Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

e60 не заводится помощь

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2013, 01:46 #1
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Doneck

Exclamation e60 не заводится помощь

Доброго времени суток!
Ребята нужна Ваша помощь, очень.
У меня e60 535d Biturbo, поставил машину на зимовку в гараж (в баке была летняя саляря).
температура на улице была пару раз минус 15, но последний месяц плюсовая.
пару раз заводил машину (раз в неделю), все ок. На следующий раз решил прогреть и по включать скорости,
скорости включаются, решил по трогаться - машина заглохла! Завел заново, начал включать скорость и тронутся - опять заглохла.
(компьютер написал Fuel pump fault.engine may stall).
Через неделю пришел опять, завел машину - прогрел. начал включать скорости - заглохла. Теперь не заводится вообще.
комп пишет - Fuel pump fault. engine may stall. possible reduction in engine power. drive moderately! как я понял- проблема в топливном насосе и
у движка потеря мощности.
Мне не верится что навернулся топливный насос, тогда бы машина не завелась после первых двух раз!
Мог ли забиться топливный фильтр? либо вышло реле либо что еще?
хотели сделать диагностику, но ничего не получилось, так как не смогли завести машину. все говорят ехать только в сервис, так ничего непонятно

Если что то подскажите буду признателен.
Всем спасибо
bmw535 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 03:25 #2
Абориген
 
Аватар для Busyman
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 1,329
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 134 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

так а ошибки то какие диагностика показывает?
__________________
Online help
Помощь онлайн

Любые вопросы связанные c BMW
ЛС
Busyman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 06:05 #3
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 238 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

самый верный и дешевый вариант на эвакуаторе на диагностику...иначе танцы с бубном...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 11:50 #4
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Будет весна -тогда и будет смысл в поездке на эвакуаторе. Сейчас-то все равно машина не эксплуатируется. АКБ зарядить только.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 12:08 #5
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw535 Посмотреть сообщение
поставил машину на зимовку в гараж (в баке была летняя саляря)
топливный фильтр по всей видимости запарафинился....его менять придётся....можно добавить в бак к летней солярке специальную жидкость (продаётся в автомагазинах) для того...чтобы убрать желе...в которое превратилась летняя солярка при морозе....пропорции вроде 1 литр на 200 литров топлива (сам посчитай)....еще пишут..что добавляют ДОТ-4...из расчёта 0,5 л. на 100 литров топлива...или керосин КО-25....1л на 10 литров топлива.....в любом случае..сначала нужно ликвидировать желе...заменить топливный фильтр...зарядить АКБ...и пробовать заводить снова...имхо...удачи
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 17:37 #6
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ждать тепла или слить жижу из бака, предварительно загнав в тёплое помещение. Заменить топливный фильтр, его забило нафиг. Лить всякую хрень небюджетно и не поможет уже, проще слить то что есть и потом летом использовать.
Приобретёшь опыт на будущее
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 00:25 #7
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Doneck

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Busyman Посмотреть сообщение
так а ошибки то какие диагностика показывает?
в том то и дело, ничего не показывает. машину надо завести чтоб показало
bmw535 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 00:26 #8
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Doneck

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
самый верный и дешевый вариант на эвакуаторе на диагностику...иначе танцы с бубном...
так и думаю сделать, но только по весне...хотелось бы раньше определится с прблемой
bmw535 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 00:27 #9
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Doneck

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Будет весна -тогда и будет смысл в поездке на эвакуаторе. Сейчас-то все равно машина не эксплуатируется. АКБ зарядить только.
такие же мысли меня посещают
bmw535 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 00:28 #10
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Doneck

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihhail Посмотреть сообщение
топливный фильтр по всей видимости запарафинился....его менять придётся....можно добавить в бак к летней солярке специальную жидкость (продаётся в автомагазинах) для того...чтобы убрать желе...в которое превратилась летняя солярка при морозе....пропорции вроде 1 литр на 200 литров топлива (сам посчитай)....еще пишут..что добавляют ДОТ-4...из расчёта 0,5 л. на 100 литров топлива...или керосин КО-25....1л на 10 литров топлива.....в любом случае..сначала нужно ликвидировать желе...заменить топливный фильтр...зарядить АКБ...и пробовать заводить снова...имхо...удачи
спасибо
bmw535 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 46 04.07.2021 17:46
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos vortex110 Ремонт и эксплуатация BMW 5 30.01.2014 05:10
Нужна помощь M47N заводится и через некоторое время глохнет Hemi05 Дизель-клуб 4 12.05.2013 15:58
Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 35 27.03.2012 22:44
BMW 5-series e39 1996г не заводится Сево Диагностика BMW | кодирование | программирование 26 20.01.2011 19:40


Часовой пояс GMT +3, время: 13:36.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)