Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E60 N52 Сильно троит на холостых

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2019, 05:45 #21
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2018
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: бмв

По умолчанию

Вскрывай клапанную крышку смотри выробатку на выпускном валу. Если есть меняй вал.
bavarec_roma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2019, 14:49 #22
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2019
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дагестан Дербент

По умолчанию

Тоже почти все сделал, свечи заменил, дроссель почистил,вальватронник разобрали почистили,ванусы почистили, так же скачут обороты и плохо тянет на низах, и ещё когда с легка дотрагиваешься падали газа начинает подрагивать, как будь то заглохнет ша!!! Уже не знаю куда ехать и что ещё сделать! Дилерская программа ничего не показывает



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Тажир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2019, 06:38 #23
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2019
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дагестан Дербент

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тажир Посмотреть сообщение
Тоже почти все сделал, свечи заменил, дроссель почистил,вальватронник разобрали почистили,ванусы почистили, так же скачут обороты и плохо тянет на низах, и ещё когда с легка дотрагиваешься падали газа начинает подрагивать, как будь то заглохнет ша!!! Уже не знаю куда ехать и что ещё сделать! Дилерская программа ничего не показывает



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Кто что подскажет ???



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Тажир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2019, 06:39 #24
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2019
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дагестан Дербент

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Йогурт Посмотреть сообщение
BMW 525 E60, двигатель N52B25, 2006 г. в., пробег 168 000 км



Предыстория.



С наступлением осенней погоды начала мучать такая проблема. Когда нажимаю педаль газа в пол и раскручиваю двигатель до больших, практически до красной зоны, оборотов (например, при обгоне), двигатель после этого начинал троить во всех диапазонах работы. Однако, после остановки и перезапуска двигателя, троение сразу пропадало. Тогда я начал потихоньку чесать репу и время от времени читать ошибки своим прибором (Launch Creader VII). Прибор показывал пропуски воспламенения по 4, 5 и 6 цилиндрам (правда не по всем сразу, иногда по одному из этих цилиндров, иногда по двум из них), ошибку по выпускному ваносу и еще какие-то ошибки, на которые я тогда не обращал внимания.



Проблема резко усугубилась в начале января, когда в Москве стояли 30-ти градусные морозы. Тр соить она начинала вскоре после начала движения и перезапуск двигателя не помогал. Заводилась с пол оборота, при прогреве на холостых было всё нормально, но после преодоления нескольких километров пути двигатель начинало прилично так колбасить на низких оборотах (после 3000 об/мин троение пропадало). После стирания с ошибок и тестовой поездки, прибор показал среди прочих ошибок (с которыми я собирался разобраться позже) пропуск воспламенения 6-го цилиндра. Посмотрел свечи (ничего криминального не увидел) и поменял катушки местами (с шестого перекинул на первый). Ошибка по пропуску перешла на 1-й цилиндр. Заменил катушку. Весь следующий день откатался нормально, ни на холостых ни после тапки в пол до отсечки проблем не возникало. Но вот уже через день проблема вернулась, но только теперь троение пропадало не после 3000 об/мин а уже после 1500 об/мин, т.е. произошло явное улучшение после замены катушки.



Суть проблемы.



Итак, сейчас имеем:

- Если сначала проблема появлялась только после прогрева, то потом она стала появляться всё быстрей и быстрей. Сейчас двигатель после запуска может работать в нормальном режиме от нескольких секунд до нескольких минут.

- Иногда заводится нормально, а иногда только с пятого-шестого раза и потом норовит заглохнуть.

- Жуткий расколбас на холостом ходу, обороты скачут от 500 до 1000, иногда глохнет.

- Если поддерживать обороты больше 1500, то можно нормально ехать, приемистость двигателя сохранилась.

- Пропуски воспламенения по всем цилиндрам.

- Выскакивают ошибки 2A82 (VANOS intake) или 2A98 (Crankshaft - inlet camshaft reference). Одна из этих ошибок обязательно присутствует. Либо первая, либо вторая.

- Время от времени появляются другие ошибки, среди которых 2D06 (Air-mass system) и 2A9A (Crankshaft - inlet camshaft synchronization).

- Двигатель работает в аварийном режиме. Глядя через свой Launch на рабочие параметры двигателя: вальветроник выкручивает свой вал на максимальное открытие клапанов (255 град.), муфты ваносов стоят в своих крайних положениях (впуск 125 град., выпуск -115 град.), положение дроссельной заслонки постоянно колеблется от 2 до 5 град., угол опережения зажигания тоже скачет, не помню в каких пределах, напряжение в DME скачет от 11.8 В до 14.2 В (проверял вольтметром на клеммах АКБ - такие же скачки, а верней провалы).

- Присутствует нагар под клапанной крышкой, видимо предыдущие владельцы не сильно любили менять вовремя масло.



Вот, что я с ней уже сделал:

- Достал и отмыл клапана ваносов в жидкости для промывки инжекторов. Визуально стали как новые, однако при подаче на них 12 В не всегда срабатывали, периодически залипали. Поставил обратно - результата ноль.

- Опять достал клапан впускного ваноса и помыл его ультразвуком. Он стал через раз залипать в закрытом состоянии (т.е. после отключения напряжения не возвращался пружиной обратно). Поставил его на машину и следующие пол дня откатался нормально. Проблема вернулась примерно через 70 км пробега.

- Поменял оба клапана на новые. Результата ноль.

- Выкрутил сеточки ваносов. Были ужасно засраны. Отмыл, стали как новые, поставил обратно. Результата ноль.

- Отдал в ремонт генератор (т.к. были скачки напряжения и АКБ был постоянно в полуразряженном состоянии). Там мне заменили реле-регулятор (шоколадку). Результат - аккумулятор стал лучше заряжаться, всё остальное осталось как было, в том числе и скачки напряжения.

- Поменял местами датчики положения распредвалов впуск <--> выпуск. Результата ноль.

- Померил давление масла в двигателе: 2 бар (норма 1.5)

- Пригрузил своей проблемой нашего электрика-диагноста. Сняли осциллограмму с датчика положения впускного распредвала - придраться не к чему, сигнал даёт как положено.

- Сняли фишку с клапана впуского ваноса - двигатель заработал ровно. Тяга у двигателя при этом пропала (вместо 218 лошадей стало около 100), но ехать можно. Так пока и передвигаюсь.



То, как она работает на холостом ходу очень похоже на работу двигателя с неправильно выставленными метками ГРМ. Однако, если проблема была бы связана с растянувшейся или перескочившей цепью, то этот расколбас, как мне думается, был бы постоянным. То же самое было бы, если бы проблема была бы связана с гидравликой или механикой ваносов. Но двигатель у меня может работать ровно. Мне кажется, что это всё связано с электрикой, но тут у меня даже идей нету, куда залезть и что посмотреть.



Буду благодарен за дельные советы, подсказки, наводки и прочее. Я уже всю голову себе сломал и возможно где-то не замечаю очевидного.



P.S. Советы "продай это ведро" и "съезди в сервис" я уже много раз слышал и пропускаю мимо ушей.


Так что сделали? Прошла эта ошибка?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Тажир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2021, 11:11 #25
Участник тусовки
 
Аватар для NURGAZY
 
Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 124
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Казакстан, Кызылорда
Авто: BMW 525 E39

По умолчанию

Приветствую всех!
Имеется е65 n52b30, проблема в том что вальтроник выкручивает вал до упора 224 (по лаунчу) и 187(инпа), в то время как на не заведенную можно через инпу менять углы от 10 до 180 градусов, но как только заводишь двигатель, вал упирается в край и начинает троить со специфичным свистом.
Ошибок нет.
Может ли помочь обновление прошивки? По базе вижу что есть прошивка по свежее.
NURGAZY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2021, 11:11 #26
Участник тусовки
 
Аватар для NURGAZY
 
Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 124
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Казакстан, Кызылорда
Авто: BMW 525 E39

По умолчанию

Приветствую всех!
Имеется е65 n52b30, проблема в том что вальтроник выкручивает вал до упора 224 (по лаунчу) и 187(инпа), в то время как на не заведенную можно через инпу менять углы от 10 до 180 градусов, но как только заводишь двигатель, вал упирается в край и начинает троить со специфичным свистом.
Ошибок нет.
Может ли помочь обновление прошивки? По базе вижу что есть прошивка по свежее.
NURGAZY вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
троит n62b48 на холостых и дергается при разгоне alex_dem Ремонт и эксплуатация BMW 10 16.07.2019 20:37
f10 Троит на холостых Alex_me Ремонт и эксплуатация BMW 5 05.06.2015 22:04
двигатель м40 - троит на холостых камиль авхадиев Ремонт и эксплуатация BMW 18 17.08.2013 19:48
Троит на холостых M47TU acidrain Дизель-клуб 1 13.04.2011 10:59


Часовой пояс GMT +3, время: 04:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)