е60 не заводится, горит шестеренка. Добрый день. Прошу обратить внимание на мою проблему с БМВ 525 2005года, АКПП. 12.05.15 в г. Петрозаводске в "АКПП Сервис" сделали диагностику путем визуального осмотра. Течь масла у разьема Акпп. 13.05.15г днем. заменили РАЗЪЕМ. 14.05 утром не завелась. стартер не крутит, горит красная шестеренка на панели приборов, круиз контроль че то там. Погрузил на эвакуатор 1200р, отвез к ребятам, где мне поменяли разьем за 4600р (стоимость долива масла, самого разьема и работы). В автосервисе слили масло, сняли поддон пошевелили разьем внутри и снаружи. машина завелась... уехал счастливый.... 15.05. утро не завелась. шестеренка, круиз контроль, стартер не крутит.... Поднял машину на домкрат, залез сам отсоединил разьем круглый и подсоединил обратно.... Завелась.... Заметил, что не работает "+" в ручном режиме.... Позвонил в сервис, сказали не знают что это.... 16.05 не заводится... пошевелил провода. завелась в аварийном режиме. поехал к официалам. Северная Бавария. Сделали диагностику, проверили САN шину....мол все в порядке сказали.... 1800р отдал. Уже заметил, что не работает и "-" в ручном режиме. 17.05 не завелась. пошевелил провода, завел доехал до "АКПП сервис". Оставил им машину (пробыла она там 2ое суток) и они мне сказали, что это не в их компетенции, отправили к электрикам. машина у электриков день стоит....... Итог: после стоянки более 3х часов. не крутит стартер, коробку а/м не видит, комп тоже. снимаешь разьем, ставишь обратно ездишь, все ок пока не поставишь на несколько часов.... что делать?? Готов приехать в Санкт Петербург для ремонта нормального... заодно можно было бы и рейку рулевую перебрать. |
а результатов диагностики на руках нет? |
ну раз шевелишь провода - значит нет контакта... коробку снимали??? а то у меня одни товарищи сняли коробку на иксе потаили обратно и передавили кабель...... день потратитили чтобы этот косяк найти |
Цитата:
|
Цитата:
|
попробуй следующее, силиконовая смазка для электро разъемов, фирма ликви моли попшикайте и соедините. Похоже контакты окисляются, после нагрева и остывания. |
Всем спасибо. Сегодня весь день проторчал у электриков. Прозвонили проводку до Акпп разъема, все ок. Сделал сброс адаптаций, ручной режим заработал "+" и "-". Уже радует) Но когда подключаешь разъем на акпп и фиксируешь его. А/м заводится и если как то пошатать провода (разьем круглый) связь теряется... и по новой. Собрали все обратно, смазкой для контактов все помазали. Теперь когда едешь связь то есть с Акпп, то опять все в ошибках... В понедельник в "Акпп сервисе" все разбираем и смотрим... Такое ощущение, как будто втулка, которую меняли не стоит до конца или сами контакты мехатроника куда то провалились..... :facepalm: Посмотрим заведется на холодную утром или нет..... Может есть у кого фото как должна стоять втулка? если есть скиньте пож на почту 8 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
где электриков нашел? |
Alesha55f1, По совету Саши из Акпп сервиса - "Юг Авто" |
втулка вставляется и фиксируется в мехатроне вилкой... |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:04. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)