Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   E60 ошибка блокировки руля горит красным и двигатель теперь не заводится. (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=3467)

MyBMW 31.10.2009 02:49

E60 ошибка блокировки руля горит красным и двигатель теперь не заводится.
 
История такова.

Примерно 3 недели назад, с утра сажусь в машину, на панели приборов вылазит отшибка - иконка жёлтым цветом где нарисован руль и замочек. На экране расшифровка:
Steering lock! Trun Steering wheel
Steering wheel lock.
Electronic steering wheel lock under strain. Steering wheel cannot be unlocked. Move the steering wheel to enable engine start.

При этом руль не заблокирован. Ездить можно, но всегда перед запуском двигателя вылазит эта ошибка.

А с сегодня вдруг иконка загорелась красным. На экране описание ошибки:
Steering wheel lock defective.
Electronic steering wheel lock defective.
Steering wheel cannot be locked or unlocked, as applicable. Engine start may not be possible. Contact the nested BMW Service.


Боюсь что придётся менять рулевую колонку в сборе, а она не дёшего стоит. С утановкой около $2000 думою.

Помогите, кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? может есть ещё какие нибудь варианты решения кроме замены колонки?


Ещё нашёл вот что:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Там написано примерно следующее:
Ситуация:
Контрольное предупреждение "электронная блокировка руля" загорается на панели приборов и в некоторых случаях запуск двигателя затруднён. Диагностика показывает код неисправности A0AA в CAS (Car Access System) и предлагает заменить блок управления.

Причина:
Низкое напряжение в электрической системы транспортного средства в момент запуска двигателя.


У меня какраз полседнее время показывало что низкий заряд аккумулятора несеолько раз, но редко, может ли проблема с электронным замком руля начаться из-за севшего аккумулятора? и как думаете может ли помочь сейчас если заменить (или зарядить) аккумулятор? завтра попробую это, но не очень верится что поможет.

В общем может ктото сталкивался, помогите советом.

MyBMW 01.11.2009 20:48

что ни у кого небыло подобного? странно... завтра еду в сервис... потом отпишу как всё прошло.

Sankello 01.12.2009 17:23

E60 ошибка блокировки руля горит красным и двигатель теперь не заводится.
 
Интересно было бы узнать,что сказали\сделали в сервисе.У меня вчера возникла похожая проблема с блокировкой руля,правда на е90. :shock:

Гость 02.12.2009 23:52

Вернее всего менять рулевую колонку, пока загарается желтым каждый раз
наполняется счётчик, после переполнения руль заблокируется, зажигание не
включится. Что бы обнулить, нужно нормальное диагностическое оборудование,
да и не всегда помогает. Даже если и обнулится, машина заведётся но колонку
менять всё равно прийдётся.

zass 03.12.2009 01:42

... думаю в Йошкар-Оле с официалами не очень... хотя мож и ошибаюсь..

senek68 03.12.2009 07:56

То же самое было на Е90. Горела сначала желтым, потом в один прекрасный момент, загорелась красным......Эвакуатор, сервис, в итоге 6000 рублей за перепрограммирование какого-то блока. Говорят в след раз замена рулевой колонки....Пока все работает,но время от времени опять загорается желтый руль, НАПРЯГАЕТ.......Заехал к неофицалам. Говорят, что замена колонки не нужна, можно и так вылечить. Вот и не знаю кому верить .....
Цитата:

Сообщение от ;22527
Вернее всего менять рулевую колонку, пока загарается желтым каждый раз
наполняется счётчик, после переполнения руль заблокируется, зажигание не
включится.

А откуда информация про счётчик? И через сколько желтых рулей наступает красный?

senek68 03.12.2009 08:02

MyBMW, Как решили проблему? Что-то так и не отписали...

Sankello 03.12.2009 15:01

Что самое интересное,сделал диагностику у неофициалов,компьютер ошибок,связанных с моей проблемой не выявил.Попробовали все равно удалить все ошибки,но значок руля с замком не пропал. :shock:

Tyler 03.12.2009 23:08

Вот чем история продолжилась у автора:
"
Целый день сегодян провёл в серсисе ТрансТехСервис BMW Казань. Сейчас очень срочно нужен совет.

Вкратце ситуация: Итак, проблема - заблокирован руль. Привёз машину в 9 утра в серсис как договоривались. Дальше сообщили, что сейчас будут делать диагностику - это займёт примерно 2-3 часа и дальше по результатам будет видно что да как. Позвонил через 3 часа, сказали позвонить ещё через 3 часа.. и так до самого вечера. Приехал уже к ним туда в 18:00, спрашиваю, ну как что диагностика показала... они сказали ехать домой, т.к. скорее всего всё равно авто сегодня останеться у них, а результат диагностики они сообщат по телефону... я сначала согласился, но потом всётаки решил подождать на месте, чтобы они не перенесли всё на завтра. Поехал пока покушать, примерно 17:30 звоню им - говорят диагностика делается, но оказывается у меня севший акумулятор - заряжают.

Приезжаю уже к ним в 20:00 (они в это время закрываются) и наконец получаю долгожданный ответ: блокировка руля исчезла, т.е. сейчас всё впорядке, но надо сделать обновление программного обеспечения основных блоков чтобы выявить исправен ли КАС (это какойто блок, вроде мозги). На мой вопрос "Каковы резальтаты диагностики, какие были ошибки и сколько их" я так и не получил внятного отчета, сказали что щас всё нормально.

Сразу вопрос:Кто делал диагностику, скажите, в каком виде результаты вообще должны дать... както напечатано на бумаге (какие ошибки и т.д.), или просто устно?

Ещё есть подозрение, что они по сути никакую диагностику и не делали (стоит отна кстати 2000р), а просто зарядили аккумулятор, т.к. за полчаса до ответа я им звонил они сказали что заряжают аккумулятор, т.е. они за полчаса потом побыстрому сделали диагностику - как-то странно, что они тогда весь день делали с моей машиной, скорее всего ничего. Но это пока просто подозрение, ничем не подтверждённое, и к тому же я выходил потом к машине она вроде была к чему-то подключена, только мне осталось непонятным как они её подкатили к стенду когда у неё был руль заблокирован, там никак не прямолинейное движение должно быть, так что возможно уже после разблокировки подкатили.

Значит, какие дальше варианты они предлагают: по причине так и не выясненной причины ошибки, они говорят нужно прошить основные блоки машины до последней версии (обновление ПО стоит 4000р). Подозрение на то, что КАС потихоньку умирает. При чём если КАС выйдет из строя при смене ПО - то это по сути будет подтверждением что он был неисправен. На счёт того чтобы забрать машину как есть (ведь щас она исправна по сути) мастер напугал меня, что ошибка может повториться, и руль может заблокироваться при движении автомобиля, такое вообще возможно?

Я после этого долго думал, что же делать. С одной стороны машину можно забрать, но возможно ошибка повторится... а с другой стороны возможно меня просто разводят. Новый блок КАС стоит около 8000р + ещё установка, и к тому же его ждать придётся скорее всего. И ещё про обновление программного обеспечения я сам говорил мастеру, что типа хочу её сделать потом как-нибудь, ещё в начале, когда обсуждали симптомы и возможную причину поломки.

В результате я пока все-таки согласился на обновление системы, её будут делать завтра сутра. И до этого времени у меня есть время (одна ночь), чтобы передумать и утром отменить эту процедуру. "

Prosto Vova 03.12.2009 23:52

Было однажды такое. Cначала поменяли рулевую колонку. Неделю человек откатал, а затем опять встал, помогла замена CAS


Часовой пояс GMT +3, время: 13:30.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)