Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E60 N52 Сильно троит на холостых

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2017, 14:07 #11
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2017
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: BMW 525 E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от potkinas Посмотреть сообщение
Цепь/натяжитель/датчик
У меня такие соображения по этому поводу:
Растянутая цепь или полудохлый натяжитель выдавали бы себя грохотом, который у меня отсутствует
Перескочившая на пару зубцов цепь вызвала бы постоянное троение, которое не пропадало бы при отключении ваноса, да и заводилась бы она всегда очень плохо.
Датчики меняли местами со впуска на выпуск, проверяли осциллографом. При отключении датчика двигатель не заводится вообще, т.е. в целом он работает.


Цитата:
Сообщение от potkinas Посмотреть сообщение
Детально осмотреть механизм ваноса
Снимать клапанную крышку? Что там можно увидеть? Как проверить работоспособность муфты, держа её в руках при том, что в целом она тоже работает, хоть и может быть, не совсем так, как надо?
Йогурт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2017, 14:31 #12
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: BMW 730d E38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Йогурт Посмотреть сообщение
.... И после стирания ошибок и запуска двигателя.... двигатель переходит в аварийный режим, ваносы падают в крайние положения.
Насколько помню при ошибке 2А98 он не заведется либо заведется и заглохнет.

По поводу ваносов - всё-таки сделать тест-блок. Мотор разбирался, ванос дефектовался слесарем. С его слов всё отлично. Тест-блок указал на неисправность самого узла ванос впуска. Разобрали еще раз и увидели еле заметную трещину на тефлоновом кольце. Ошибка была плавающая.

Мучались, собирали и разбирали мотор 2 или 3 раза (точно уж не помню), проверяли фазы, грохота не было (а фазы сбивались иногда), заменили масло и натяжитель - заработало. Ошибка была 2А98.

Мне кажется дело не в электрике. У нас по итогу закончилось заменой механизма VVT, хотя ошибок по нему не было, но машина ехала из рук вон плохо и зажигала чек.
potkinas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2017, 15:33 #13
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2017
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: BMW 525 E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от potkinas Посмотреть сообщение
при ошибке 2А98 он не заведется либо заведется и заглохнет
ДА! Бывало и такое, но ошибка эта появляется не всегда сразу, поэтому заводится и работает какое-то время хорошо именно ДО появления этой ошибки.


Цитата:
Сообщение от potkinas Посмотреть сообщение
Тест-блок указал на неисправность самого узла ванос
Узел ваноса довольно большой - это не только муфта, замена которой на новую может не привести к желаемому результату, но ещё и э/м клапана, сетки с обратным клапаном, масленые каналы, масленый насос с переменной производительностью, само масло и фильтр в конце концов, может быть что-то ещё, о чём я ещё не знаю. За свой счёт тыркать пальцем в небо совсем не хочется. А может быть дело совсем не в нём. А может быть дело в ГРМ или в чём-то ещё.


Цитата:
Сообщение от potkinas Посмотреть сообщение
У нас по итогу закончилось заменой механизма VVT
Так всё-таки я не понял, VVT в твоём понимании - это Valvetronic или VANOS (функциональный аналог тойотовского VVTi, фордовского VCT и прочих)? О какой системе идёт речь?
Йогурт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2017, 15:39 #14
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: BMW 730d E38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Йогурт Посмотреть сообщение
ДА! Бывало и такое, но ошибка эта появляется не всегда сразу, поэтому заводится и работает какое-то время хорошо именно ДО появления этой ошибки.



Узел ваноса довольно большой - это не только муфта, замена которой на новую может не привести к желаемому результату, но ещё и э/м клапана, сетки с обратным клапаном, масленые каналы, масленый насос с переменной производительностью, само масло и фильтр в конце концов, может быть что-то ещё, о чём я ещё не знаю. За свой счёт тыркать пальцем в небо совсем не хочется. А может быть дело совсем не в нём. А может быть дело в ГРМ или в чём-то ещё.



Так всё-таки я не понял, VVT в твоём понимании - это Valvetronic или VANOS (функциональный аналог тойотовского VVTi, фордовского VCT и прочих)? О какой системе идёт речь?
Valvetronic. А по поводу ваноса - поэтому и предлагаю не менять, а сделать полную ревизию с тест-блоком. Исходя из его результатов и думать дальше.

Последний раз редактировалось potkinas; 16.02.2017 в 15:40.
potkinas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2017, 16:18 #15
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2017
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: BMW 525 E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от potkinas Посмотреть сообщение
А по поводу ваноса - поэтому и предлагаю не менять, а сделать полную ревизию с тест-блоком.
Да, наверное правильно сначала с ваносами разобраться. Займусь этим на работе в ближайшую смену. К сожалению раньше субботы не получится. А пока с удовольствием приму к рассмотрению другие идеи, даже самые невероятные.


Цитата:
Сообщение от potkinas Посмотреть сообщение
У нас по итогу закончилось заменой механизма
Цитата:
Сообщение от potkinas Посмотреть сообщение
Valvetronic
Цитата:
Сообщение от potkinas Посмотреть сообщение
хотя ошибок по нему не было, но машина ехала из рук вон плохо
Как мне кажется достаточно было покататься с клиентом и посмотреть параметры фактического угла вальветроника и дроссельной заслонки (на худой конец массового расхода) в динамике движения. Наверняка он завис в каком-то одном положении, поэтому машина не разгонялась совсем. Банально воздуха не хватало. Просто возникает вопрос, а почему приговорили ВЕСЬ механизм?
Йогурт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2017, 06:41 #16
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: BMW 730d E38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Йогурт Посмотреть сообщение
Как мне кажется достаточно было покататься с клиентом и посмотреть параметры фактического угла вальветроника и дроссельной заслонки (на худой конец массового расхода) в динамике движения. Наверняка он завис в каком-то одном положении, поэтому машина не разгонялась совсем. Банально воздуха не хватало. Просто возникает вопрос, а почему приговорили ВЕСЬ механизм?
Весь механизм был приговорен по причине физического износа эксцентрикового вала.
potkinas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2017, 06:22 #17
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: BMW 730d E38

По умолчанию

Автор, удалось сделать тест-блок ваноса?
potkinas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2017, 11:20 #18
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2017
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: BMW 525 E60

По умолчанию

Да нет, что-то времени не было даже компьютер подключить.
Йогурт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2017, 14:19 #19
Участник тусовки
 
Аватар для Ryu
 
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 258
Сказал спасибо: 137
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Mongolia
Авто: BMW 525i E60 2006

По умолчанию

Я тоже через Рхаинголд функций ЕБУ попытался сделать тест-блок ваноса, но какая то ошибка выходить. Не получаетья. Весь Рхаинголд разрыл ни где не нашел функций теста Коррекций ваноса. Может кто нибудь знает где её наити в Рхаинголде? Машина Е60 2006 года мотор Н52.
Ryu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2019, 17:09 #20
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 525i

По умолчанию

Привет! имею аналогичную проблему твоей BMW! В 2017 ты тут описывал проблему с тряской на холостых и тп.. по описанию все абсолютно то же самое! Подскажи как вылечил?
Wteme вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
троит n62b48 на холостых и дергается при разгоне alex_dem Ремонт и эксплуатация BMW 10 16.07.2019 20:37
f10 Троит на холостых Alex_me Ремонт и эксплуатация BMW 5 05.06.2015 22:04
двигатель м40 - троит на холостых камиль авхадиев Ремонт и эксплуатация BMW 18 17.08.2013 19:48
Троит на холостых M47TU acidrain Дизель-клуб 1 13.04.2011 10:59


Часовой пояс GMT +3, время: 07:43.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)