GMT +3, время: 12:21.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)