Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

е60 модуль выходит Высокого U один за другим

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2011, 20:23 #1
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан
Авто: БМВ 520 е60

По умолчанию е60 модуль выходит Высокого U один за другим

выходит из строя друг за другом модуль высокого напряжения на свечи, что делать
Shkafff вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 21:00 #2
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан
Авто: БМВ 520 е60

По умолчанию

утром начал заводить и почувствовал что двигатель начал "троить" или "пятерить" думал может свечами обойдусь нет оказалсь модуль на пятом цилиндре, заменил все нормально, но череч четыре дня опять такая фигни уже на втором.
Shkafff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 21:05 #3
Завсегдатай
 
Аватар для savaik
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область
Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shkafff Посмотреть сообщение
выходит из строя друг за другом модуль высокого напряжения на свечи, что делать
Цитата:
Сообщение от Shkafff Посмотреть сообщение
утром начал заводить и почувствовал что двигатель начал "троить" или "пятерить" думал может свечами обойдусь нет оказалсь модуль на пятом цилиндре, заменил все нормально, но череч четыре дня опять такая фигни уже на втором.
Почему сразу сдох? Что ставишь на другой цилиндр и не пашет? Обожми контакты на пинах на катушку и посмотри результат.
__________________
savaik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо savaik за это сообщение:
Shkafff (29.11.2011)
Старый 29.11.2011, 21:09 #4
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан
Авто: БМВ 520 е60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от savaik Посмотреть сообщение
Почему сразу сдох? Что ставишь на другой цилиндр и не пашет? Обожми контакты на пинах на катушку и посмотри результат.
завтро попробуюна друго целиндр не ставил

Последний раз редактировалось Shkafff; 29.11.2011 в 21:10.
Shkafff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 21:12 #5
Завсегдатай
 
Аватар для savaik
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область
Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shkafff Посмотреть сообщение
завтро попробуюна друго целиндр не ставил
меня пару раз такой гемор приследовал! после замены свечей,контакт на катушке плохой был поджал и прошло.
__________________

Последний раз редактировалось savaik; 29.11.2011 в 21:13.
savaik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 21:18 #6
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан
Авто: БМВ 520 е60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от savaik Посмотреть сообщение
меня пару раз такой гемор приследовал! после замены свечей,контакт на катушке плохой был поджал и прошло.
может из-за перепада температуры
Shkafff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 17:44 #7
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан
Авто: БМВ 520 е60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shkafff Посмотреть сообщение
может из-за перепада температуры
ни хрена модуль заменил и свечи
Shkafff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 05:16 #8
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

По-хорошему, если один модуль действительно сдох, то менять надо все вне зависимости от состояния на данный момент, так как им недолго осталось.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 18:54 #9
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
По-хорошему, если один модуль действительно сдох, то менять надо все вне зависимости от состояния на данный момент, так как им недолго осталось.
ну может в германии так и делают, у нас не целесообразно.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 06:17 #10
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAN9 Посмотреть сообщение
ну может в германии так и делают, у нас не целесообразно.
Так делают везде где надо платить за каждую замену в отдельности (а скопом дешевле), да к тому же не придется ездить на не совсем исправнои машине и думать когда откажет следующии модуль.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 25.03.2012 22:38


Часовой пояс GMT +3, время: 17:24.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)